Без фоток (какой клей, какой материал) в общих чертах понятно, буду собирать инфу и компоненты.
У меня потолок чистый и ровный но отошел уже почти на половину.
Без фоток (какой клей, какой материал) в общих чертах понятно, буду собирать инфу и компоненты.
У меня потолок чистый и ровный но отошел уже почти на половину.
да я видел ту тему. с картинками ещё. Мишаня молодец однозначно
он очень серьезно этим вопросом заморочился. а у меня пока нет такого энтузиазмаибо проблема не настолько срочная и важная......
тем более, у меня люк 2/3 потолка занимает. а отклеилось оно сзади где-то. где особо и в глаза не бросается. с водительского места особенно
при случае сделаю, конечно. сам люблю, чтобы всё хорошо было в машине. но специально этим заниматься пока руки не дошли![]()
Слушайте коллеги, все время при заказе запчастей подвески считал что право-лево у нас смотрится со стороны руля из салона, т.е. пассажир справа на европейке сидит ну и подвеска соответсвенно нижний рычаг правый это который со стороны пассажира. А тут уже три стойки стаба правых заказал привезли три ЛЕВЫХ! первую заказал STB144 (Qusten) написано правая приехала левая! ну думаю хрен ан нее все равно изнашиваются, а в запасе нет ничего, положу..заказал ниссан орег по каталогу стоит R 54618-BA30A хренак! приезжает на левую сторону! но мне уже надо было менять разрезал сварил перемычку поставил , заказываю снова и опять левая приезжает! написано в описании правая! они что как рено с морды смотрят что ли? так почему рычаги нижние правый левый смотреть надо из салона от руля
Парни, вы все оказались правы - пробило прокладку между 2 и 3 цилиндрами. Я по внешнему виду нифига это не понял, только по светлым поршням, надеюсь вы, глазастые увидите на картинках - так это или не так?
1 и 2 цилиндры
2 и 3, виновники торжества
3 и 4
- - - Добавлено - - -
Теперь о страшном:
при таких картинках только капиталить с расточкой и рем поршнями? Это поршень третьего цилиндра, на остальных тоже есть, хоть и поменьще. На ощупь не ощущается, ногтем еле заметные, но царапины (царапина).
В поршнях тоже есть затёртости и микроцарапинки.
Овальность в цилиндрах в крайних значениях - шесть, размер поршней - 0 (поршни при перегреве расширились, а обратно не вернулись).
Парадокс - кольца (никакие) вообще не залёгшие, при жоре масла литр на 4500 км, маслов ообще чёрное, как и весь двигатель.
Вкладыш третьего цилиндра
Точных промеров вкладышей моторист на день фотографирования (неделю назад) не делал.
По совету парней из магазина запчастей, волевым решением решили капиталить - со снятием блока и расточкой. Моторист крайне не хотел этого делать. До этого мне говорил, что за расточников не отвечает и гарантии не даёт, мол, даст от них чек и разбирайся сам. Парни из магазина говорят, что оставлять мотор с такой поршневой - чистый выброс денег, хотя и мосторист сегодня сказал, что с такой пограничной цифрой нужно делать расточку, а иначе болезнь будет прогрессировать. Про то, что будет подъедать масло, если не растачивать, он и раньше говорил: может литр на 10000 км, а может и не будет, смотря, как ездить, и, если больше не перегревать мотор, то всё будет нормально. По деньгам с расточкой дороже где-то на 20 тысяч рублей, всё в итоге выйдет в районе 110 тысяч рублей.
Последний раз редактировалось dx2ae6r; 21.09.2022 в 18:16.
у3 меня куда хлеще юбки задраны были особенно у 2 и 3 поршней а сами поршни норм. Воткнул обратно (но у меня износ не большой у цилиндров был,хон даже видно было не растачивал) и уже тьфу тьфу за 50тык накатал.Вкладыши махнул хотя и старые были норм. Одна проблема была только с полукольцами коленвала, подносились знатно и продаются толкьо парой и ореги нет брал неорег постаивл одно новое одно старое два новых +0,25 просто не полезло
ROW111, Ром, может я принял и ошибочное решение, но ездить дальше с задирами на поршнях, у которых (поршней) нет запаса на тепловое расширение и трястись по каждому случаю набора газа на этом QR20 мне чего-то совсем не хочется. Моторист, сказал: "Ну если Вы больше не будете перегревать мотор (... и т.д.)" А я специально что-ли его перегрел? Стритсракерством не болею, двигатель раньше максимум грел на трассе до 101 градуса и то, когда свечи прожигал на оборотах 4-4,5 тысячи в течение 5 минут. А тут чего-то хренак - и произошло.
Торгашам бывает каталоги производителя неверную инфу преподносят.
У меня раз приключалось - наравляйки по каталогу бились как передние, а по факту сцуко они оказались задние, но пригодились.
Всё ещё не исправили, ну лан хоть картинку добавили https://www.masterkit.it/parts_info/...number=77A1118
https://www.primera-club.ru/f/rulevo...06#post1146765
- - - Добавлено - - -
Правильно говорят (имхо), если делаешь для себя, а не на продажу.
Тем более что
Если ранее цепь не менялась, к ней тоже присмотрись, чтобы в ближайшем будущем больше в мотор не лазить.