ага а в другом моторе сгорела одна купи модуль из 4х, оптом так сказать реши проблемуа уж про разбиты вал трамблера , это ваще квест похлеще катушек будет и трамблер новый и крышек уже две новых и одна старая, а он все равно чета то едет, то не едет
всяких квестов насмотрелся, так тчо не будем здесь
вкратце на коленке - сдохла катушка зажигания
спас бо , Ромычи!!!
я тут пока курил интернет, на 2ушку и N225 код идет, вместо Н315, я себе эту и поставил (315ую с двушки, только наконечник свой напялил, фиг знает какой там резистор в двушечном стоит, возможно и обратная замена работает на двушку одеть катушку с 1,6/1,8 только наконечник (начинку всмысле , пружинку , резистор перекинуть,а сам то оставить новый) просто по цене шибко разброс большой а катушки сами (бошки) одинаковые в принципе, и читал что на 1,5/1,6/1,8 вообще пялят с патрика Y62 (правда под крепление дУрочка набок) а там вообще моторы стоят ("двухлитровым бывает только сок")
- - - Добавлено - - -
сдаеца мне, что не одна![]()
Держите писчу для рассуждения ..., а то опять до зар.платы в регионах дойдёте
Торм.трубки через салон ..., говорят сейчас так "модно" ...
тёмносерый, это где / у кого такоея что-то пропустил?
![]()
на печке можно будет сэкономить, опять же антифриза меньше надо!
- - - Добавлено - - -
не,- ну так то все хорошо! сейчас модно открыто все делать, проводку на роликах оооченнь дорого стоит! и модно.. надо тоже переделать наверное себе опять же состояние тормозной системы под постоянным контролем, не перетерлась ли, не течет ли где то?