Like Tree162понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7

Страница 75 из 101 ПерваяПервая ... 2565737475767785 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 1003
  1. #741
    АВА
    Старожил
    Без фоток (какой клей, какой материал) в общих чертах понятно, буду собирать инфу и компоненты.
    У меня потолок чистый и ровный но отошел уже почти на половину.

  2. #742
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    АВА,
    mickvvv,
    Вы чё....
    Мишаня Дельфин уже давно это делал...
    да я видел ту тему. с картинками ещё. Мишаня молодец однозначно
    он очень серьезно этим вопросом заморочился. а у меня пока нет такого энтузиазма ибо проблема не настолько срочная и важная......
    тем более, у меня люк 2/3 потолка занимает. а отклеилось оно сзади где-то. где особо и в глаза не бросается. с водительского места особенно

    при случае сделаю, конечно. сам люблю, чтобы всё хорошо было в машине. но специально этим заниматься пока руки не дошли

  3. #743
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Слушайте коллеги, все время при заказе запчастей подвески считал что право-лево у нас смотрится со стороны руля из салона, т.е. пассажир справа на европейке сидит ну и подвеска соответсвенно нижний рычаг правый это который со стороны пассажира. А тут уже три стойки стаба правых заказал привезли три ЛЕВЫХ! первую заказал STB144 (Qusten) написано правая приехала левая! ну думаю хрен ан нее все равно изнашиваются, а в запасе нет ничего, положу..заказал ниссан орег по каталогу стоит R 54618-BA30A хренак! приезжает на левую сторону! но мне уже надо было менять разрезал сварил перемычку поставил , заказываю снова и опять левая приезжает! написано в описании правая! они что как рено с морды смотрят что ли? так почему рычаги нижние правый левый смотреть надо из салона от руля

  4. #744
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    перемычка между 2-м и 3-м цилиндрами - если свечи лежат правильно!

    смотреть с утра эндоскопом эти горшки...


    компрессия ничего не покажет, т. к. клапана и кольца - в порядке.
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Полностью с вами согласен коллега!

    какие серые? 2 и 3 я как новые-"мытые" ,фриз отмыл их уже! склоняюсь что больше попадает 2 ой цилиндр (если свечи лежат соответственно) на 2ую свечу, если по фото слева направо считать
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    для начала и эндоскоп не нужен, через 10-30 минут после остановки двигателя выкрутить свечи и с фонариком посмотреть сухость поршней.

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    в любом случае - в ДВУХ местах ее пробило... либо 2-й и между 2-м и 3-м... либо и 2-й и 3-й - пробило вместе от охлаждения...

    1-й - СУХОЙ!
    2 и 3 - мокрят.
    4-й - просто не видно.

    не важно где - перегрев однозначно был и причина в нем!


    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    dx2ae6r,
    для пущей УВЕРЕННОСТИ все же рекомендую эндоскопом заглянуть внутрь 2-го и 3-го - ПОСЛЕ ночной стоянки.

    Увидишь капли "зелени" - 200% готовится к замене.

    По симптомам и фото - лишь 80-85% вероятность, которая стремится к 100%.

    З.Ы. ГБЦ все равно ЛУЧШЕ ШЛИФАНУТЬ, даже если ее НЕ повело!

    пусть на 0,05-0,1, но все же НАДО!
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    должно в прокладке быть, если не кипятил мотор

    Парни, вы все оказались правы - пробило прокладку между 2 и 3 цилиндрами. Я по внешнему виду нифига это не понял, только по светлым поршням, надеюсь вы, глазастые увидите на картинках - так это или не так?

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-1-i-2-cilindry.jpg
    1 и 2 цилиндры

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-2-i-3-cilindry.jpg
    2 и 3, виновники торжества

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-3-i-4-cilindry.jpg
    3 и 4

    - - - Добавлено - - -

    Теперь о страшном:

    при таких картинках только капиталить с расточкой и рем поршнями? Это поршень третьего цилиндра, на остальных тоже есть, хоть и поменьще. На ощупь не ощущается, ногтем еле заметные, но царапины (царапина).

    В поршнях тоже есть затёртости и микроцарапинки.

    Овальность в цилиндрах в крайних значениях - шесть, размер поршней - 0 (поршни при перегреве расширились, а обратно не вернулись).

    Парадокс - кольца (никакие) вообще не залёгшие, при жоре масла литр на 4500 км, маслов ообще чёрное, как и весь двигатель.

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-photo_2022-09-21_14-33-55.jpg

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-photo_2022-09-21_15-11-10.jpg

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-photo_2022-09-21_15-11-15.jpg


    Вкладыш третьего цилиндра

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-photo_2022-09-21_15-11-18.jpg

    Точных промеров вкладышей моторист на день фотографирования (неделю назад) не делал.

    По совету парней из магазина запчастей, волевым решением решили капиталить - со снятием блока и расточкой. Моторист крайне не хотел этого делать. До этого мне говорил, что за расточников не отвечает и гарантии не даёт, мол, даст от них чек и разбирайся сам. Парни из магазина говорят, что оставлять мотор с такой поршневой - чистый выброс денег, хотя и мосторист сегодня сказал, что с такой пограничной цифрой нужно делать расточку, а иначе болезнь будет прогрессировать. Про то, что будет подъедать масло, если не растачивать, он и раньше говорил: может литр на 10000 км, а может и не будет, смотря, как ездить, и, если больше не перегревать мотор, то всё будет нормально. По деньгам с расточкой дороже где-то на 20 тысяч рублей, всё в итоге выйдет в районе 110 тысяч рублей.
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 21.09.2022 в 18:16.

  5. #745
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    при таких картинках только капиталить с расточкой и рем поршнями? Это поршень третьего цилиндра, на остальных тоже есть, хоть и поменьще. На ощупь не ощущается, ногтем еле заметные, но царапины (царапина).

    В поршнях тоже есть затёртости и микроцарапинки.
    у3 меня куда хлеще юбки задраны были особенно у 2 и 3 поршней а сами поршни норм. Воткнул обратно (но у меня износ не большой у цилиндров был,хон даже видно было не растачивал) и уже тьфу тьфу за 50тык накатал.Вкладыши махнул хотя и старые были норм. Одна проблема была только с полукольцами коленвала, подносились знатно и продаются толкьо парой и ореги нет брал неорег постаивл одно новое одно старое два новых +0,25 просто не полезло

  6. #746
    dx2ae6r
    Старожил
    ROW111, Ром, может я принял и ошибочное решение, но ездить дальше с задирами на поршнях, у которых (поршней) нет запаса на тепловое расширение и трястись по каждому случаю набора газа на этом QR20 мне чего-то совсем не хочется. Моторист, сказал: "Ну если Вы больше не будете перегревать мотор (... и т.д.)" А я специально что-ли его перегрел? Стритсракерством не болею, двигатель раньше максимум грел на трассе до 101 градуса и то, когда свечи прожигал на оборотах 4-4,5 тысячи в течение 5 минут. А тут чего-то хренак - и произошло.

  7. #747
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Ром, может я принял и ошибочное решение, но ездить дальше с задирами на поршнях, у которых (поршней) нет запаса на тепловое расширение и трястись по каждому случаю набора газа на этом QR20 мне чего-то совсем не хочется.
    Ну почему ошибочное? если есть возможность сделать все как новое,почему нет? Верное решение, если финансов наскрести получилось.

  8. #748
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Верное решение, если финансов наскрести получилось.
    Очередной кредит взял, точнее ссуду на работе - где два, там и три, лишь бы денег в целом хватило.

  9. #749
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    они что как рено с морды смотрят что ли?
    Торгашам бывает каталоги производителя неверную инфу преподносят.
    У меня раз приключалось - наравляйки по каталогу бились как передние, а по факту сцуко они оказались задние, но пригодились.
    Всё ещё не исправили, ну лан хоть картинку добавили https://www.masterkit.it/parts_info/...number=77A1118
    https://www.primera-club.ru/f/rulevo...06#post1146765

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Парни из магазина говорят, что оставлять мотор с такой поршневой - чистый выброс денег
    Правильно говорят (имхо), если делаешь для себя, а не на продажу.
    Тем более что
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    По деньгам с расточкой дороже где-то на 20 тысяч рублей
    Если ранее цепь не менялась, к ней тоже присмотрись, чтобы в ближайшем будущем больше в мотор не лазить.

  10. #750
    dx2ae6r
    Старожил
    Andrion, цепь сразу решено менять вместе с натяжителем

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-20220913_185432.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •