Like Tree127понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 6

Страница 27 из 101 ПерваяПервая ... 1725262728293777 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 1003
  1. #261
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    https://vk.com/video210309649_456239163

    Добрый день. Помогите понять , иногда начинает так вести себя, это при нажатии на газ. Чтоб дальше ехать помочь может только сброс, причём диагностика отмаргивает 4 нуля. И периодически если едешь и отпускаешь педаль или просто газуешь, стрелка падает, эбу как бы не успевает поднять хх и она глохнет.
    Цепь ГРМ менялась? Похоже на то что она у тебя вытянута и идёт сильный разбег фаз который ЭБУ уже не может корректировать, точнее может после сброса, но хватает не на долго. А ошибки по ДПКВ или ДПРВ нет потому что на неё ещё тянет, хотя если глянуть сканером, то возможно она давно у тебя в памяти сидит.

  2. #262
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Hasik Посмотреть сообщение
    а как она хоть выглядит и где её искать
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Тогда ищи контору, которая занимается чипами ниссанов.
    если самодиагностика реально мигает 55, то забей и не парься. это значит, что мозгам пофиг на иммо. кто-то когда-то (вероятно) уже отключил его...

    по поводу сервисов...
    машина заводится и едет? что ещё нужно?!
    ну а так - да. если денег и времени много - то можно и в сервис скататься. даже к официалам

  3. #263
    dx2ae6r
    Старожил
    Всем привет!

    Парни, выручайте - что бы это могло быть?

    С недавних пор на ХХ стрелка тахометра стоит где-то в середине сегмента, дёргается и наблюдается вибрация.

    Как-то периодически такое дёргание бывало и ранее, но в крайнее время постоянно и вибрация на кузове.

    Сегодня приехал на работу, запарковался, на ХХ стрелка подёргалась верх-вниз (оборотов на 50), а потом плавно упала и двигатель заглох. Никогда ранее такого не было, чтобы глох на ХХ двигатель.

    Звук работы движка слышится в салоне, как цокающий. Самое противное то, что явного троения не чувствуется.

    На что смотреть в первую очередь?

    ПС. К огромному сожалению, промониторить форум по этому поводу нет никакой возможности.

  4. #264
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    егодня приехал на работу, запарковался, на ХХ стрелка подёргалась верх-вниз (оборотов на 50)
    катушка какая-то...

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Самое противное то, что явного троения не чувствуется.
    и не будет, пока полностью не сдохнет...

  5. #265
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    катушка какая-то...


    и не будет, пока полностью не сдохнет...
    Да вот и у меня в первую очередь на них зуб, так пошёл сегодня на обеде, завёл, посдёргивал фишки поочерёдно - все одинаково себя ведут, начинают троение давать. И движок как-то уж очень явно цокает. Может форсунка начинает сдохать?

    ДЗ не может быть? Сто лет не лез ни в ТЕКУ, ни в заслонку.

  6. #266
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    катушка какая-то.
    Серег,у меня такая же хрень,как описано выше, уже второй месяц бьюсь! свечи два комплекта махнул новых, после замены троение усиливается.НО! Завожу холодную, просто небольшая вибрация и обороты +-50 плавают (ну понятно 1000-1200 там более мнее ровно) по мере прогрева в диапазоне 50-75С обороты начинают прыгать в мороз -20 и ниже даже глохнет! если за бортом 0..-10С то обороты плавают 200-900..причем интересно, останавливаюсь обороты 200 скачком 850,350-400-скачком850-900, опять падают до 600 и потом встают на 850-900 и начинают плавать 50 об туда сюда..т.е. как лямбда зонд работает "елочкой". такое в диапазоне температур ДВС 50-75С при прогреве до рабочей просто 50 оборотов туда сюда. Фишки с катух подергал толку ноль как и выше. Купил катуху новую и одну с разборки менял по одной потом парами..ни хрена не меняется! все так же точно, даже усиливается троение после замены через день все возворащается как раньше было т.е. с прогревом вибрация. вот думаю то ли проводка где то к катухам, то ли колечко опять на форсунках "сопливить" начало, но колечко сопливило хаотично а тут очень уж стабильно повторяется.

  7. #267
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у меня такая же хрень,как описано выше, уже второй месяц бьюсь!
    Ром, походу - это уже "старческая" болезнь наших машин...

    У меня тоже бывает, но особенно в сырую дождливую погоду...

  8. #268
    kosm
    Новичок
    День добрый! Подскажите: хочу продать на разбор W 10 1991 г.в. 2.0 литра. Как правильно это сделать в рамках форума. Написал письмо Vovanычу, но что то ответа ноль

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Цепь ГРМ менялась? Похоже на то что она у тебя вытянута и идёт сильный разбег фаз который ЭБУ уже не может корректировать, точнее может после сброса, но хватает не на долго. А ошибки по ДПКВ или ДПРВ нет потому что на неё ещё тянет, хотя если глянуть сканером, то возможно она давно у тебя в памяти сидит.
    неисправность не выдается

    А нет проблем с выхлопной системой? у меня тоже были проблемы похожего рода. А оказалось, что просечки в трубе. Устранил - все пошло хорошо. и на диагностике эта

  9. #269
    джузеппе
    Участник
    Добрый вечер, у меня тоже было типо такого. Двигатель начал троить, поехал на комп.диагностику. диагностика ни чего не показала. Менял и свечи, и катушку и бронепровода, и трамблер ни чего не помогало! У меня была слабая компрессия, сделал капитальный ремонт двигателя (тогда ещё не было контрактных двигателей). СТОшники полгода разбирались почему троит. Через полгода как она простояла у них забрал машину и деньги за работу со скандалом. Нашёл человека ,бывший автобусник. Так по тихоньку занимался ремонтами двигателей. Подъехал к нему, объяснил всё что делали с машиной. Он взял стетоскоп с трубочкой завёл машину и стал слушать двигатель. После 30 минут прослушки сказал что какое то шипение в головке двигателя. И скорее всего проблема в головке. Нашел у нас в городе головку на мой двигатель, этот сам человек мне её и поменял. И всё на этом троение двигателя закончились уже 10 год катаюсь. А старую головку этот человек разобрал и нашёл трещину на корпусе головки, как он сказал от этого шёл подсос воздуха и поэтому двигатель троил. Не знаю может быть и не в этом причина троения у меня была но после замены головки у меня исчезло троение двигателя. Я не утверждаю что у всех троит из-за этого, просто рассказал свою историю и как решил свою проблему.

  10. #270
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от джузеппе Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, у меня тоже было типо такого. Двигатель начал троить,
    у меня было троение после капиталки через полгода, правда хаотично, то день два ездишь норм, то тупит как за жопу грузовик на тросу , но там лямбда зонд сразу показал что на нем ноль..я то подумал, что лямбда накрылась,быстренько новую купил подкинул..а шышь с маслом! те же фаберже только в профиль! на лямбде 0,1В максимум до 0,3В поднимается,в" хорошие" дни 0,5В. начал форумы курить, на форуме диагностов нашел что надо подсос воздуха искать, ну и нашел! кольцо под форсункой пропускало, купил орег 4 штуки прям в обед на парковке около дома рампу скинул (благо пару болтиков и разьемы с форс скинуть только) точно одно кольцо "распухло". махнул и все прекрасно стало! Сейчас первая лямбда нормально себя ведет как и должна 0,1-0,8В кажет вторая тоже "волнами" после прогрева..а вот ДМРВ что то непонятное на ХХ (правда они 930об т.к. печка/фары/подогрев работают) кажет 1,2-1,25в но за бортом опять же -26С может из за мороза..в тепло надо..вобщем буду еще со сканером кататься наблюдать..не найду , буду проводку к катушкам смотреть ,больше идей пока что нет. может еще форсунка льет, так как бензином воняет при запуске сильно, в выхлопе, либо катушки какие то две три чудят ,но мудро штуки три и попарно переменно(т.к. менял по одной и и по две толку нет по крайней мере троение не исчезло и не поменялось по характеру), иногда совпадают и авто глохнет при прогреве. Кто то тут писал про ДТОЖ что из за него может быть еще троение..махнуть что ли его?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •