Утеплением двигательного отсека, начал заниматься ещё на "жигулях", кроме "одеяла", между капотом и крыльями поролон ложил. Сейчас по всему двигательному отсеку лежит войлок, реально держит тепло значительно дольше. Хотел отметить ещё один важный момент, от плотно подогнанного покрывала. Это из печки не идёт подкапотный запах при остановке ... система выпуска редко бывает абсолютно герметичной.
Последний раз редактировалось strannik7; 25.12.2015 в 12:06.
Вы меня извините, конечно, но я не думаю, что япошки совсем дураки, чтоб их конструкцию дорабатывать на свое усмотрение без расчетов
Да, там нет сорокаградусных морозов, но 15-20 точно бывает и они это знают
Тем более на машинах, официально поставленных в Россию
Вот мое мнение 
Ну-ну, значит ещё всё впереди - танцы с бубном в сорока ... да хватит и в тридцатиградусный мороз с замечательно залипающим QR20De. Советую сразу запастись капельной системой, шприцом и запасными свечами, и масло в запас не забыть.
Вот это будет обязательная подготовка для этого двигателя.
вот 2ушка как раз до -20С и заводится
ты свое мнение побереги до конца зимы, и почитай 560(ну страниц 400 точно) мнений других владельцев QR20
я сидя модератором на этом форуме и читая косяки примеры р12 сиильно сомневаюсь что они уж очень умные..
QG16 механическая (МЕХАНИКА! КАРЛ! МЕ-ХА-НИ-КА!!! древняя как амно мамонта и уже просчитаная вдоль и поперек всеми, но не японцами из ниссана видимо)КПП разваливается к пробегу 70-100-120 тык. либо махнуть все подшипники (около 20круб) протянешь еще тык 50-70 и по новой!
Масложор к 100тык у QG18 в 50% случаев (1,6 этим тоже грешит но у 1,8 чаще малость) причем подкинуть кольца новые это как парацетамол от поноса выпить,капиталка движка спасет отца русского пролетариата еще тык на 100..
Цепь ГРМ ,это ж надежно!это ж не ремень!(я тоже так думал когда покупал Р12) ну да ремень надо каждые 60-80 тык менять, а цепь у ниссана к 150 (это 2 замены ремня!!! всего две! и цена ремня и цена цепи!!! а цепь еще умудряется и звезды подьесть, которые тоже надо махнуть если дотянул замену до 200 тык)
QR20 про мороз уже писал..
вариатор тоже то еще чудо,если по стариковски тошнить и махнуть степмотор к 120-150 тык (да и ремень-цепь тоже не помешает) то он тоже еще протянет 100ку..
Так что там про японских умных чудо инженеров то писал?![]()
Бесспорно, мой опыт ни в какое сравнение не идет с вашими)
За предостережения спасибо, вот и попробую, реально интересно, свечи тем более новые, аккум новый
тем не менее, Куэр20 не самый плохой двигатель, я понял из разных источников
А как обертывание двигателя, установка картонки спереди сказывается - то при старте утром в минус сорок ? :-D
Думаю, что корректнее был бы поделить тему о зимней подготовке и эксплуатации на "Обычную" российскую до 20 градусов и жесть в районе сорока
ун значит крутить будет стартер боро и долго,но безуспешно
а 2ушке достаточно 1 дня "жести в -40С" и дальше жесть продлится пока машина не попадет на сутки хотя бы в +5С а это до лета..Поэтому для QR20 зма делится на до -40С и было ночью один раз -40С
- - - Добавлено - - -
у QG16/18 положительно,у QR20 никаку 2ушки положительно сказывается установка павтозапуска по температуре и непроесть вспышку..всмысле когда -40С жахнет(точнее ниже -25С)
Ценю юмор
Обманывать датчик температуры?
- - - Добавлено - - -
Субару Импреза полторашка принципиально так же крутила после 25, но не заводилась