Petrenanik, я как-бы вполне подробно тебе ответил. что тебя не устроило? ищешь универсальное решение, лекарство от всех проблем? тогда продай машину![]()
Petrenanik, я как-бы вполне подробно тебе ответил. что тебя не устроило? ищешь универсальное решение, лекарство от всех проблем? тогда продай машину![]()
Да одна лямда, на дорестайл GA16DE мне кажется 2 никогда не ставили!
avol, я тоже бьюсь с этой проблемой уже долго, и всю тему перечитал, там нет решения проблемы. И реально тема, на которую ты дал ссылку очень сложная, там много мнений и предположений, много молока, по крайней мере своей проблемы там не нашёл.
- - - Добавлено - - -
Petrenanik,
А по делу, смотри МАФ и лямду, так же могут быть проблемы с форсунками! В базе знаний посмотри как что делается! Если что пиши в личку, ссылки тебе скину!
[QUOTE=Savok1981;854393]Да одна лямда, на дорестайл GA16DE мне кажется 2 никогда не ставили! - я бы тогда в профиле поставил p11-144![]()
avol, я тоже бьюсь с этой проблемой уже долго, и всю тему перечитал, там нет решения проблемы.
когда ездил на диагностику мужик который колдовал с компом был удивлен динамикой двигателя, но по расходу так ничего подсказать не смог, развел руками, лямбда рабочая маф в норме я его чистил карбом, нити чистые, фильтра все поменял, масло почти не ест, только если люлей повставлять до отсечкитогда чуть подьедает. Масло motul x-cess 5w40. Дорого но лью потому что его лил прошлый хозяин, и когда я вскрыл клапанную крышку я понял что масло надо продолжать лить, там ни капли кокса, все чистенькое. после прогрева гремит цепь, моторист сказал вкладыши надо поменять чтоб давление масла поднялось и перестанет греметь. форсунки не чистил. чистил сеточку в баке, была черная, к тому же прошлый владелец, видимо в виду своего возраста (около 60) упорно ездил на 92 бензе
я лью только 95, пробовал 92 не понравилось, меня приора со светофора дернула
на 95 такого не бывает, нюша дергает шеви крузы, солярисы, рио новую, про приоры разговора нет.
- - - Добавлено - - -
темносерый скажи пожалуйста ты заменил ga16 на sr20? я так понимаю это влечет замену коробки и приводов?
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=mozzz;854064]Petrenanik, при моей тапке в пол у меня больше 12 на сотню летом не получалось ну никак
проверь состояние свечей, фильтра топливного, воздушного. когд а воздушный полезешь - отколупай сеточку круглую, посмотри внутрь дроссельной заслонки, там проволочки MAFа виднеются в канале диаметром ~15 мм. они должны быть чистыми. если "лохматые" - чисть карбклинером. ещё неплохо бы проверить показания ДПДЗ.
спасибо за ответ, я это уже все проделал, кроме как ДПДЗ, как их проверить?
Последний раз редактировалось Petrenanik; 02.06.2013 в 16:30.
[QUOTE=Petrenanik;854649][QUOTE=Savok1981;854393 там нет решения проблемы.
[/QUOTE] возможно! по твоему двигателю не читал! но! по правилам форума, уже есть тема про расход топлива!!! и создавать ещё похожие темы, это нарушение правил!!! не я их придумал! моё дело предупредить, нового человека, дальше думай сам! конректного решения возможно и нет, но есть теоретические версии от чего может быть большой расход! без осмотра машины в "живую" на 100% тебе ни кто не даст ответ!!!
спасибо, посмотрю. А по поводу правил форума... я конечно не знаю как решат руководители форума, но что плохого в том что проблемы каждого из двигателей будут раздельно? Людям проще найти инфу по - моему...
Сегодня заменил левый задний суппорт, на нем порвало пыльник, на поршне образовалась ржавчина и он клинил, колесо рукой тяжело было крутить, посмотрим как отразится на расходе... И поехала еще лучше...
Думаю,что литр уже сэкономил.Далее -с пробегом растягивается цепь,УОЗ начинает запаздывать-расход увеличивается.Если точно выставить,то можно еще сэкономить,от литра до трех.Посмотрите микротрещины под хорошим увеличительным стеклом в районе лямбды.Если есть-то вот еще один литр на сотню.Естественно,что перед этим надо тщательно с разборкой промыть КХХ,просмотреть все мелкие шланги(на микротрещины) к впускному,аккуратно ,без агрессии помыть МАФ,проверить установку ДПДЗ.Для начала как то так
Последний раз редактировалось zabitow; 03.07.2013 в 01:28.