не помню, надо глянуть, но она отключается это точно ,галочку там снял и все становится неактивной общая напоминалка. Ну да, в сервисном отключение, точно.
не помню, надо глянуть, но она отключается это точно ,галочку там снял и все становится неактивной общая напоминалка. Ну да, в сервисном отключение, точно.
Немного наброшу по своим злосчастьям - дело было не в катушке, вибрация на ХХ никуда не делась и обороты плавали какое-то время. Показалось, что при шевелении проводов МАФ пытается заглохнуть, но как-то неопределённо: в процессе нагревания эти затухания оборотов при шевелении потеряли адекватность - сами по себе плавали, на прогретом двигателе перестали плавать. Дожди идут.
Добрый день.Ремонтирую сам,вал менял по причине выхода из строя КПП.вал был от другой коробки.Гудит между коробкой и планитаркой.Подскажите чем отличаются внутренние гранаты 1,6 от 1,8
Есть тема спецательная, там все https://www.primera-club.ru/f/rulevo...bki-p12-1-6-a/
Вал корпуса, где шлицы от 1.8 толщее по моему.
ОК.посмотрю спасибо
Добрый день.Подскажите пожалуйста как сбросить аварию подушки безопасности,без подключения к компу?
Последний раз редактировалось korhei68; 10.09.2021 в 16:44.
strannik7, Моторный щит-верхний вход на печку.
если речь про ошибку (ошибки), то вот тут почитай:
https://www.primera-club.ru/f/baza-z...sbros-oshibki/
но прежде, чем сбрасывать ошибки, нужно устранить причину их появления.
если подушки сработали, то тут поможет только замена либо перепрошивка блока SRS.
и вот ещё темка тебе для изучения:
https://www.primera-club.ru/f/kuzov/...vostanovlenie/
Добавлю еще от себя, т.к. сам это проходил: если !не было! срабатываний SRS, а тупо висят ошибки, то начинай с профилактики контактов под передними сидениями и еще разъем за бардачком (в окошке специальном, разбирать ни чего не надо) - в чем она заключается: чистка и поджим контактной группы (я еще использовал специальную медную смазку для контактов (без фанатизма)), фиксация проводки в таком положении, чтобы и сидения двигались вперед-назад нормально и проводка чтобы не болталась под ними...после всех манипуляций: сброс ошибок по мануалу, проверка своей работы методом тестирования (сидения туда-сюда, руками подергать/по шевелить всё). Если более не загорелся транспарант - значит работа удалась на славу))))
Ребят всем привет.
Подскажите, какое масло лить в cvt и фильтра в нем 100% необходимо менять?
За ранее благодарен.