на молоке![]()
Вообще если масло таки менять в моторе вовремя (в зависимости от режимов эксплуатации) то и "обычная" синька тоже не будет наросты давать. я меняю через 6-8 тык по весне менял прокладки под крышкой головки (таки по трассе когда еду 130-150 расход 150-200г/1000 получается) под крышкой все девственно чисто было хотя и откатал 100 тык на кастрюле синьке SLX 0W30 и 0w40. А то понапишут сначала лонг лайф 30 тык без замены, а потом говорят масло мотор засрало.Двигатель, работающий на WRX 7,5 W40, практически не «зарастает» отложениями и не перегревается.
как бы нормальные фирмы предупреждают,что увеличенные интервалы замены,только по мануалу авто...то есть надо пользоваться рекомендациями производителя мотора,а не производителя масла...вернее сами производители масла(нормальные)не дают интервал замены...
- - - Добавлено - - -
про xenium
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6978
неоднозначное масло...
В уже хорошее масло он добавляет то, что у нас принято называть «кондиционерами металла», — модификаторы трения (подобными экспериментами занимаются разве что Liqui Moly и Marly). В гамме Xenum есть масла, сдобренные пятью процентами мельчайшей графитовой пудры (0,95 мкм), — масло из-за этого изначально черное, как «отработка». А в линейку топ-масел вводят 1% дорогой керамики (нитрида бора) с частичками размером меньше 0,25 мкм — от этого масло, напротив, по цвету становится похоже на сгущенку. Все эти компоненты закупаются у концерна Henkel. На масляную «химию» твердые добавки в принципе не влияют, но для верности Петер проверяет результаты «тюнинга» масла в лаборатории завода De Oliebron.
да они просто пишут " с длительным сроком службы" а уж производители авто удлиняют 15тык (что и так немало) и до 25 и до 30тык
возможно это и так, (и я даже на 50% уже в это поверил), но пока Порш Кайен(новый-что крайне маловероятно
) не возьму - это масло рассматривать не буду... пользуясь случаем (тема про масло) хочу спросить-опять я (чудак(м)) при замене масла перелил макс. уровень, но на этот раз больше-если судить по щупу почти в полтора раза больше(5 мм), чем это может быть чревато?
Последний раз редактировалось Andrion; 20.08.2014 в 12:07.
да и каенну оно без надобности...по поводу перелива...если уровень масла доходит,до траектории движения противовесов коленвала,это повышенный расход бензина,но главная беда-вспенивание масла,и соответственно возможное попадание пены в масляный насос и далее,то есть масло с воздушными пробками в системе...я бы слил лишнее,если конечно это не эксперимент какой нибудь,и хозяин готов к возможным тратам...