Like Tree162понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7

Страница 21 из 101 ПерваяПервая ... 1119202122233171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 1003
  1. #201
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    я очень не хотел бы снимать рейку, это пиздец какая
    так если тяги в нормальном состоянии, может и не стоит их менять вообще??

    З.Ы, У меня вот тоже передний левый суппорт клинанул. Купил поршня новые и ремкомплект. Слева все снял, почистил, отчистил от ржи, смазал, собрал все с новым цилиндром и резинками.
    НОВЫЙ суппорт, считай!

    Думаю, надо и правый заодно махнуть. Потом подумал, да нах... оно мне надо...
    сломается, буду менять!

    Лучшее - враг хорошему!

    Не мешай машине работать!

  2. #202
    jinnay
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    так если тяги в нормальном состоянии, может и не стоит их менять вообще??
    Проблема в том, что левая тяга хоть и не люфтит, но болтается как куй у пенсионера, то есть ей осталось относительно не долго. Проблема вторая что уже поснимав газовым ключем шарнир похож на злого "яжа" с лезвиями, и никакой пыльник на нем не выживет, тут если оставлять старый только крючится буквой зю и пытается напильником сточить паханый метал. от такие дела...

  3. #203
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    Вот где. Как я и предполагал гайка слизывается,
    дык там не прыгать надо а в сторону к лобачу ключ поднимать,если ты конечно открутить тяги хочешь, а не затянуть,резьба там правая "обычная"

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Купил поршня новые
    чьи взял? артикул не остался?

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Думаю, надо и правый заодно махнуть. Потом подумал, да нах... оно мне надо..сломается, буду менять!
    во!во! я раньше тожа пАрами менять старался а смысл? оно потом хренак! и опять одно отламывается из двух и по закону подлости как раз то которое менял исправное на новое.

  4. #204
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    чьи взял?
    Frenkit...

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    артикул не остался?
    P 575 001


    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    левая тяга хоть и не люфтит, но болтается как куй
    болтаться она может как угодно и у кого угодно, главное - люфтов и стуков нет, значит тяга исправная.
    Я с такими до 300 км отъездил, потом правая начала стучать.
    Менял в 20-м году. Пробег сейчас под 80 км.
    Стоит как у пионЭра!

  5. #205
    jinnay
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    дык там не прыгать надо а в сторону к лобачу ключ поднимать,если ты конечно открутить тяги хочешь, а не затянуть,резьба там правая "обычная"
    Так стоп, может я конечно куку, но к какому лобачу? если резьба обычная то откручивать это против часовой стрелки, если смотреть на тягу, то логично что крутить как раз токи вниз к движку? или я того?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Я с такими до 300 км отъездил
    (((((((((( ну вот блин, сам себе гемор нажил((((((, если не получится еще денек то лотше с напильником поглажу ее и пыльник поменяю. это Жесть

  6. #206
    dx2ae6r
    Старожил
    Joss, Саныч, ну ты сильно-то не горячись, я на машине проехал всего 55 тысяч, а антифриз менял уже два раза, крайний раз вместе с заменой термостатов сколько-то лет назад (картинки в другом телефоне), и всё время подливаю фирменный антифриз, а он постоянно падает на минимум и там и стоит. Эта ерунда началась недавно, а температура выше сотки так и вообще пару дней.

    (Апдейт Картинку с кодами нашёл)
    Антифриз, как понимаю, любой для алюминиевых радиаторов?


    ПС. На ходу топни до пола педаль газа - сразу будет сброс на ступеньку вниз и, соответственно, скачок оборотов. Это и есть кик-даун
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 08.06.2022 в 15:01.

  7. #207
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    Так стоп, может я конечно куку, но к какому лобачу? если резьба обычная то откручивать это против часовой стрелки, если смотреть на тягу, то логично что крутить как раз токи вниз к движку?
    ну если левую сторону смотреть в подкрылок то да к движку,,а если правую смотреть в подкрылок то нет, как раз от движка к лобовому.

  8. #208
    dx2ae6r
    Старожил
    Всё, поставил машину к забору - температура не падает ниже 98, даже при долитом в бачок антифризе и постоянно работающих веетиляторах и моментально уходит за 105, вплоть до 110, что даже машина стала сигналить пиканием и морганием лампы круиз-контроля. Чуть выше 1300 оборотов и температура 105.

    А я записался на завтра на свою СТО на диагностику, должны пповерить температуры все, срабатывания термостатов и вентиляторов. А я боюсь, что не доеду. ..

    Почитал, можно промыть систему дист водой без снятия радиаторов - на С ТО их точно мыть не будут. Да и вообще не нашёл такого еста, где можно снять/поставить и намыть радиаторы, все, найденные поисковиком отказались.

  9. #209
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Да и вообще не нашёл такого еста, где можно снять/поставить и намыть радиаторы, все, найденные поисковиком отказались.
    На самом деле там ничего сложного.
    Открутить два самореза которые крепят диффузор с карлсонами и снять 4 патрубка. 2 антифриза(верхний и нижний) и 2 жижи вариатора (здесь надо приготовить пару зажимов чтобы пережать их на время).
    Вытащил его и мой как хочешь, только сильной струей под углом на соты не лей - загнёшь их нахрен и тогда радиатор на центральный склад(свалку).
    Ладно мне седьмой десяток, уже не комильфо в машине возиться, но вам то молодым что мешает?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    ПС. На ходу топни до пола педаль газа - сразу будет сброс на ступеньку вниз и, соответственно, скачок оборотов. Это и есть кик-даун
    Это справедливо для ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИХ АКП, где в таким образом происходит ПОНИЖЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ.
    Какие ступеньки ты нашёл у нашего вариатора, где передач - бесконечное множество?
    Таким "топаньем" ты РЕАЛЬНО ГРОБИШЬ вариатор в первую очередь и двс во вторую.

  10. #210
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    двс во вторую
    Саш, ДВС в принципе НИЧЕГО такого не будет от "топанья", он на это рассчитан...

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    ты РЕАЛЬНО ГРОБИШЬ вариатор
    а вот конуса варика явно здоровее от такого не будут, именно от РЕЗКОГО надавливания педалюки газа!


    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    На ходу топни до пола педаль газа - сразу будет сброс на ступеньку вниз
    dx2ae6r, варик, он потому и БЕЗступенчатый, что у него нет такого...

    Причем, если идет 100-ку по трассе и нужно обогнать, "топнул" до 130-140 и НОРМ...
    А если идешь всего 60, то топать до 140 - это гробить варик... Идет проскальзывание ремня и износ конусов.

    Да - есть у варика ИМИТАЦИЯ скоростей в РУЧНОМ режиме, но это всего лишь ИМИТАЦИЯ, он просто блокирует часть крутящего момента и не дает повышать скорость...
    В основном, сделано это для "УСЛОВНОГО" бездорожья...
    В пробках я езжу ВСЕГДА на РУЧНОМ режиме и ПЕРВОЙ условно скорости... НИКОГДА в пробках не толкаюсь на D, иначе потом и начинается "пинки" да рывки со временем.


    А кого не спроси, все на D ездят...
    А потом начинаю ныть в сервисе: - Ой, у меня варик пинается, ой толчки пошли...
    Так народ и ГРОБИТ свои вариаторы к 100 ккм, потому как ЕЗДУНЫ, а не водители...
    Последний раз редактировалось sergik0202; 09.06.2022 в 00:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •