dx2ae6r, если только прокладка, то нужна прокладка ГБЦ, прокладка впускного коллектора, болты ГБЦ.
Но я поменял ещё оба термостата сразу. Ещё выпускные клапана были подгоревшие их тоже заменили и притёрли и маслосъёмные колпачки.
dx2ae6r, если только прокладка, то нужна прокладка ГБЦ, прокладка впускного коллектора, болты ГБЦ.
Но я поменял ещё оба термостата сразу. Ещё выпускные клапана были подгоревшие их тоже заменили и притёрли и маслосъёмные колпачки.
Не-а. Не видел.
У меня и бывший универсал и нынешняя машина как троллейбус.
Давишь на педаль - идёт разгон без всяких ступенек, дёрганий стрелок и машины.
Ни на тахометре, ни по ощущениям.
Если есть "ступеньки" - это не есть нормально.
Что-то не то в работе или вариатора или двс.
sergik0202, Серёг, да я подумал-подумал... Пока буду ездить и смотреть за машиной, за уровнем антифриза в радиаторе (в бачке опять на минимуме, в радиаторе пока под крышку), за температурой, на выходных компрессию замерю, заодно и свечи посмотрю. Камера у меня есть для смарта, но не очень видно, днём засвечивает.
А потом скорее всего куплю контракт.
- - - Добавлено - - -
Ну понятно. Смотря, КАК давишь на педаль и в какой ситуации, явно не на 11 секунд до 100 км/час.Так и я умею - плааааавненько, да я так и езжу, если не опаздываю. А если опаздываю, то прошу пардону - эта машина весьма резвая и без сверхнасилования.
Да и почему бы и нет? Я этот момент обязательно проработаю. Раньше у менябыла возможность пользоваться боксом, с ямой и шлангом для подключения мойки, я там и ремонтировался и машину мыл из своего Кёрхера, вот там запросто и радиатор снял и намыл бы и антифриз бы сменил, а теперь нужно как-то выкрутиться. Но это лирика. Я до последнего пальцы скрещиваю и надеюсь обойтись малой кровью.
Ты не понимаешь ГЛАВНОГО...
На наших машинах, если в ЛЮБОМ режиме, (хоть дави тапку до дыры в полу каждый светофор или обгон, хоть ехай пёхом) если есть дёрганье машины/проблемы с оборотами это говорит только об одном - что-то не в порядке с вариатором/двс.
Я не из дома в булошную езжу, я езжу по Мск и области и ситуации бывают на дороге разные....
Просто поверь.
Как владелец такого же мотора настоятельно рекомендую снять радиатор и промыть керхером, как ранее писали близко не подноси струю, с полметра хотя бы, лучше недомыть чем погнуть и поменяй термостаты, может они у тебя и живые, но менять прокладку головки как было у меня потом дороже. На югах у меня при включенном кондее на ходу держится температура 88.