Like Tree162понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7

Страница 22 из 101 ПерваяПервая ... 1220212223243272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 1003
  1. #211
    jinnay
    Участник
    Спасибо всем) кто советовал! Победа, Ключ бако 4ка, труба профильная 3х6, много не печатных слов, и долгожданный "Крррряк", я токи сделал эту сволич. Пипец инжинеры нисана альтернативно одаренные люди, что фильтр присобачили за движком, что тут, пипец, до этого была Карина е Тойота, все легко доступно ремонтное, тут как специально задумывались некоторые узлы чтоб уепатся(

  2. #212
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    труба профильная 3х6, много не печатных слов, и долгожданный "Крррряк
    Мля, я так ПЕРВЫЙ раз нижние рычаги снимал... семь потов сошло, пока открутил...
    Там не только инженеры, на заводе работяги тоже крутят болты не хило...

  3. #213
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ДВС в принципе НИЧЕГО такого не будет от "топанья", он на это рассчитан...
    Ага, рассчитан....
    Кто "топает" постоянно - тому и за цепью топать ножками придётся.
    Ничто не вечно под луной....
    Примера с 2.0+вариатор не для "топанья", это скорее пенсионерская машина, кто этого не понял - мучается.
    Я так думаю.

  4. #214
    jinnay
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    на заводе работяги тоже крутят болты не хило...
    Это пол беду, реагенты и нерадивый хозяин это вторая половина, если железку не трогать 10 лет ездить то она прирастет.
    В этом иномарки плохи....в тазу все время нужна лазить чего-то чинить крутить там не по закиснешь, а в вот в иномарке узлы могут и 10 лет ходить, вот там жёпа тогда с откручиванием.

    Нужно еще переприсовать сайленты в задней балке боковые, такие округлые, кто делал как быть?

  5. #215
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    такие округлые, кто делал как быть?
    для начала попробовать изх подобрать от чего нибудь много чего от газели подбирали, потоум как орега нет сайлентов отдельно только с балкой в сборе.

  6. #216
    dx2ae6r
    Старожил
    Joss, ну и вариатор у нас с гидромеханическими клапанами и бубликом, как на АККП. И паспортный разгон с вариатором -11 секунд, чуть-чуть больше, чем на механике. Это не пенсионерская машина, а весьма резвая.

    - - - Добавлено - - -

    sergik0202, ну с места я никогда не рву, а вот именно, что на ходу топаю. Насчёт пробки в ручном режиме - а почему не на понижайке ехать, смысл ведь тот же?

    - - - Добавлено - - -

    Да немного не так всё - при топании идёт переключение еа ступеньеу ниже, называем это условной скоростью, а дальше стандартный цикл переключения "скоростей", вы чего-то нагоняете жути

  7. #217
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Joss, ну и вариатор у нас с гидромеханическими клапанами и бубликом, как на АККП. И паспортный разгон с вариатором -11 секунд, чуть-чуть больше, чем на механике. Это не пенсионерская машина, а весьма резвая.
    Никогда не задумывался почему для АКПП указывается кол-во передач(древние 4ст, посовременней 6-8ст, а на вариаторе - никогда?
    То, что P12 c QR20+MCVT резвая - согласен.
    Только вот та РЕЗВОСТЬ боком выходит....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Насчёт пробки в ручном режиме - а почему не на понижайке ехать, смысл ведь тот же?
    Не совсем.
    Режим L включается если надо подняться на крутой пандус например, или когда в грязь попал и медленно НО УВЕРЕННО пробираешься.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    вы чего-то нагоняете жути
    Тебе надо понять одну простую вещь - ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ разницу в работе между АКПП и вариатором.
    Ликбез устраивать не буду - сам всё найдёшь.

  8. #218
    dx2ae6r
    Старожил
    Joss, вариатор вариатору рознь, у нас симбиоз с гидромеханикой, в отличие от следующих поколений с соленоидами. Это понятно, что у вариатора нет чётких скоростей, как на АКПП, потому я и назвал условно ступенькой, Видел на тахометре, как происходит переход по ступенькам рри разгоне? Потому, кстати, степ-мотор так и называется.

    Я надеюсь, что у нам простецко-обывательский разговор и не нужно влезать в научно-технические дебри, чтобы объяснить ситуацию?
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 09.06.2022 в 10:53.

  9. #219
    jinnay
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    для начала попробовать изх подобрать от чего нибудь много чего от газели подбирали, потоум как орега нет сайлентов отдельно только с балкой в сборе.
    Уже есть и даже приобретены. Отстаете от прогресса батенька, корейцы и китайцы уже штампуют, по номеру балки в емексе вываливается и сайленты, на вид и размер вроде они)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    вариатор вариатору рознь, у нас симбиоз с гидромеханикой
    Читаю вашу переписку краем глаза, и крещусь про себя, да вариотр и АКПП конечно удобнее и прогресс, но ну его нафиг вон у меня мешалка и голова не болит.

  10. #220
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    на вид и размер вроде они)
    промерять штангелем тщательно! штампуют то давно а потом оказывается что например большие сайленты VTR не лезут в передний рычаги надо к токарю т.к. на 0,5мм больше обойма и ни как ее не запрессовать,а маленькие от по-моему фебеста) болтаются как ведро в проруби на те же самые 0,5мм.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •