Like Tree162понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7

Страница 33 из 101 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 1003
  1. #321
    dx2ae6r
    Старожил
    Мониторю с тех пор систему охлаждения и все рабочие жидкости и заметил вот такую неприятную фигню: стоит заехать в зону с постоянными именно торможениями, как моментально начинает расти температура и обратно быстро не падает. Именно с началом постоянных торможений из-за тупяков, пешеходов и светофоров на каждом шагу.

    С чем это может быть связано? С места съезжаю плавно, максимально, как это получается.

  2. #322
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    начинает расти температура и обратно быстро не падает
    До каких значений растёт температура?
    До каких значений тебе хочется чтобы она упала?
    Сколько градусов на улице?
    В градусах Цельсия пожалуйста...

  3. #323
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    До каких значений растёт температура?
    До каких значений тебе хочется чтобы она упала?
    Сколько градусов на улице?
    В градусах Цельсия пожалуйста...
    Выезжаю на "ровную" дорогу, температура стоит 82-84, в зааисимости от того, приходится ли иногда чуть прижать газ, но не более 3000 оборотов. При этом на ходу падает до 83, 82 градусов.
    Въезжаю в центр, после пятого (ну примерно) подряд торможения начинвется непрерывный рост - 85-86-87...95 ( может быть 96, выше уже не припомню, т.к. езжу теперь, как овощ и недолго, сожет быть раз или два было 98 после относительно длительной поездки, но всё-равно не больше 30 км ) и не падает во время этого тыкания по городу, сожет начатб падать уже на парковке на ХХ, но очень не быстро, при этом вентиляторы на 2 скорости. За 100 градусов теперь не поднимается, но повторюсь -езжу, как тошнот, в основном на 2000 оборотах и на них же разгоняюсь. Температура за бортом от плюс 25, сегодня боротовик показывал 41 при дневной поездке, температура дошла до 95, но я уже приезжал на место.

  4. #324
    Joss
    Сказочник
    dx2ae6r,
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    85-86-87...95 ( может быть 96, выше уже не припомню,
    Нормальная РАБОЧАЯ температура.
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    езжу, как тошнот, в основном на 2000 оборотах и на них же разгоняюсь
    Знаешь, почему летом в пробках некоторые машины газуют? Особенно вазы и газели?
    Ответ - двс охлаждают. Потому-что холостых оборотов не хватает помпе справляться с жарой.
    Если ты будешь тошнить по жаре 1500-2000 об/мин он у тебя и будет греться.

    А вот ИМЕННО на наших машинах выезжать из адской пробки летом надо уметь.
    Вот не надо сразу газовать думая, что щас быстро двс остынет.
    Разгон надо начинать ПЛАВНО повышая обороты, чтобы жижа вариатора ПЛАВНО пришла в норму по температуре.

    НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
    НЕ ИЩИ ЧЁРНУЮ КОШКУ В ТЁМНОЙ КОМНАТЕ!

    P.S.
    Вот выражение которое мне понравилось у одного из грамотных на одном из ресурсов по машинам с нашим двс.
    "В яповские движки такой ресурс заложен,что тока дебил может положить их на лопатки."
    Жаль это не я придумал так сказать...
    Последний раз редактировалось Joss; 27.06.2022 в 17:45.

  5. #325
    raandoom
    Участник
    dx2ae6r, не термостат? По большому кругу ходит антифриз? Шланг нижний не холодный?

  6. #326
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от raandoom Посмотреть сообщение
    dx2ae6r, не термостат? По большому кругу ходит антифриз? Шланг нижний не холодный?
    Да не, не, шланг посли доливуи в радиатор глрячий и воздух горяченный из ыентиляторов.

    - - - Добавлено - - -

    Joss, так тошню потому, что стоит только чуть придавить газ для обгона или разгона и температура сразу - "прыг!", а обратно потом не падает

  7. #327
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    и температура сразу - "прыг!", а обратно потом не падает
    А ты что, хотел на 80 градусах ездить?
    Ты в курсе, что наших машинах при езде на температуре ниже рабочей возрастает расход бенза?
    Короче, я тебе всё сказал - дальше сам....
    Читай, учись....это никогда не поздно...

  8. #328
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    А ты что, хотел на 80 градусах ездить?
    Ты в курсе, что наших машинах при езде на температуре ниже рабочей возрастает расход бенза?
    Короче, я тебе всё сказал - дальше сам....
    Читай, учись....это никогда не поздно...
    Я забыл уточнить - это всё происходит при постоянно(!) включенных вентиляторах - кондиционер включен всегда. Ну и меня напрягает, что именно от постоянного торможения температура растёт, но в ходе не падает.

    С расходом на моей всё в порядке, с учётом постоянного тыркания, но какая температура являетчя рабочей -- 84, 88 или 95 градусов? По чему она меряется?
    Посылать читать без названия предмета чтения, мягко говоря, невежливо - я тонны инетмакулатуры прочитал, там пишут каждыц о своём, вплоть до того, что рабочей (нормальной) температурой считаетсч вилка 110-115 градусов, с чем лично я не согласен.

  9. #329
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    я тонны инетмакулатуры прочитал
    Ясно.
    Надо читать учебники, а не интернет.
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    рабочей (нормальной) температурой считаетсч вилка 110-115 градусов
    Такое ПРО НАШ двс мог написать только Д"Эбил.
    В родном Руководстве по эксплуатации нет данных по рабочей температуре двс qr20de.
    По моим понятиям/знаниям она у нас 95-98 градусов.
    Вот если уже больше - тогда есть повод для беспокойства.

  10. #330
    85woif
    Старожил
    dx2ae6r, работа кондиционера и работающие вентиляторы чаще еще больше перегревают двигатель, если есть в системе охлаждения малейшие недостатки. До 98 нормальный режим. Т.ч. прислушайся к вышесказанному совету.
    Последний раз редактировалось 85woif; 27.06.2022 в 22:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •