Паш, да это понятно, что сам и думай сам. Я думал, что "опытные" люди по всяким признакам смогут хотя бы напрвление определить.
Второй моторист так и сказал, что антифриз может уходить или в мотор или в трубу. В первом случае была бы эмульсия, во втором дыма-пара из трубы может и не быть, пока катализатор справляется с дожиганием антифриза. И продолжаться это может неизвестно сколько, кто-то годами ездит, а кого-то "уже завтра" выстрелит.
Сотрудница жены словила гидроудар, до этого тоже доливала антифриз каждую неделю не один месяц.
ПС. Наступили холода, температура более, чем в норме, даже с кондиуионером в бесконечных городских дерготнях, на ХХ обороты не плавают и даже в дубак заводится без тряски. Может и вправду тряска была из-за надорапнного проводка МАФ?
На чудо не надеюсь, просто интересуюсь.
Где то мы обсуждали тему ролика, давненько правда, в плане рассверлить точечную сварку, располовинить, поменять сам подшипник, и через увеличенные отверстия прихватить полуавтоматом, я даже помнится предлагал, чисто теоретически, строительными заклепками воспользоваться, так кто нибуть по факту менял именно сам подшипник, или все таки ролик целиком надо брать? Чет и номер его в каталоге не могу найти хоть прицениться.
Последний раз редактировалось АВА; 01.09.2022 в 18:10.
3-й подшипос пошел рОбить!
наслаждайся - http://www.japancats.ru/Nissan/Parts...0%B8%D0%B7%202
у меня долго антифриз вытекал через штуцер радиатора, что в бачек расширительный , менял хомуты , все пофиг , в итоге оказалось что распухла трубка и никакими хомутами уже не сжималась герметично , после замены трубки все ок. в месте течи обычно остается цветной след от высохшего антифриза. а когда прокладка текла не мог завести мотор пару раз , из за того что в котлах антифриз стоял , в трех, через несколько часов он стекал и мотор работал без проблем. Ищи , или оно найдется само.
Когда мне меняли радиатор, мастер мне тоже заметил, что трубка не держит (хотя никаких потёков я не видел). Я купил кусок армированной Гейтс за конский уенник и поменял, хотя потёков там не было, только от посстоянно открыаемой крышки капает.
Сегодня утром антифриз был уже чуть выше минимума завтра упадёт ниже уровня штуцера бачка и буду смотреть за уровнем уже в радиаторе, не доливая в бачок.
С мотористом предварительно договорился, осталось деньги украсть
я тоже так делал, подшипник ставил раз koyo раз nachi вот последний и клинанул, правда на пробеге около 115-120 тык. т.е. свой ресурс два раза выходил. Кстати в свое время Серега (sergik0202), писал про ролик от LYNXauto я его тоже ставил и он тоже отбегал под 60 ккм без вопросов, но тогда он правда дешевле раза в два с лишним был чем орег и самсунг,а ща глянул дороже чуть не в полтора раза чем ниссан![]()
Да вот думаю, орег выдает сейчас
Ролик приводного ремня
NISSAN 119274F115
15 сентября
Москва-TC1
1
3 150 р
взять поставить, а на старом не спеша подшипник махнуть и в запас, вот тока смысла особого в ореге не вижу, если вся проблемка тупо в 301 подшипнике.