вот 2ушка как раз до -20С и заводится

ты свое мнение побереги до конца зимы,
и почитай 560(ну страниц 400 точно)
мнений других владельцев QR20
я сидя модератором на этом форуме и читая косяки примеры р12 сиильно сомневаюсь что они уж очень умные..
QG16 механическая (МЕХАНИКА! КАРЛ! МЕ-ХА-НИ-КА!!! древняя как амно мамонта и уже просчитаная вдоль и поперек всеми, но не японцами из ниссана видимо)КПП разваливается к пробегу 70-100-120 тык. либо махнуть все подшипники (около 20круб) протянешь еще тык 50-70 и по новой!
Масложор к 100тык у QG18 в 50% случаев (1,6 этим тоже грешит но у 1,8 чаще малость) причем подкинуть кольца новые это как парацетамол от поноса выпить,капиталка движка спасет отца русского пролетариата еще тык на 100..
Цепь ГРМ ,это ж надежно!это ж не ремень!(я тоже так думал когда покупал Р12) ну да ремень надо каждые 60-80 тык менять, а цепь у ниссана к 150 (это 2 замены ремня!!! всего две! и цена ремня и цена цепи!!! а цепь еще умудряется и звезды подьесть, которые тоже надо махнуть если дотянул замену до 200 тык)
QR20 про мороз уже писал..
вариатор тоже то еще чудо,если по стариковски тошнить и махнуть степмотор к 120-150 тык (да и ремень-цепь тоже не помешает) то он тоже еще протянет 100ку..
Так что там про японских умных чудо инженеров то писал?
