Заодно и промоешь заслонку
Всем здрасте, позавчера скинул все ремни навесного, с целью выяснения причины странного звука тарахтения, словно подшипник умерший. снял все завел, звук никуда не делся... цепь сцуко значит. Так как звук исходит сверху, принял решение поменять только верхнюю цепь с натяжителем (заказал оригинал), и на всякий пожарный заказал звезды распредвалов, но ATS по 236 русских денег, но надеюсь что ставить их не придется. Цель эксперимента в следующем- Мой тесть заслуженный моторист приговорил меня к замене коренных и вкладышей, типа из за этого давление масла недостаточное и цепь не натянута как надо. Меня настораживает тот факт, что дребезг цепи происходит во всем диапазоне оборотов двигателя до самой преподобной отсечки на 7200... по идее давление масла на таких оборотах огогогогого...На форуме нашел совет человека снять крышку которая сбоку двига и запустить двиг, он сказал что масло побрызгает, но эт ничего, надо отверткой подтянуть натяжитель и если дреберг исчезнет надо или почистить или поменять натяжитель... Блин форумы эт конечно хорошо, но у меня масло как давануло оттуда фонтаном, после запуска двига я диким кабанчиком с отверткой в руках ринулся к двигу... И был в шоке... у меня подкапотное и навесное все было в масле... и из под клапанной крышки фонтан бил в бок
Херовое давление на холостых
Скорей глушить, отвертку выкинул нафик. И еще... У кого как едет GA16de? Сегодня закусился с кавказцем на приоре, слышал как у него Blow-off срабатывает, турбо значить стоить если кто не вкурсе
так я его дернул как ребенка, на слующем сфетофоре он в окно спросил что у тебя за мотор, говорю 1,6 16 клапанов. Он- турба? Нет говорю- нулевик только. Он- продаешь? Нет говорю, самому нравица!
![]()
Последний раз редактировалось Petrenanik; 08.07.2013 в 01:41.
Походу это Мой совет http://www.primera-club.ru/f/dvigate...-mehanizma/p16 , но насчёт почистить натяжитель и кабанчика Я не советовал.
А Ты разве не знал что http://www.primera-club.ru/f/vse-obo...straya-tachka/
Petrenanik, у меня га16 отлично ехал. правда не с низов. после 4 000 об ваааще песня
а на приоре если бы турба была - не догнал бы ты еёпросто нулевик стоит, он рычит, кавказцам нравится
![]()
сайт приороводов-хахаха![]()
mozzz у него турба, но ему никто не сказал что резину 175 надо менять на что-то поширше
он только шлифует как чумачечий на месте, а у меня 205/50 R16
а так конечно согласен, не догнал бы я его.
- - - Добавлено - - -
Тёмносерый совет не твой, на ниссан клубе прочитал. Как считаешь оригинальную цепь на родные звезды посадить или новые которые я заказал (неоригинал)?
Последний раз редактировалось Petrenanik; 08.07.2013 в 16:06.
Petrenanik, мож я советовал, я свою так заводил, впринципе фонтана в бок не было, просто брызги летели от туда
, мож у тя где "левая" дырка образовалась?
С давлением масла у меня всё ок. я просто убедился 100% что поломанный успокоитель тарахтит
мужики, чо тут за гон про то, что GA16 делает приору??? если тока приора с восьмиклапанником, то может быть, а шестнадцатиклоповый она не сделает...
ну разве только в приоре будет ленивый или неумеющий ездить
Slavny, у меня лично пару раз получалось. просто видимо в приоре водятел боялся до отсечки крутить)) а так - до следующего светофора корпус в корпус приезжал![]()