Like Tree162понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7

Страница 76 из 101 ПерваяПервая ... 2666747576777886 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1003
  1. #751
    jinnay
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    районе 110 тысяч рублей.
    А не проще контракт?

    - - - Добавлено - - -

    Добрый день. Этот цокот, Клапана? критично или походит еще? Масло не ест, расход 12л газ, свечи кирпично-коричневые. Звук только на ХХ при нагрузке нету почти, только на малых оборотах.
    https://www.youtube.com/watch?v=t9dE...channel=ArtJin

  2. #752
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Про то, что будет подъедать масло, если не растачивать, он и раньше говорил: может литр на 10000 км, а может и не будет, смотря, как ездить,
    у меня такой расход примерно сейчас...
    после замены колец в марте-апреле 20-го и пробеге после уже за 80 ккм... сейчас примерно 600-800 гр на 8 -10 ккм пробега...

    З.Ы. Контрактник 2002 г.в. - с пробегом под 400 уже... менял кольца БЕЗ расточки...


    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    По деньгам с расточкой дороже где-то на 20 тысяч рублей, всё в итоге выйдет в районе 110 тысяч рублей.
    если делать для себя и надолго - ЛУЧШИЙ вариант!

    Контрактник по сегодняшним временам - это роскошь, а ХОРОШИЙ - днем с огнем не сыщешь.

    Так что капиталить - самое верное решение.

  3. #753
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    Этот цокот, Клапана?
    Я не моторист, могу ошибаться, но по моему это цепь шумит.

  4. #754
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    после замены колец в марте-апреле 20-го и пробеге после уже за 80 ккм... сейчас примерно 600-800 гр на 8 -10 ккм пробега...

    З.Ы. Контрактник 2002 г.в. - с пробегом под 400 уже... менял кольца БЕЗ расточки...
    Для меня это было бы чудо чудное, в последнее время я и столько не проезжал между заменами, зато масло постоянно доливал.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    А не проще контракт?
    С одной стороны - проще, тем более с поддержкой Вадима - он предлагал европейский контрактник за вполне приемлемые деньги, и я до последнего был в муках выбора варианта. Можно было не глядя и без разбора скинуть старый движок и поставить контрактник с заменой нескольких прокладок. И ещё не факт, что я не обращусь к Вадиму по этому поводу - мой ещё окончательно не отдефектован, блок ещё не снимали, коленвал не промеряли.
    Но, как-то вот, после коллективного мнения "не разберёшь - не узнаешь", решил всё-таки снять голову и посмотреть - только прокладкой обойдусь или уже блоку/голове/блоку и голове настал конец - лопнули. И после снятия вроде бы всё-было неплохо - на внешний вид только прокладка, пока не сняли поршни, т.к. менять, так и кольца, а там задиры.

    Японский ставить не хочу, по разным причинам.

  5. #755
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    С одной стороны - проще, тем более с поддержкой Вадима - он предлагал европейский контрактник за вполне приемлемые деньги, и я до последнего был в муках выбора варианта.
    сильно НЕ затягивай - двигло может быстро уйти!

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    пока не сняли поршни, т.к. менять, так и кольца, а там задиры.
    вот я выкладывал фото своих поршней со ВТОРОГО двигателя 2006 г.в. - "родного"... - https://www.primera-club.ru/f/baza-z...porshnei-qg18/

    Только ПОТЕРТОСТИ на поршнях... хотя и выглядят как задиры...


    на контрактнике, который сейчас стоит на авто - ВСЕ НАМНОГО ЛУЧШЕ!
    Только НЕБОЛЬШИЕ ПОТЕРТОСТИ на поршнях...

    хон в норме - чуть затерт был от "раскачки" поршней, НО - его ВИДНО под потертостями и НЕТ бороpд от задиров.
    Поэтому - менял только КОЛЬЦА!

    В принципе, если сильно жаба душит, то можно задиры в цилиндрах НЕМНОГО "убрать" новой хонинговкой и поршня "отшлифовать" - где задиры. Тем более алюминиевый сплав там! 1000 и 2000 уберешь легко!

    Пробега на 30-50 ккм должно хватить... потом, может начать масло брать... НО - это уже совсем ДЕШМАНСКИЙ ремонт!


    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    с поддержкой Вадима - он предлагал европейский контрактник за вполне приемлемые деньги
    которые не идут в сравнение с 110 рублями, то тут Я ЛИЧНО задумался бы...

    Контрактник если даже 60-70 руб. + 10-15 руб. перекинуть двигло... Даже + 2500 - переоформление...

    И 110 - на капиталку своего!

    Мой выбор был бы очевидеy!

    НО... это - только МОЙ выбор!

    З.Ы. и я его СДЕЛАЛ в 2015, года двигло стоило 35, если правильно помню, или 40... а замена клапана с запчастями и ремонтом головы - 25, если не делать самому, и остаться БЕЗ машины на 2 недели...

    Поэтому ЛИЧНО Я тогда взял у Вадима контракт и за ночь его перекинул В ОДНО лицо!

    И за следующий месяц работы - я его стоимость "отбил" сразу. Т. е. по сути, потратил только ОДИН день в свое удовольствие - ремонтируя машину... У меня тогда было и место и время на это!

    dx2ae6r, тут решение ТОЛЬКО за ТОБОЙ! это - твой карман!
    Последний раз редактировалось sergik0202; 22.09.2022 в 20:50.

  6. #756
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Японский ставить не хочу, по разным причинам.
    Обоснуй.

  7. #757
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Контрактник если даже 60-70 руб. + 10-15 руб. перекинуть двигло... Даже + 2500 - переоформление...

    И 110 - на капиталку своего!
    + 12500,00 за разборку
    + 10000,00+- прокладки, антифриз, масло, фильтры
    + 10000,00 за перекидку
    = 32500,00
    + 70000,00
    =102500,00, это бех учёта доставки по терминала и с терминала, а это ещё
    + 5000,00
    = 107500,00

    Я не спорю, я бы взял контракт.

    Но я верю, что "всё будет хорошо".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Обоснуй.
    Чего мне нужно обосновывать?

    В Москве много умеющих инсталлить двигателя с праворульных, с другими фишками, косой, мозгами, стартером и прочим в леворульные? А у нас - х.з. вообще. Это первое.
    Второе - я купил уже ДВА вариатора из Японии в Новосибе. Официально, у старого юр. лица.
    И больше не буду оттуда и таким образом ничего покупать.
    Даже форсунки, да даже датчики в шины.

    Обосновал?

    - - - Добавлено - - -

    sergik0202, Серёг, ты специально что-ли? Сам же говорил - "хватит себе самовнушать делай ремонт".

  8. #758
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    sergik0202, Серёг, ты специально что-ли? Сам же говорил - "хватит себе самовнушать делай ремонт"
    так же я говорил...

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    которые не идут в сравнение с 110 рублями, то тут Я ЛИЧНО задумался бы...

    Контрактник если даже 60-70 руб. + 10-15 руб. перекинуть двигло... Даже + 2500 - переоформление...

    И 110 - на капиталку своего!
    Ты - посчитал, МОЛОДЕЦ!

    Вышло ТО на ТО! Так что ремонт, в твоем случае, СВОЕГО - правильное решение!


    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    + 10000,00+- прокладки, антифриз, масло, фильтры
    масло Лучок Люкс 5w40 - 1800 рэ за 4 л, и фильтр масляный - 350 рэ (Япония, ЛИЧНО Я считаю, что лучше даже чем ОРИ - VIC).
    Фриз я бы не стал менять ПЕРВЫЕ 10 ккм, а залил бы "старый" - "промыть" контрактник...


    dx2ae6r, повторюсь - ЛИЧНО Я уложился бы в 80...

    В твоем случае - КАПИТАЛКА СВОЕГО!
    После промера колена...


    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    12500,00 за разборку
    где так платят?

    - я б устроился!

    За 3-4 часа работы - 12 косых!

  9. #759
    viking
    Старожил
    Никого ни на что не агитирую.
    Но что то мне подсказывает, что сейчас мотор вряд ли хорошо соберут... И дело тут не столько в "руках", сколько в нынешнем качестве используемых новых запчастей...
    Да и сумма в ремонте скорее всего еще увеличится. Сам знаю, раньше перебирал на жигулях моторы. Рассчитываешь на одну сумму, а в итоге выходило всегда больше.

  10. #760
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    сколько в нынешнем качестве используемых новых запчастей...
    ну по поводу качества запчастей,это вопрос извечный, не полгода назад возникший..я писал в другой теме про капиталку своего мотора, когда мне цепь прислали как орег а там она китай ( с надписью JAPN )и вообще на 2литра. Так что попадос из за качества запчастей он во все времена примерно одинаков был. Без претензий,это чисто ИМХО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •