Like Tree127понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 6

Страница 5 из 101 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1003
  1. #41
    jinnay
    Участник
    Ни дня без приключений, едешь, едешь начинает троить, лезем под капот сдергиваем одну фишку со свечи, начинает работать нормально, начинаешь щелкать режим моде пропелерами ну чтоб , раз опять затроила, причем глюк плавающий, опять снимаем фишку , опять работает нормально, и хоть общелкайся, работает, потом через 300 м, начинает дёргаться и почти не едет как будто датчик ДЗ, кое как доезжаю до поворота там на обочину, выключил включил, про газовал на нейтрали, все ок доехал до дома. Че происходит то? я ее сожгу скоро (((((((

  2. #42
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    выключил включил, про газовал на нейтрали, все ок доехал до дома. Че происходит то?
    катушку пробивает..брать новую и методом перебора искать неисправную т.к. дохнуть будет она долго и мучительно, а то еще и мозги утянуть может за собой.

  3. #43
    jinnay
    Участник
    ТАк теперь подробнее, катушка одна у меня сдохла купил новую старвольт, езжу пока, как именно проверять? Проблема в том что глюк то плавающий...

  4. #44
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    как именно проверять? Проблема в том что глюк то плавающий.
    Методом научного тыка , то есть ставить новую катушку сначала на первый горшок и кататься наблюдать, ничего не поменялось - перекидываем на второй и т.д.
    Я сегодня вторую SAT-овскую катушку купил и запустил по кругу. Так же как и у тебя мотор моросит и в момент троения бензом с трубы пахнет.
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 6-img_20201125_194136.jpg
    Последний раз редактировалось Andrion; 25.11.2020 в 19:49.

  5. #45
    jinnay
    Участник
    интересно что лучше старвольт или сат), на счет тыка не понял я, ну вот стоит у меня катушка новая на 1 цилиндре, не переставлю ее на второй, как мне удастся выяснить при троениии что это какая-то из оставшихся трех катушек или вообще новая? троит он везде одинаково, более того... тут глюк в электронике мне кажется. Снимаю фишку с любой катушки начинается изменение в работе двигателя, вставляю фишку обратно троение проходит, причем при каждом троении снимаю фишку с разных катушек эффект сохраняется. Просто еду начинает дёргать и троит, встал под капот фишку туда сюда поехали дальше иногда через 10 мин повторение, а иногда 1 раз в день. Я уже на психе((( может это какой датчик массового расхода воздуха положение коленвала, или ДПДЗ? комп кроме АБС ничего не кажет.

  6. #46
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    на счет тыка не понял я, ну вот стоит у меня катушка новая на 1 цилиндре, не переставлю ее на второй, как мне удастся выяснить при троениии что это какая-то из оставшихся трех катушек или вообще новая?
    Новую катушку пока вообще не трогай, хоть и не исключено что и она уже накрылась, кятай всё таки...
    Я подкинул ещё одну новую катушку, буду посмотреть перекидывая её по очереди на разные котлы.
    Вообще пишут катушку которая только начинает выходить из строя можно вычислить осциллографом, но его ещё надо найти, заплатить за диагностику, а потом всё же покупать новую (другую б\у) катушку. Я уж лучше методом тыка попытаюсь найти моросящую катуху, мне не сложно.
    Можно конечно этим секасом не занимаматься, а купить сразу 4 новых орег катушки, поставить их и забыть, но сам понимаешь это дорогое удовольствие.
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    тут глюк в электронике мне кажется
    Я тоже начинаю грешить на то что цепь ГРМ вытянулась и идёт большой разбег фаз который ЭБУ уже не может корректировать. На ошибку ещё не тянет, но первый звоночек в виде троения появился. Пробег 337 тык и в мотор не заглядывали от слова совсем. Если камасутра с перекидыванием новой катушки не даст положительного результата, то буду менять цепь (её орег уже прикупил).
    У тебя цепь менялась?

  7. #47
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    интересно что лучше старвольт или сат)
    лучше орег, или NGK, еще может YEC.. а эти две что написал Китай голимый ,хватит может на месяц может на полгода-как повезет вобщем.
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    на счет тыка не понял я, ну вот стоит у меня катушка новая на 1 цилиндре, не переставлю ее на второй, как мне удастся выяснить при троениии что это какая-то из оставшихся трех катушек или вообще новая? троит он везде одинаково, более того..
    ну допустим троит у тебя в 3 цилиндре периодически,не постоянно. Покупаешь новую катушку и ставишь ее в 1 цилиндр,ездишь, троит..значит не первый. возвращаешь катушку снятую (свою старую) в первый цилиндр,а новую из первого ставишь во второй,опять ездишь..опять троит..возвращаешь во второй цилиндр свою родную снятую катушку,а новую из второго пеерставляешь в тертий..что непонятного? вроде очевидная вещь
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    Просто еду начинает дёргать и троит, встал под капот фишку туда сюда поехали дальше иногда через 10 мин повторение, а иногда 1 раз в день. Я уже на психе((( может это какой датчик
    да,это одна из катушек,умирает долго и мучительно.у меня так же было,одна вообще три четыре дня норм потмо едешь,хоп! как будто на тросу кто то прицепился и за жопу машину держит,потмо где нибудь на светофоре раз! обороты подпрыгнули и каак опять поперла! за год три катухи поменял таким образом, одна за другой дохли, в этом году еще одна 4ая сдохла,поменял на YEC предыдущие одна орег (кстати 1,6-1,8-2,0 катушки одинаковые ,себе поставил с 2ушки орег (попалась дешевле чем от 1,6/1,8)) две NGK поставил два года и почти 40 тык.- полет нормальный.А эту YEC товарищ посоветовал говорит ставил 50 тык накатал и продал машину все норм было,ну будем посмотреть

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Вообще пишут катушку которая только начинает выходить из строя можно вычислить осциллографом,
    не только которая начинает, даже просто стареющую видно, у них выбросы на осциллограмме отличаются и по амплитуде и по времени растяжка разная,у меня видно было ту которая старая и дохнуть начала через полгода только,а я так еще смотрю ,странно выглядит вроде кривая похожа на рабочие, а как то выброс на ней (я так понимаю или пробой начинается или утечка,но на работе двигателя не чувствовалось еще). Осциллограф мало еще и датчик к нему надо индуктивный и емкостной, ну либо мотор-тестер искать и диагноста который не тупо осциллограммы снимет но и поймет что показывает и что это значит.

  8. #48
    jinnay
    Участник
    4500 выкладывать за катушку 1 шт кусается, если можешь дай артикул "YEC", на счет выяснения троения, вы мне поясните убогому как понять то что это именно второй третий или второй и четвертый троят? Открываем капот движка ластает бултыхает, сдергивание и возврат фишки возвращает его в рабочий режим, при сдергивании работа движка еще сильнее ухудшается (следовательно катушка работала) и так со всеми 4 мя.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ,хоп! как будто на тросу кто то прицепился и за жопу машину держит, потом где ни будь на светофоре раз!
    Ну у меня то она либо тупо троить начинает либо глохнет произвольно, либо дёргаться начинает, причем сильно, и едет в перед только на ХХ почти.

  9. #49
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    интересно что лучше старвольт или сат), на счет тыка не понял я, ну вот стоит у меня катушка новая на 1 цилиндре, не переставлю ее на второй, как мне удастся выяснить при троениии что это какая-то из оставшихся трех катушек или вообще новая? троит он везде одинаково, более того... тут глюк в электронике мне кажется. Снимаю фишку с любой катушки начинается изменение в работе двигателя, вставляю фишку обратно троение проходит, причем при каждом троении снимаю фишку с разных катушек эффект сохраняется. Просто еду начинает дёргать и троит, встал под капот фишку туда сюда поехали дальше иногда через 10 мин повторение, а иногда 1 раз в день. Я уже на психе((( может это какой датчик массового расхода воздуха положение коленвала, или ДПДЗ? комп кроме АБС ничего не кажет.
    Попробуй не с катушек фишки дергать, а с форсунок. Суть в том, что когда с катушки дергаешь впрыск все равно работает.

  10. #50
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    если можешь дай артикул "YEC",
    YEC IGC207A
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    вы мне поясните убогому как понять то что это именно второй третий или второй и четвертый троят? Открываем капот движка ластает бултыхает, сдергивание и возврат фишки возвращает его в рабочий режим,
    этот "дедушкин метод" работает только на конкретно сдохшей катушке, но не в нашем случае когда катушка умирает и ни как умереть не может..не вычислишь ты таким методом..либо подменой на рабочую либо на мотор-тестер ..без вариантов.

    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    Ну у меня то она либо тупо троить начинает либо глохнет произвольно, либо дёргаться начинает, причем сильно,
    вполне похоже что даже две катушки помирают (и такой момент у меня был одна подтраивала на холодную в начале потом прогреется двиг и норм..а потом так же стала дергается, иногда аж глохла! я купил с разборки орег одну воткнул стало получше но все равно то тяга пропадет прям на обгоне на трассе! то дергается при разгоне ни с того ни с сего..короче пока еще одну не купил и не поменял методом перебора.
    Ну ради уточнения диагноза попробую с дроссельной заслонки разьем перестегнуть,вынуть и вставить до щелчка бывает контакт окислился или не до конца разьем защелкнут, ну и на МАФ е хомут проверь как затянут бываает забываешь подтянуть тоже будут похожие симптомы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •