Like Tree162понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7

Страница 24 из 101 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1003
  1. #231
    Pipivan
    Старожил
    dx2ae6r, если только прокладка, то нужна прокладка ГБЦ, прокладка впускного коллектора, болты ГБЦ.
    Но я поменял ещё оба термостата сразу. Ещё выпускные клапана были подгоревшие их тоже заменили и притёрли и маслосъёмные колпачки.

  2. #232
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Видел на тахометре, как происходит переход по ступенькам рри разгоне?
    Не-а. Не видел.
    У меня и бывший универсал и нынешняя машина как троллейбус.
    Давишь на педаль - идёт разгон без всяких ступенек, дёрганий стрелок и машины.
    Ни на тахометре, ни по ощущениям.
    Если есть "ступеньки" - это не есть нормально.
    Что-то не то в работе или вариатора или двс.

  3. #233
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Давишь на педаль - идёт разгон без всяких ступенек, дёрганий стрелок и машины.
    все тоже самое у меня на 2,5...

  4. #234
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    dx2ae6r, если только прокладка, то нужна прокладка ГБЦ, прокладка впускного коллектора, болты ГБЦ.
    Но я поменял ещё оба термостата сразу. Ещё выпускные клапана были подгоревшие их тоже заменили и притёрли и маслосъёмные колпачки.
    Вчера нашёл тему о замене этой прокладки, по большому счёту, как переборку двигателя сделать, только поршни не достаются... Может тогда заодно и кольца поменять?..

  5. #235
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Может тогда заодно и кольца поменять?
    полюбасу, раз уж голову скидывать!

    Да и цепь скорее всего тоже - все равно поддон снимать...


    dx2ae6r, ты только сначала хотя бы горшки эндоскопом проверь на предмет задиров... а то разберешь так двигло, а потом окажется, что расточка еще нужна и ЗАМЕНА поршней.

  6. #236
    dx2ae6r
    Старожил
    sergik0202, Серёг, да я подумал-подумал... Пока буду ездить и смотреть за машиной, за уровнем антифриза в радиаторе (в бачке опять на минимуме, в радиаторе пока под крышку), за температурой, на выходных компрессию замерю, заодно и свечи посмотрю. Камера у меня есть для смарта, но не очень видно, днём засвечивает.

    А потом скорее всего куплю контракт.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Не-а. Не видел.
    У меня и бывший универсал и нынешняя машина как троллейбус.
    Давишь на педаль - идёт разгон без всяких ступенек, дёрганий стрелок и машины.
    Ни на тахометре, ни по ощущениям.
    Если есть "ступеньки" - это не есть нормально.
    Что-то не то в работе или вариатора или двс.
    Ну понятно. Смотря, КАК давишь на педаль и в какой ситуации, явно не на 11 секунд до 100 км/час.Так и я умею - плааааавненько, да я так и езжу, если не опаздываю. А если опаздываю, то прошу пардону - эта машина весьма резвая и без сверхнасилования.

  7. #237
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    я подумал-подумал... Пока буду ездить и смотреть за машиной, за уровнем антифриза в радиаторе (в бачке опять на минимуме, в радиаторе пока под крышку), за температурой,
    есть большая вероятность, что замена термостатов и чистка/мойка радиаторов решат твою проблему с температурой и уровнем антифриза.
    но это чисто моё личное мнение
    решать, конечно, тебе

  8. #238
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    есть большая вероятность, что замена термостатов и чистка/мойка радиаторов решат твою проблему с температурой и уровнем антифриза.
    но это чисто моё личное мнение
    решать, конечно, тебе
    Да и почему бы и нет? Я этот момент обязательно проработаю. Раньше у менябыла возможность пользоваться боксом, с ямой и шлангом для подключения мойки, я там и ремонтировался и машину мыл из своего Кёрхера, вот там запросто и радиатор снял и намыл бы и антифриз бы сменил, а теперь нужно как-то выкрутиться. Но это лирика. Я до последнего пальцы скрещиваю и надеюсь обойтись малой кровью.

  9. #239
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Ну понятно. Смотря, КАК давишь на педаль
    Ты не понимаешь ГЛАВНОГО...
    На наших машинах, если в ЛЮБОМ режиме, (хоть дави тапку до дыры в полу каждый светофор или обгон, хоть ехай пёхом) если есть дёрганье машины/проблемы с оборотами это говорит только об одном - что-то не в порядке с вариатором/двс.
    Я не из дома в булошную езжу, я езжу по Мск и области и ситуации бывают на дороге разные....
    Просто поверь.

  10. #240
    Pavel873
    Старожил
    Как владелец такого же мотора настоятельно рекомендую снять радиатор и промыть керхером, как ранее писали близко не подноси струю, с полметра хотя бы, лучше недомыть чем погнуть и поменяй термостаты, может они у тебя и живые, но менять прокладку головки как было у меня потом дороже. На югах у меня при включенном кондее на ходу держится температура 88.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •