
Сообщение от
jinnay
интересно что лучше старвольт или сат), на счет тыка не понял я, ну вот стоит у меня катушка новая на 1 цилиндре, не переставлю ее на второй, как мне удастся выяснить при троениии что это какая-то из оставшихся трех катушек или вообще новая? троит он везде одинаково, более того... тут глюк в электронике мне кажется. Снимаю фишку с любой катушки начинается изменение в работе двигателя, вставляю фишку обратно троение проходит, причем при каждом троении снимаю фишку с разных катушек эффект сохраняется. Просто еду начинает дёргать и троит, встал под капот фишку туда сюда поехали дальше иногда через 10 мин повторение, а иногда 1 раз в день. Я уже на психе((( может это какой датчик массового расхода воздуха положение коленвала, или ДПДЗ? комп кроме АБС ничего не кажет.