а я не прогреваю машины, если только лютый мороз, постою 2-3 минуты, "разомну" ГУР и АКПП и в путь... и ничего, на Тушкане пробег сейчас за 410 тык перевалил, нет проблем..
а я не прогреваю машины, если только лютый мороз, постою 2-3 минуты, "разомну" ГУР и АКПП и в путь... и ничего, на Тушкане пробег сейчас за 410 тык перевалил, нет проблем..
Мне тоже многие водители так говорят, сосед по гаражу у него тойота эмина 2005 года, обьём 3.3 он заводит машину закуривает сигарету, как выкурил выгоняет её из гаража, закрывает гараж и уеэжает. Я после его ещё 2-3 минуты грею. У нас само холодно -20,пока утром не было ещё холодней.
Я прогреваю постоянно. Преимущественно до рабочей температуры, но бывает и меньше.
По этому поводу очень много дискуссий и споров.
Кто прав на самом деле до сих пор неизвестно. Каждая сторона находит свои причины и плюсы. Полагаю окончательная точка в этот деле будет поставлена не скоро
А пока, каждый делает как считает правильным.
yaa, собственно я не утверждаю, что поступаю правильно, просто для статистики написал... делать иначе всё равно не буду, склонять кого-то делать как я - тоже...
а тут и не узнать как правильно,это взять бы 10ок машин одинаковых и 5 греть а 5 завел и поехал..и после пробега (да на одном масле да еще бы условия примерно одинаковые ну город постоянно или трасса город 50%) тыс 300-350 разобрать и обмерять износ,тогда какие то выводы (и от предварительные) можно сделать..а так уйма факторов влияющих побочно,и сделать вывод: типа " а вот ты не грел поэтому мотор износился быстрее начал масло жрать на 300тык." или наоборот "вот ты грел кольца и легли к 250тык.."ни как не получится
На климате выставлено 23, при t около ноля и ниже ехать начинаю при появлении первой "палочки" на мониторе, правда в движении до полного прогрева двс стараюсь больше 2000 об. не крутить. Как то так приноровился, а плохохорошо, правильнонепровильно действительно хз.
А на вопрос об аккумуляторе кто нибудь что поскажет, а то говорят что компьютер должен всегда быть подключен.
Сергей, отвечу... ECM у нас штука не полностью тупая, он обучается и подстраивается под мотор, внося коррекции к показаниям датчиков, т.к. со временем всё начинает уплывать. Отключив надолго АКБ ты сбросишь все эти коррекции... плохо это или хорошо - вопрос... иногда даже полезно, одно могу сказать точно - это 100% не опасно.