ну тут два момента если подшипник внутри болтается в посадке но у меня такого не было и большая выработка на дорожке по которой ремень бегает, пальцем если чувствуется ступенька это как бы точнуть надо по хорошему. но LYNXauto PB-5014 я бы взял и не мучался
- - - Добавлено - - -
видно экзист глюканул у меня казал орег 1032 рэ сейчас тоже 3300р.много запросов спрос рождает новую цену )))
ставлю ТОЛЬКО NTN
кстати, в нем, У МЕНЯ ЛИЧНО, как раз NTN подшипос стоял... пробег на нем порядка 130-150км был... 2 месяца назад сменил вместе с ремнем.
Уже вибра была при разгоне... но НЕ пищал...
АВА, так что, как повезет... подшипники в Линке ставят РАЗНЫЕ...
Ну что, попрохладнело решил проинспектировать ролик, долго искал "гайка натяжителя под ключ на 16", осматривал, тщательно ощупывал, практически как семиклассник сверстницу на школьном вечере в укромном месте, а оказалось что гайка вала ролика, у меня она под ключ на 17, и вышеупомянутая, это одно и тоже, ну да ладно, ролик извлечен осмотрен, ни люфта, ни потертостей пыльник - шайба - ролик, подшипник крутится мягко, явно не сухой и не "трактор", в общем ни какого криминала и даже "административки" я не обнаружил.
Ролик скорее всего родной
бл, фотки чет повернуты, а в ноуте нормально.
В общем водрузил я все взад, будем посмотреть в процессе, а вот ремень мне кажется свое отжил
Ну и собственно постоянный вопрос. Кто что ставил, в плане ремня, и сколько ходит?
не то что отжил - замена! и чем быстрее, тем лучше!
Ниссан... 70-100 ходит!
у всех ТАК!
а ты че хотел? чеб шарики сразу высыпались???
в руках он крутится - вертится "как новый" , а вот поставишь обратно - начнется лотерея.
МЕНЯЙ и не думай!
З.Ы, Я "пальцами" ощущаю, как подшипник "закусывает", так что меняю его сразу...
Хотя крутится-вертится и т. д. без "закуси", но НОВЫЙ подшипник почти НЕ раскручивается и быстро "затухает" движение...
А если он у тя как юла или спинер нарезает круги, ЛИЧНО Я - такой СРАЗУ в утиль отправляю!