Like Tree162понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7

Страница 14 из 101 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1003
  1. #131
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от SOScallsOnly Посмотреть сообщение
    Запускается двигатель только после второй попытки.
    К тому. что написал Роман, могу добавить (из собственной практики).
    Если щетки стартера - панель будет "пригасать" в момент попытки запуска.
    Несколько раз тоже не запускался с первого раза "на горячую", заметил на заправке.
    В принципе не беспокоило. Но потом через некоторое время вылез чек - ДПКВ.
    В тот день машину не глушил, пока не доехал до сервиса где и поменял сразу оба - ДПКВ и ДПРВ.

  2. #132
    SOScallsOnly
    Участник
    ("Машинку") NATS вообще отключили электрики (поломка) не заводилась. Сигнализации нештатной нет. Электрики смотрели (меряли) под капотом (не рвачи) говорят : - катайся будем смотреть и определим причину(на верняк) кода двигатель не будет вообще запускаться от стартера. Друге грешат на стартер, но гарантий не дают, что ситуацию преодолеют.

  3. #133
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от SOScallsOnly Посмотреть сообщение
    ("Машинку") NATS вообще отключили электрики (поломка) не заводилась.
    последствия явно...

    Цитата Сообщение от SOScallsOnly Посмотреть сообщение
    Запускается двигатель только после второй попытки. Подробно после поворота ключа включается приборка, при "запуске" стартер не крутит. Заводится только со второй(если стартовать без продолжительной паузы более 7-9сек.)
    иммо система все равно походу ищет..

  4. #134
    SOScallsOnly
    Участник
    Возможно. Вообще (если память не изменяет) NATS и ключ "не работают" по дугой схеме ; стартер крутит, но двигатель не заводится.

  5. #135
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от SOScallsOnly Посмотреть сообщение
    стартер крутит, но двигатель не заводится.
    у меня стоит еще один иммо - допом, если его не активировать, то при повороте ключа в след положение - стартер даже не крутит. ТИШИНА!

    Поэтому ситуация "как с завода" - с покупки машины и установки допов уже даже не знаю, что там крутит или не крутит...

  6. #136
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от SOScallsOnly Посмотреть сообщение
    NATS и ключ "не работают" по дугой схеме ; стартер крутит, но двигатель не заводится.
    по-моему если NATS работает т.е.иммо функционирует, то он блокирует и стартер и бензонасос, т.е. ни стартер ни крутит, ни бензонасос не "жужжит"

  7. #137
    dx2ae6r
    Старожил
    Я сегодня сослепу схватил вместо контакт клинера карб клинер и от души напшикал в контакты катушек, маф, лямд (чуть меньше), а самое главное - проилил контактые группы катушек - концевики и электроды катушек. Собрал всё на место и поехал на трассу. В общем, данный случай я обнаружмл через 1,5 часа, на парковке, когда разбирал барахло. Ехал ещё и поражался, отчего на МАФ на 0.02-0.03 Вольта больше. А как приехал, так до 1.00 дошло, до нормы.
    И сижу и думаю - проскочит или разъест?

    - - - Добавлено - - -

    Надо уточнить: карбклинер такой, что в глаз попал и его не разъел, хотя пожгло.

  8. #138
    85woif
    Старожил
    dx2ae6r, ну почистил контакты и делов то. Ничего там не разъест, карбклинер испаряется моментально.

  9. #139
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Я сегодня сослепу схватил вместо контакт клинера карб клинер и от души напшикал в контакты катушек
    вообще, ВД-шка для этого есть!
    Не смысла спецжижу покупать...

  10. #140
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    вообще, ВД-шка для этого есть!
    в ВДешке масла нет точно,она не смазывает только очищает.. из описания очистителя контактов "Контакт 60
    представляет собой маслосодержащий состав для очистки контактов,
    з.ы. перебирал свой старенький осциллограф времен СССР марки С1-112, ну и там была проблема с галетным переключателем, контакт на двух режимах то есть то нет.. "почистил" WDшкой (была под рукой) (просто к контактам добраться там чтобы в ручную почистить нереально (там и сам ослик такой конструкции хрен куда доберешься пока весь не раскидаешь), только трубочку подсунуть, ну дунул WDшкой все заработало..хватило на месяца 1,5 где то и опять началось.. поехал за "Контактом" попшикал все заработало и уже 2 с лишним года не испытываю проблем.Хотя реально в нем там масла кот наплакал на пальцах остается только ощущение, что что то жирное типа масла.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •