Странно, вариатор не едит, переключаю на ручное переключение только 1-я скорость и все, не реагирует ни на что.
Странно, вариатор не едит, переключаю на ручное переключение только 1-я скорость и все, не реагирует ни на что.
Едит не больше 20 ,обороты бешенные. датчики и степ поменял на новые.
- - - Добавлено - - -
Уже все поменял кроме датчика давления масла.
Так можно и всю машину поменять. При диагностике выдается конкретная ошибка, указывающая на ту или иную неисправность. От этого и пляши. Возможность выхода из строя мафа, она тоже может уйти в аварийный режим.Но , если ты не понимаешь, найди нормального электрика-диагноста, хотя таких мало.
Вот в этом и проблема,в моем поселке он либо есть либо его нет вообще.
Люди валят на ЮГ голопом. вокруг синева и «иностранные специалисты» город уже стал поселком, не то что диагноста ,а даже электрика трудно найти понимающего.
OLEGAN142, Проверь разъем на коробке на предмет окисления и отгнивших проводов.
Попробуй прозвонить https://www.primera-club.ru/f/baza-z...r/#post1130441
Вернусь к своим баранам. Разобрал блок кнопок стеклоподъемников, дунул-плюнул, расмотрел под лупой но причины пропадания режима AUTO не обнаружил, но за то, методом исключительно научного тыка, понял что сдохнули оба сопротивления R1, R2 в цепи светодиодов подсветки (давно не подсвечивают), собственно вопрос - какой номинал этих резисторов?
а на них ни каких циферок не видно?
так могу предположить что светодиоды там типа 5050 или что то в том роде, если напряжение туда приходит 12В то сопротивление должно быть не менее 510 Ом для эксперимента можно впаять 680Ом или 750Ом светится будут потусклее но прослужа дольше. При 510 Ом ток для них (и яркость свечения ес-сно) будет максимальный 20мА,но это при условии что там на них приходит 12вольт а не меньшее напряжение.
Не, циферек ек, я тут тож малехо тырнет покурил, получается они там по одному резистору на два последовательных диода, и по формуле выходит 400 Ом каждый R