Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree137понравилось

Запуск и проблемы в мороз. - Часть 2

Страница 23 из 69 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 683
  1. #221
    Lenya
    Участник
    В общем отписываюсь. Машина простояла в тепле сутки. Крутила но не запускалась. В очередной раз вякрутил свечи, а они сухие. Товарищь грешил на насос. Я все отрицал, так как при включении зажигания он в баке гудел. Но все же решили достать. Сначала просто под сидухой трубку скинули. Ключ на старт, гул насоса, а оттуда ни какой подачи. Достали насос, скинули с него фильтр (его менял месяц назад) и погрузив в бак подключили его голым. Гудит, аж пена в пена в баке Оа на выходе сухо. Рассмотрел отверстие выхода на самом насосе, там кавая то резиночка в центре (может клапан обратный, не знаю) расшевелил ее (ну типа закисла)мелкой отверточкой. Обратно в бак и о чудо, топливо за струилось. Собрали все на место. Ну а дальше все по схеме. По пару кубиков масла в горшки. Прогнали, свечи на место и крутить. Крутили минут семь. Газ на половину. Пару раз завелась, сек. 5 поработала и глохла. Ну потом уже уверенно схватила, чаерный дым и куча радостных эмоций. Вот такая история

  2. #222
    GRI1977
    Участник
    Цитата Сообщение от Lenya Посмотреть сообщение
    Ну потом уже уверенно схватила, чаерный дым и куча радостных эмоций. Вот такая история
    Мне вот не понятно,почему QR20 после недолго простоя на морозе и дальнейшего отогрева в теплом гараже и то с трудом заводится? Нужно побить в бубен,здесь погладит,там потрогать,тут попинать,туда подуть и в том же духе. Что это ? Просчеты при разработке данного двига ? Или что ? Не должно быть так !
    Кроме QR20 есть ещё двигателя с плохим запускам в мороза ?
    И смывка бензином со стен горшков масла и дальнейшее пропадение компресси ,это фишка QR20 ? Или есть ещё двигателя ,у кого такая же беда ?
    Свою так и не завел ,позавчера крутил,прикуривал,вспышки есть ,не заводится.В итоге пропала компрессия,и сел аккумулятор. На улице -14.
    За ночь зарядил аккумулятор,вчера заказал тепловую пушку ,прогрели двигатель,выхлопную,уже в салоне жара,вспышки есть,не заводится ,что ещё надо этому двигателю? На улице около -15 .
    За ночь опять зарядил аккумулятор,сегодня похолоднее -18,ставлю аккум,стартер молчит,вилкой нагружаю,аккум живой заряжен.Походу попал на стартер,мой косяк вчера долго крутил,не выдержал нагрузок.
    Сил и желания уже нет заниматься машиной . Стоит мертвым грузом уже неделю,мороз крепчает,и стартер с маху так просто не снимешь.
    Печаль.

  3. #223
    Goodween
    Участник
    У меня вопрос. На сколько я понимаю, исходя из описания по ремонту, стартер в Р12 стоит непосредственно за двигателем? То есть под впускным коллектором, так?
    Естественно, касаемо мотора QR20DE.
    Последний раз редактировалось Goodween; 25.01.2016 в 10:42.

  4. #224
    nikom
    Старожил
    GRI1977, Выкрути свечи и слегка прокали,чтобы они были тёплые.Завернёшь быстро.можно ещё через воздухан брызнуть эфира для быстрой заводки.Попробуй и отпишись.

  5. #225
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    это фишка QR20 ? Или есть ещё двигателя ,у кого такая же беда ?
    В принципе на любом можно воплотить наверно, если постараться или если что-то не так. У меня при больной башке на GA получалось убить компрессию. Думал прокладка сгорела, а оказалась жива.
    Последний раз редактировалось vitalliy; 24.01.2016 в 23:57.

  6. #226
    Lenya
    Участник
    Не знаю как у других, у меня под рукой было 3 аккумулятора, два на 90, один на 120. Еще и мой заряженный. Высосали все, пока крутили. Крутить то крутит, но чтоб схватить, не хватает. Завели только когда прикурились с др. машины. Его минус на клеме акума, мой минус на кронштейне гены. Мой плюс на клеме акума, его плюс тоже на клеме, только на снятой с акума. Вот только когда он на своей в газулю давил, хватало долго крутить

  7. #227
    GRI1977
    Участник
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    стартер в Р12 стоит непосредственно за двигателем? То есть под впускным коллектором, так?
    Да Вы правы,между салоном и двигателем,на стыке вариатора и двигателя,я его так и не нащупал.

    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Выкрути свечи и слегка прокали,чтобы они были тёплые.Завернёшь быстро.можно ещё через воздухан брызнуть эфира для быстрой заводки.
    Я их уже и прокаливал,и обнимал и целовал,у меня свечи и с короткой юбкой и с длинной,вспышки и все. Эфиром не брызгал.
    Заливает второй и третий цилиндры. Мне кажется проблема в другом ,слабая искра,где то здесь читал про переделку катушек ,+ на прямую через реле от аккума.Может в этом проблема.
    И возможно стартер просаживал напругу .
    Сегодня может отбуксирую в какой сервис,пусть смотрят ,разбираются.

  8. #228
    VILTOR
    Участник
    сегодня завелась при -29, для меня это рекорд))), хотя этой зимой проблем с запуском не было
    PS: при запуске немного работаю педалью газа

  9. #229
    Goodween
    Участник
    У меня вопрос. На сколько я понимаю, исходя из описания по ремонту, стартер в Р12 стоит непосредственно за двигателем? То есть под впускным коллектором, так?
    Естественно, касаемо мотора QR20DE.
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    Да Вы правы,между салоном и двигателем,на стыке вариатора и двигателя,я его так и не нащупал.
    Да, это печально. Зачем туда его надо было засовывать? У меня, так же QR20DE, но автомобиль X-TRAIL, стартер стоит спереди двигателя. То есть, непосредственно за радиатором охлаждения. Таким образом его не только видеть можно, но и без проблем погладить, снять и назад поставить. Займет это всего пару минут, при этом держа в одной руке кружку с кофе, а зубах цигарку. Видимо за мотором его не возможно было установить, не хватило места, так как там стоит раздатка. Вот отсюда у меня возникает вопрос. Если есть вариант решения по установке стартера в удобное и доступное место, то зачем пихать его туда, от куда достать его сложно?
    Мне кажется это все делается умышленно, что бы бобла сервисам заработать. Либо, место установки подпирал какой то не хороший человек, например "контрацептив".
    Прошу прощения, это конечно не касается этой темы, но иногда как хочется разбить морду разработчику некоторых узлов, что эмоции удержать не могу.
    Кстати, у меня на Альмере с мотором GA16DE, стартер стоял спереди мотора, а на одногодках Примьерах с тем же двигателем сзади. Ну, не "контрацептивы" они после этого?
    И примеров тому можно приводить много.

  10. #230
    VILTOR
    Участник
    японцы сами машины не ремонтируют, а отдают это делать всё тем же контрацептивам)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •