так это и ежу понятно. гидрокряк обладает свойствами очень близкими к синтетике, но раз в 5 минимум дешевле.
предположим, что мотюль 300v на самом деле 100% синтетика. ездил я на нем, проехал 50 тыщ (во дурак то был )))) ). стоило это масло до скачка курсов валют примерно в 4-4,5 раза дороже лукойла (за 4л канистру). как-то менял я прокладку клапанной крышки, когда ездил на мотюле. на крышке изнутри был тёмный налёт, который потихоньку отмывался дешевым лукойлом.
каких-либо сильно ощутимых изменений при переходе со 100% синтетического (по заявлениям производителя) мотюля на гидрокрекинговый лукойл я не ощутил. зато в кошельке оставались лежать "лишние" несколько купюр, после замены масла

если машина не для трэка, не для соревнований, то фиг ты заметишь разницу, между хорошим (пусть и гидрокряковым) маслом и дорогущей 100% (да ладно?) синтетикой. всё это маркетинг - искусство заставить покупателя выложить больше денег за по-сути "плацебо".
ЗЫ я на машине не экономлю, но и переплачивать не люблю.