Moroz, всё понял. Т.е. купить пятикубовый шприц, на него надеть трубку от капельницы и плавненько залить по делению на шприце в каждый цилиндр?
И бензонасос по-любому отключать и стартером сначала масло по поршням-цилиндрам растащить?
dx2ae6r если всё-таки оттащишь машину в бокс, то попробуй через открытую крышку масляной горловины прогреть феном сам ГРМ.
Я не пробовал так делать, но что-то мне подсказывает, что это поможет завести машину....
- - - Добавлено - - -
можно и так.. более 5 мл не лей, если отдуши нафигачить, можно и гидроудар схватить, поэтому вот это надо сделать полюбому
про свечи выше писал тебе, можно взять с короткой юбкой, только не ездить на них.
Moroz, мне даже эвакуатором машину с парковки не выдернуть - прямо по курсу бабкинский забор, по левому борту забор, по правому - сосед вплотную стоит. Можно попытаться вправо на 90 градусов, но тогда, я думаю, моментом умрёт рейка с не работающим ГУР.
Бензонасос отключается предохранителем из салона - фиолетовый третий справа нижний ряд?
Тему по прежнему никто не читает потому повторю, выкрути маф и погрей его перед пуском.
Тыц
А когда его греть-то, перед холостым прогоном с отключенным бензонасосом или после того, как масло разогнали на холостом прогоне?
Про смысл нагрева я читал - обмануть контроллер, типа лето на улице.
Ну а теперь как это будет выглядеть:
снимаю под снегом с лягухами в звенящий мороз МАФ и грею его под мышкой. Выкручиваю свечи, заливаю масло, отключаю бензонасос - прикручивать МАФ или пофиг, пусть воздух в заслонку гонит через дыру МАФ-а? Кручу стартер, разгоняю масло. Вкручиваю свечи, прикручиваю МАФ, до 10 градусов хорошо бы отогретый, подключаю бензонасос и кручу на старт, так?
Я не механик ни разу, прошу простить мои вопросы.