
Сообщение от
dx2ae6r
Не знаю, в какую тему правильно написать, не ругайте.
В общем позавчера я оставил машину на СТО на предмет утренней пркдварительной диагностики мотористами. Рссказал, что трясёт двигатель при заведении, секунд 10, потом успокаивается, про то, что уходит антифриз из бачка за каждую поездку на уровень с палец толщиной, что вмбрация на ХХ и часто гуляют обороты, показал, что машина не глохнет при отключении кнопкой бензонасоса (как дизель тарахтит, но не глохнет), показал вживую что очень сильно минусуют коррекции - долгосрочная на минус 14, краткосрочная то в плюс, то в минус, минус был и 25. Спросил, есть ли возможность посмотреть фонендо(?)скопом, на что услышал, что моя кнопка их не волнует, двигатель надо выключать ключом и вообще нехрен тут типа умничать.
На следующий день мне отдают машину со словами, что вмё в порядке, показания в норме, свечи сухие, без кондиционера на 95 градусах включаются вентиляторы и температура падает и с включенным кондиционером 101 градус тоже ерунда, т.к. опять же вентиляторы включаются и резюме "в двигатель лезть не нужно". И смотреть за антифризом в радиаторе (пофиг на бачок).
Я поехал и через какое-то время на светофоре, с нажатым Драйвом и включенным кондиционером обороты устроили пляску умирания - они упорно и постоянно стремились упасть до нуля, но в самый последний момент опять поднимались. После работы подёргал проводку МАФ - где-то прочёл, что эта фигня с дрыганием оборотов может быть из-за него, а точнее у парня было из-за проводки. На моей изоляция на одном проводке надорвана у самой фишки. В общем подёргал вверх, закрепил на кронштейне.
Сегодня утром завелась без тряски, но и раньше то с тряской, то без тряски. На ХХ обороты не плавали, но и раньше плавали не каждый раз.
Короче, ыигня всё это? Всё-таки лезть в мотор насчёт прокладки или выжечь антифриз из бачка до уровня ниже забора и посмотреть за уровнем в радиаторе?
Денег на ремонт вслепую нет совсем, и кредит очередной никто не дал.