Рома, пишу в ЛС!
- - - Добавлено - - -
Чего вчера было: ехал домой и молился, чтобы насмерть посередине дороги не заглохла - трясло её, бедную, как лошадь от мух или больного эпилепсией - разгоняться пытался, хоть как-то, чтобы доехать - в ней всё стучало, ехал на самых малых оболротах, до 1500 и пытался накатом. Во как, вчера на малых хоть как-то ехал, а до этого наоборот - только на верхах.
Приехал к дому и полез фишки сдёргивать. И так и вышло: сдёргиваешь фишку с рабочей катушки - движок тут же захлёбывается и почти глохнет, ну и обнаружил, что при сдёргивании фишки с третьего цилиндра ничего кардинального не происходит. Ага, цилиндр вычислил, теперь вычисляю - что конкретно не работает: проводка, катушка или свеча. Переставляю катушки 2 и 3 цилиндров, завожу, сдёргиваю фишки - ага, теперь на 2 цилиндре ничего не происходит.
Но как-то так странно всё совпало, неужто и вправду вся причина была в этой чёртовой катушке?
- - - Добавлено - - -
Дак как проверить? Сдёргиванием фишек только одна конкретно не проявила жизни.
- - - Добавлено - - -
Да конечно мне сейчас не до неё. Масло вчера на щупе посмотрел - не, пока не чёрное (с воскресенья), хотя езжу два дня на трёх цилиндрах.
Я немного продолжу о своей эпопее, раз уж тут её завёл. Из своих финансовых возможностей была приобретена штатная катушка б/у, установлена на машину в субботу, мотор на ХХ прогнан до полного прогрева - работал на удивление беззвучно, и больше к машине я не подходил.
Сегодня собираюсь ехать на работу, а обороты на ХХ плавают при прогреве. Погрел немного, собрался выезжать, включаю заднюю - обороты чуть не до нуля упали, чуть не заглохла, и потом та же самая ситуация на включении Драйва. Но едет, тянет на низах и при газе скорость набирает.
Подключил ЭконТул, смотрел на параметры - при отключенном кондиционере на ХХ обороты падали максимум до 635 (но у меня коррекция была сделана, +100 оборотов под вариатор), МАФ сначала повышенный вольтаж выдавал, но как только температура антифриза подошла к норме в 84 градуса, так всё устаканилось - 0,99-1,00 с отключенным кондиционером на ХХ.
Расход на недогретой машине на ходу показывает просто безумный, за 50 литров на сотню, но это тоже не показатель.
Машину больше не трясёт, машина в принципе едет, но вот эти плавающие обороты немного напрягают.
Хотел на обеде влезть в мозги, посмотреть на коррекцию оборотов и УЗО, заслонку переобучить, но дохлый китайский аккумуль на ноуте сел в ноль, нужно в бокс ехать.