Like Tree162понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7

Страница 25 из 101 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1003
  1. #241
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Ты не понимаешь ГЛАВНОГО...
    На наших машинах, если в ЛЮБОМ режиме, (хоть дави тапку до дыры в полу каждый светофор или обгон, хоть ехай пёхом) если есть дёрганье машины/проблемы с оборотами это говорит только об одном - что-то не в порядке с вариатором/двс.
    Я не из дома в булошную езжу, я езжу по Мск и области и ситуации бывают на дороге разные....
    Просто поверь.
    У меня не дёргвется машина, есть малозаметное "переключение" при резком наборе скорости, ощущаемое только на тахометре. Во всех прочих случаях мой вариатор тянет таким же "трамваем". Невнятно я объясняю, это есть у меня, прошу пардону.
    Дёргание иногда встречалось на предыдущем вариаторе - набираешь плавно скорость и вдруг именно "дёрг", с нынешним всё в порядке. Езжу я, бывает, ну очень энергично (не путать со стритсракерами) и поэтому разные скоростные вариации изучены, в общем и целом.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    Как владелец такого же мотора настоятельно рекомендую снять радиатор и промыть керхером, как ранее писали близко не подноси струю, с полметра хотя бы, лучше недомыть чем погнуть и поменяй термостаты, может они у тебя и живые, но менять прокладку головки как было у меня потом дороже. На югах у меня при включенном кондее на ходу держится температура 88.
    Паш, привет! За чистоту основного и прочих радиаторов я меньше всего беспокоюсь, ибо не так давно мыл двигатель на мойке, задно и радиаторы помыл, основной хоть и вдоль, но постарался потщательнее и в несколько заходов, шубы и явно видимой грязи на нём не было и до мойки. Термостаты тоже рабочие, как выяснилось вчера. Ну конечно же, найду способ, сниму и помою, термостаты проверю при замене антифриза. Сейчас буду смотреть во все глаза за уровнем и температурой.

  2. #242
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    У меня не дёргвется машина, есть малозаметное "переключение" при резком наборе скорости, ощущаемое только на тахометре. Во всех прочих случаях мой вариатор тянет таким же "трамваем". Невнятно я объясняю, это есть у меня, прошу пардону.
    Дёргание иногда встречалось на предыдущем вариаторе - набираешь плавно скорость и вдруг именно "дёрг", с нынешним всё в порядке. Езжу я, бывает, ну очень энергично (не путать со стритсракерами) и поэтому разные скоростные вариации изучены, в общем и целом.

    - - - Добавлено - - -



    Паш, привет! За чистоту основного и прочих радиаторов я меньше всего беспокоюсь, ибо не так давно мыл двигатель на мойке, задно и радиаторы помыл, основной хоть и вдоль, но постарался потщательнее и в несколько заходов, шубы и явно видимой грязи на нём не было и до мойки. Термостаты тоже рабочие, как выяснилось вчера. Ну конечно же, найду способ, сниму и помою, термостаты проверю при замене антифриза. Сейчас буду смотреть во все глаза за уровнем и температурой.
    Все что снаружи висело тебе смыли, полкило песка в сотах остались, песок заходит снаружи и застревает, вымывать его надо с обратной стороны, что бы вышел там где зашёл.мойка без снятия практически бесполезна, просто личный опыт, сам решай. Термостат рабочий сейчас не значит что откроется завтра, я после пробития прокладки головки готов хоть каждый год из менять, лишь бы не сталкиваться больше со снятием головки. Снять радиатор не проблема, у меня нет вариатора, потому всего три патрубка, нижний я отсоединяю от мотора и оставляю на радиаторе, для простоты съёма и слива антифриза.
    .

  3. #243
    dx2ae6r
    Старожил
    Pavel873, понятно, надо готовить денежки, по самой нижней планки набор насчитался в 8650 рублей, и это я считал Равенол, а не Ниссановсктй Л248.

  4. #244
    Kastet26rus
    Новичок
    Всем привет! У меня долгая история, появились стуки в передней подвески, поехал к товарищу в гараж, лазили везде шатали, болтали машину, стуков нет, а на кочках стучит, облазили всё и пришли к выводу что стучит рейка рулевая, руль вправо лево крутишь идёт стук, поехал на станцию по рейкам, говорю подтяните рейку, они посмотрели, пошатали, и пришли к выводу что тебе не к нам, рейка у тебя хорошая, не греши на неё, поехал на сто на диагностики, подняли машину, сделали мне вердикт, менять подшипники поворотного кулака и шаровые, заказываю, приходят, еду к товарищу начинаем менять, смотрим а шаровые и подшипники в отличном состоянии, ну раз специалист сказал менять, надо менять, поменяли стуки остались,минус 8 тысяч рублей, просмотрели ходовую всё в идеальном состоянии, полазил на форуме пришёл к выводу что нужно менять ремкомплект стоек, купил, заменил, минус 5 тысяч, стуки остались, посоветовали к деду съездить старой закалки, ну тот сёл проехал, загнал на яму, залезь говорит, я залез он мне показывает на рычаг кулисы, якобы люфт есть небольшой, хорошо думаю, поехал к товарищу в гараж, начали смотреть рычаг, товарищ говорит рычаг хороший, и чисто случайно наткнулись на то что передние двери сильно люфтят, покупаю на разборе свежие петли, замена, стуки остались, минус 4 тысяч, меняю верхние рычаги, минус ещё 4 тысячи, меняю шрусы с двух сторон, внутрение наружние, стуки остались, наконечники тяг, стабилизаторы, колодки, всё под замену, стуки остались, есть канистра бензина и спички, вот думаю совершить диверсию, есть идеи?

  5. #245
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Kastet26rus Посмотреть сообщение
    есть идеи?
    Только сочувствие...

    Цитата Сообщение от Kastet26rus Посмотреть сообщение
    наконечники тяг
    А сами тяги? Смотрел?
    У меня когда правая тяга кончилась было примерно так - когда поворачиваешь руль вправо пару раз стуканет и всё. Причем не каждый раз.

  6. #246
    Kastet26rus
    Новичок
    Да думаю уже на втулки тяг, денежный запас изсяк))) ну буду иметь ввиду их поменять, там ходовая уже новая))

  7. #247
    Pavel873
    Старожил
    У меня была подобная история, три сервиса указывали на рейку, профильный сервис по рекам так же сказал, проблема не в рейке, но причину искать отказались, тогда я познакомился с Олегом Автоуниверсалом, который не смотря на высокую загруженность заинтересовался загадкой которую не может разгадать куча народу и нашел нетипичный люфт рычага, точнее нетипичное направление, жаль что он больше не работает... Я к чему, надо диагноста искать, а не менять все подряд, нормальный мастер показывает люфт и стук, а не голословно посылает менять всё подряд.

  8. #248
    Kastet26rus
    Новичок
    Вот и я говорю
    , неужели мастеру неинтересно узнать в чем причина

  9. #249
    Pipivan
    Старожил
    Joss, Сан Саныч, по поводу вашей с Андреем дискуссии. У меня тоже на машине присутствовал так называемый "кик-даун". Это когда едешь например по трассе и надо быстро обогнать кого-то, нажимаешь резко газ в пол, обороты двигателя повышаются, как-будто перекьючился на пониженную скорость, и машина резко ускоряется. При этом никаких дерганий не происходит.

  10. #250
    dx2ae6r
    Старожил
    После всех крайних событий и разговоров наблюдаю за машиной:
    да, совершеннно верно - при плавном наборе скорости есть эфыект трамвая, я и раньше говорил, что при такой манере линейный набор скорости;
    езжу только с кондиционером, макс. температура антифриза 85 градусов при наружней 25-27.
    Нашёл СТО с мойкой, на которой могут намыть радиатор, совмещу это с заменой антифриза, чуть позже - СТО хочет 3000.00 за снятие-установку, мойку наружнюю (внутри я сам прополаскаю дист водой) и замену антифриза. Недёшево всё в последнее время, в районе 12 тысяч за всё, если менять и термостаты (термостат нижний?) не зря проклинают "чтоб ты жил в эпоху перемен)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •