Like Tree162понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7

Страница 65 из 101 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 1003
  1. #641
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от winbolit Посмотреть сообщение
    ... Я и ролик выкладывал с проблемой, но никто почему то так и не мог понять в чём может быть проблема...
    видимо я в то время мимо не пробегал))) в своё время намучился с той проблемой, аж сажа из выхлопа летела

  2. #642
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    я менял, то еще удовольствие.

    - - - Добавлено - - -



    до появления четких симптомов никто не будет тратить время на поиск проблемы, только сам. Или сам или жди пока не проявится явно. Антифриз уходит или в мотор или на улицу, смотри все стыки патрубков на предмет следов антифриза, если в мотор уходит то все будет развиваться и в итоге явно укажет на проблему.
    Паш, да это понятно, что сам и думай сам. Я думал, что "опытные" люди по всяким признакам смогут хотя бы напрвление определить.
    Второй моторист так и сказал, что антифриз может уходить или в мотор или в трубу. В первом случае была бы эмульсия, во втором дыма-пара из трубы может и не быть, пока катализатор справляется с дожиганием антифриза. И продолжаться это может неизвестно сколько, кто-то годами ездит, а кого-то "уже завтра" выстрелит.

    Сотрудница жены словила гидроудар, до этого тоже доливала антифриз каждую неделю не один месяц.

    ПС. Наступили холода, температура более, чем в норме, даже с кондиуионером в бесконечных городских дерготнях, на ХХ обороты не плавают и даже в дубак заводится без тряски. Может и вправду тряска была из-за надорапнного проводка МАФ?
    На чудо не надеюсь, просто интересуюсь.

  3. #643
    АВА
    Старожил
    Где то мы обсуждали тему ролика, давненько правда, в плане рассверлить точечную сварку, располовинить, поменять сам подшипник, и через увеличенные отверстия прихватить полуавтоматом, я даже помнится предлагал, чисто теоретически, строительными заклепками воспользоваться, так кто нибуть по факту менял именно сам подшипник, или все таки ролик целиком надо брать? Чет и номер его в каталоге не могу найти хоть прицениться.
    Последний раз редактировалось АВА; 01.09.2022 в 18:10.

  4. #644
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Где то мы обсуждали тему ролика, давненько правда, в плане рассверлить точечную сварку, располовинить, поменять сам подшипник, и через увеличенные отверстия прихватить полуавтоматом, я даже помнится предлагал, чисто теоретически, строительными заклепками воспользоваться, так кто нибуть по факту менял именно сам подшипник...
    3-й подшипос пошел рОбить!


    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Чет и номер его в каталоге не могу найти хоть прицениться
    наслаждайся - http://www.japancats.ru/Nissan/Parts...0%B8%D0%B7%202

  5. #645
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Паш, да это понятно, что сам и думай сам. Я думал, что "опытные" люди по всяким признакам смогут хотя бы напрвление определить.
    Второй моторист так и сказал, что антифриз может уходить или в мотор или в трубу. В первом случае была бы эмульсия, во втором дыма-пара из трубы может и не быть, пока катализатор справляется с дожиганием антифриза. И продолжаться это может неизвестно сколько, кто-то годами ездит, а кого-то "уже завтра" выстрелит.

    Сотрудница жены словила гидроудар, до этого тоже доливала антифриз каждую неделю не один месяц.

    ПС. Наступили холода, температура более, чем в норме, даже с кондиуионером в бесконечных городских дерготнях, на ХХ обороты не плавают и даже в дубак заводится без тряски. Может и вправду тряска была из-за надорапнного проводка МАФ?
    На чудо не надеюсь, просто интересуюсь.
    у меня долго антифриз вытекал через штуцер радиатора, что в бачек расширительный , менял хомуты , все пофиг , в итоге оказалось что распухла трубка и никакими хомутами уже не сжималась герметично , после замены трубки все ок. в месте течи обычно остается цветной след от высохшего антифриза. а когда прокладка текла не мог завести мотор пару раз , из за того что в котлах антифриз стоял , в трех, через несколько часов он стекал и мотор работал без проблем. Ищи , или оно найдется само.

  6. #646
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    у меня долго антифриз вытекал через штуцер радиатора, что в бачек расширительный , менял хомуты , все пофиг , в итоге оказалось что распухла трубка и никакими хомутами уже не сжималась герметично , после замены трубки все ок. в месте течи обычно остается цветной след от высохшего антифриза. а когда прокладка текла не мог завести мотор пару раз , из за того что в котлах антифриз стоял , в трех, через несколько часов он стекал и мотор работал без проблем. Ищи , или оно найдется само.
    Когда мне меняли радиатор, мастер мне тоже заметил, что трубка не держит (хотя никаких потёков я не видел). Я купил кусок армированной Гейтс за конский уенник и поменял, хотя потёков там не было, только от посстоянно открыаемой крышки капает.
    Сегодня утром антифриз был уже чуть выше минимума завтра упадёт ниже уровня штуцера бачка и буду смотреть за уровнем уже в радиаторе, не доливая в бачок.
    С мотористом предварительно договорился, осталось деньги украсть

  7. #647
    АВА
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    3-й подшипос пошел рОбить
    Рассверливал и потом варил?

  8. #648
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Рассверливал и потом варил?
    да, делов на 10-15 минут!

  9. #649
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Рассверливал и потом варил?
    я тоже так делал, подшипник ставил раз koyo раз nachi вот последний и клинанул, правда на пробеге около 115-120 тык. т.е. свой ресурс два раза выходил. Кстати в свое время Серега (sergik0202), писал про ролик от LYNXauto я его тоже ставил и он тоже отбегал под 60 ккм без вопросов, но тогда он правда дешевле раза в два с лишним был чем орег и самсунг,а ща глянул дороже чуть не в полтора раза чем ниссан

  10. #650
    АВА
    Старожил
    Да вот думаю, орег выдает сейчас

    Ролик приводного ремня
    NISSAN 119274F115
    15 сентября
    Москва-TC1
    1
    3 150 р

    взять поставить, а на старом не спеша подшипник махнуть и в запас, вот тока смысла особого в ореге не вижу, если вся проблемка тупо в 301 подшипнике.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •