Это для яркого свечения, на предельных параметрах. Для начала надо проверить исправность самих светодиодов, подключив 1-1.5кОм резистор. Если работают, то я-бы лично меньше 1 кОм не ставил, там света нужно совсем чуть чуть, и пусть лучше дольше и надёжней работают. Хотя выгорание резисторов, говорит о какой-то проблеме, не должны они выгорать.
Приятно читать советы знающих, грамотных людей. Благодарствую за советы. Буду на досуге воплощать, наверное.
Появилась проблемка по важней, пойду в профильную.
Добрый день. Помогите советом. При движении заглохла машина. Не заводиться. Выскочила ошибка. Сколько не пробовал считать ее, не получается. При этом как то странно работал топливный насос. То гудел не останавливаясь при включении зажигания, то вообще не запускался. Пошевелил фишку на насосе, завелась- может совпадение. Работала ровно, обороты не плавали. Так несколько раз заводил-норм, только чек горит. По месту прокатился все норм. Работал насос как-то странно, с рывками как бы, неравномерно качал. Еще пару раз заводил, работала то ровно, то плавали обороты. Потом перестала заводиться. Заменил топл.насос (был родной). Не заводится. Ошибку считать не получается. Подскажите в чем может быть причина. Есть же болячки которые не пробиваются самодиагностикой.
Доброе утро. Получилось считать ошибку. 0340- хоть бы не цепь, пару лет назад менял.
- - - Добавлено - - -
Уровень масла на щупе почти на минимуме. Доливал недавно в воскресенье, у машины жор меньше явно. Нигде пятен нет.
Фишка датчика коленвала в масле. Он при покупке изначально пропускал по кольцу, посадил на герметик. Через время все равно начал сифонить но незначительно. Сейчас сниму прочищу.
Всем привет!
Как считаете - может проблемы с массой или утечка тока вызвать повышенную коррозию?
Что-то слишком активно и быстро начала ржаветь машина, пузыри появились уже на порогах в месте прилегания передних дверей, в тех местах, где нахрдятся дренажные отверстия.