Петропавловск, где я проживаю кстате населяет огромное количество полицейских, по ходу придыдущие хозяева на этой примере на вызовы ездили. Теперь я понимаю, почему в этой машине даже люк работает))), сирену то надо было как то вытаскивать.
- - - Добавлено - - -
Сколько б я не ездил на примере в 10 кузове. Я никогда не видел, чтобы стрелка температуры подымалась выше рабочей температуры. Ну а в той примере, которую я сейчас приобрел, как выяснилось не срабатывает вентилятор и сделано предыдущим хозяином принудительное охлаждение. Естественно меня такое положение дел не устраивает и я планирую сделать всё как надо, но пока разбираюсь с соплями из двигателя вынужден ездить так. Ну и собственно вопрос. У кого нибудь подымалась температуры выше рабочей?С одной стороны неохота дожидаться момента пока начнет рвать патрубки и как бэ с другой не охота, чтобы на постоянку вентилятор работал. Ну вот когда включать вентилятор? Или может есть какой то вариант с прошивкой, где мозги показывают реальную температуру? Чёт я как то этой стрелке не очень доверяю.
Что подразумеваешь под "принудительное охлаждение" ? Вентилятор напрямую, постоянно работающий? Если при этом все равно перегревается, то тут и гадать нечего. Замена термостата и промывка системы если требуется решает проблему.
Мозги и так показывают реальную т-ру, но на сканер. При условии живого дтож. А его проверяй обычным мультиком на сопротивление.
не знаю как сделано в р10, но в 12 кузове владельцам заделали "сурприз" стрелочка указометра поднимается до рабочей температуры и там спокойньнко поживает и при+92 и при +96..и при +100! а после ЕМНИП +106С скачком уходит в красную зону..только я так думаю если поездить с температурой +102С например день..мотору "захорошеет" уже на следующее утро если ни к вечеру..на р10 может быть и все по старинке "плавный ход" сделан..не знаю у владельцев надо уточнять
Во-во, я о том же. Я на предыдущей примере ездил когда, у меня реально рвало патрубки, а стрелке хоть бы хны. Как на серединке стояла после прогрева, так и оставалась там. А ещё в примере есть такой маленький прималенький патрубок, находится где то хрен его знает где внизу и замена его она просто на грани фантастики. Какие отборные маты летели с бокса, когда его меняли)) На весте та же система, но там можно через нормальный ELM адаптер изменить ситуацию и показания температуры будут реальными. Я думаю, может и в примере можно также сделать? Хотя какой ELM в примере в 10 кузове?))
ELM однозначно нет.
на ниссанах до 99/2000г. используется протокол диагностики консалт-1.
мультитроникс частично умеет его (температуру ОЖ точно покажет).
вот есть темка про установку:
https://www.primera-club.ru/f/baza-z...ri-500-na-p10/
winbolit, патрубки рвало из-за нерабочей крышки радиатора.
Что то припоминаю по поводу крышки, у меня их по оконцове коллекция скопилась всех сортов. Избавился от соплей в двигателе, какая то уверенность прям в душе появилась, с утречка на педальку сцепления ещё ВД-шки набрызгал. Прожимать сцепу стало легче. Вначале, когда взял, сцепа была ну прям совсем дубовая, ВД-шка сделала чудо. Сейчас загнал к электрику, колдует там потихоньку. Ткните пальцем, где датчик этот закручивается, на который вентилятор реагирует, кто в теме, буду признателен, а то чёт найти не могу. А электрик был тоже в растерянности, где? чё? Раньше знал, но время стёрло из мозгов. Двигатель SR20 Di