Ну да, ток в нашем лобазе чуть дешевле
TRW / LUCAS
DMB919
Катушка зажигания
3.5
9 шт.
8–9 дн.
ATO
1 747 р
3.5
11 шт.
6–7 дн.
ATO
1 763 р
4
11 шт.
6–7 дн.
ATO
1 778 р
Ну да, ток в нашем лобазе чуть дешевле
TRW / LUCAS
DMB919
Катушка зажигания
3.5
9 шт.
8–9 дн.
ATO
1 747 р
3.5
11 шт.
6–7 дн.
ATO
1 763 р
4
11 шт.
6–7 дн.
ATO
1 778 р
Да тут как бы трудно не согласится. Пожалуй выберу методом тыка что ни буть до 1.5 тыр.,а там куда вывезет.
Надо кстати свои все четыре внимательно рассмотреть, а калечную особо, они то хоть родные.
так может ВНАЧАЛЕ попробовать ИЗОЛЯТОР поменять!
https://www.primera-club.ru/f/baza-z...i-zazhiganiya/
И так прикидывал, они по 600р де то, и доставка по ним чет аж 22 дня, но если не поможет, потом еще и на катуху саму разоряться.
Дилемма, етит ее в качель.
Тож так решил, заказал катушку CADIC в сборе, и орег наконечник, придет, буду мараковать, а то похолодало и она курва пока не нагреется конкретно, сегодня с деревни возвращался км десять, и минут 15 на "троящем" движке, не хочет работать и все, а потом все как не в чем не бывало до дома, а это еще 35, и х.з. сама катушка это, или наконечник выеживается.
Ну я так те скажу умерло последовательно 2 катухи, та еще история была, одну купил старвольт, вторую взял с разбора, стар обошелся 1200 , с разбора 500. Обе пашут уже год.
Присмотрел примеру в 10 кузове, двигатель 1,6 на инжекторе. По опыту эксплуатации могу сказать, что примера отличная машина, проехал 530 тыщ на ней. Было всякое. Вопрос такой, 1,6 на инжекторе в 10 кузове были движки или это уже с 11 кузова контрактник? Я ездил на 2-литровом монике. Как двиг 1,6 DE в сравнении с SR20 DI?