jinnay, я на своей 10 лет проездил без этих нижних креплений бампера.
jinnay, я на своей 10 лет проездил без этих нижних креплений бампера.
Вань, по городу соглашусь - проблем не будет, а вот по трассе....Может влиять на расход немного...
У меня тоже одно время не были они закреплены как положено.
Лет 5-7 назад, ездили на клубный выезд на Великое озеро, за мной ехал Паша(Pauk). Когда доехали до места он меня спрашивает - "А чего у тебя задний бампер, когда за сотку ехали, как парус надувается???"
Там же на месте и закрепил их подручными средствами, а потом уже сделал как положено.
- - - Добавлено - - -
В гараже лежит бампер, но это надо туда попасть и померить...
https://www.primera-club.ru/f/zapcha...2/#post1150888
В ближайшие дни - никак не получится...
Думаю что если влияет, то ничтожно мало. Бампер что с креплением, что без него будет оказывать сопротивление воздуху одинаково. Другое дело, что без нижних креплений возрастает нагрузка на боковые. Ну и ещё, при парковке задом к высокому бордюру бывало что бампер на бордюр заезжал, так как загнут по направлению движения, а вот при выезде с бордюра уже за него зацеплялся. Один раз даже пришлось палку подсунуть, чтобы по ней, как по направляющей, бампер с бордюра съехал. Только из-за этого всё собирался смастерить крепления, но так и не собрался.
в свое время еще при СССР на жигулях делали тест расхода топлива, на 90км/час т.ее. на трассе : без зеркал боковых на ВАЗ 2107 (как раз пошли "лопухи" ) на 0,1л меньше чем с ними, с багажником на крыше на 0,1л больше, по колесам тоже давление во всех 4х снижади на 0,2атм кажется и еще 0,1л расход возрастал,а тут такой "парашут" сзади во весь автомобиль, думаю 0,1-0,2л прибавит,оно так то 1-2% но из этих % и складывается расход.
Так если снять задний бампер, то будет разница, но он ведь так и остался на машине![]()
Ты же не убираешь бампер в багажник, он так же установлен, только с низу не закреплен. И не надувается он как парашют, может немного будет отгибаться назад.