сколько за сию процедуру отдали денег?Сообщение от Solodin
а то вот тоже думал сделать
друг(у него ауди) емы выставили ценничек в ~4000р
сколько за сию процедуру отдали денег?Сообщение от Solodin
а то вот тоже думал сделать
друг(у него ауди) емы выставили ценничек в ~4000р
Перед началом движения - открываю окна - чтобы выветрить горячий воздух из салона.
В жару включаю режим рециркуляции - эффективность кондиционера значительно повышается - за время стояния в пробке можно избавиться от выхлопных газов, плюс время "стояния" "относительно" небольшое, поэтому воздух не успевает потерять свежесть. Настройка - на +18 - +20, не ниже, т.к. действительно, можно простудиться.
Коробка-автомат - разумеется, на нейтраль при любой удобной возможности.
Ребза, я ваще валяюсь. Вы экономите копейки, а потом плачете, что у вас машина сжирает рубли. Вы ездите на машине стоимостью за 25 тысяч дохлых американских президентов и скупитесь на какие-то жалкие 4 тысячи рэ, для своего же спокойствия. А уж для Ауди, стоимость которой переваливает за тридцуль, жать 4000 рэ - полное олигофренство. На мой взгляд лучше потратить 4000 рэ на эти процедуры, чем покупать всякую хрень - антикрылья, тонировку, левый ксенон и т.п.Сообщение от Ben
Я не помню сколько отдал денег (может и больше 4000 р.), но потраченных денег не жалею абсолютно. Так как своевременная и грамотная первентивная мера по очистке системы охлаждения и системы кондиционирования позволяет мне экономить нервы на посещение в последующем сервиса (возможно), а главное сильно снижает головную боль в дороге, так как кондёр холодит отлично, а все системы охлождаются вовремя.
Народ! А кто подскажет какая температура охлаждающей, когда машина нагрета у меня с приятелем спор.... судя по датчику по рискам она между 40 и 50 это действительно так?
Че обалдел чтоли? 50 С это самое начало шкалы (она не с нуля начинается это тебе не градусник ). когда машина нагрета и исправна температура 80-83,5С у охлаждающей жидкости. именно эту температуру и кажет стрелка находясь почти посередине шкалы прибора, и на эту температуру настроен термостат.... Вобщем то большинство двигателей настроено на 80С-92С это рабочая температура в нормальных условиях...Сообщение от serg.spb
Дык, я так и думал, а вот как раз приятель до хрипоты мне доказывал, что это не так, вот я и усомнился.....
Маленькая хитрость.
Мне ещё мой Батя это подсказал (эхь...хороший был мужик...). Я этим способо пользовался и пользуюсь, при необходимости.
Так вот...трубка от брызгалок на капоте, любым способом прикрепляется к радиатору и при повышении температуры в системе охлаждения, через неё подаете воду на радиатор.(Физику процесса обьяснять,я думаю, не надо...)...температура охл. жидкости начинает падать...вот.
Второй, дополнительный способ, включить печку...здесь уж выбирайте, что дороже...двигло или выходящая из вас влага
Удачи в жаркие дни.
Мда уж... я представляю себе - когда в жару на раскалённый радиатор начинает брызгать жидкость с бачка омывателя - с 70% уверенностью могу сказать, что шанс лопнуть оному довольно таки велик... И по поводу жары , где то не так давно находил таблицу температур эксплуатации для европейской примы, при исправном двигателе и всех агрегатов (в т.ч. незабитом пухом и трупиками насекомых радиаторе охлаждения), авто должно нормально работать (с соблюдением всех эксплутационно-ходовых характеристик) в диапазоне температур окружающей среды от -25 до +35 градусов цельсия! Красной зоной (при которой начинается автоматическое отключение кондея в жару, незавод двигла в холод и т.п.) являются температуры окр. ср. ниже -30 градусов и выше +40 градусов цельсия! Так что товарисчи - главное своевременное ТО и чистый радиатор, а в остальном, назвать жизнепригодной в нашем влажном климате постоянную температуру окр. среды выше +40 вряд ли возможно, думаю, если таковое и случится, то нам будет уже не до машин...
А как проверить эффективность кондея? Это можно сделать не на фирменном сервисе? А то вроде как холодит не очень. Пока спасся подстройкой коррекции, но надо бы провериться.
не 40-50! а 80-100! одно деление 20 градусов!
---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------
померить давление фриона в системе, если ниже нормы - заправить! также посмотри на состояние ремня и чистоту радиатора кондея!![]()