Like Tree162понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7

Страница 9 из 101 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 1003
  1. #81
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Я и не знал о таком регламенте.
    не думаю, что я тебе как бы Америку заново открыл... Это не только к ниссану относится

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    По моей тележке идёт два кода: 21430-01F02 и 21430-50А01. Судя по оставшемуся пакетику, заклинившая пробка была 01F02, а предыдущая, судя по наклейке на ней, была 50А01.
    я с номерами - НЕ парюсь... смотри на давление которое на пробке написано - это ГЛАВНОЕ, а какой номер детали Ниссан на ней рисует - вообще вопрос вторичный

    З.Ы, У меня пробка стоит то ли от Пафика, или от Мурки... уже и не помню... кароч, что было дешевле, то и взял...
    Последний раз редактировалось sergik0202; 13.01.2022 в 15:55.

  2. #82
    Dimas32r
    Новичок
    Доброго времени суток! Товарищи, такой вопрос..Владею Примерой Р12 пол года, проблема началась с приходом морозов, то есть ниже -15 машина заводится 5 секунд работала и заглохла Потом как будто искра пропала...Завелась тогда, когда снял топливный шланг который подходит к рампе, хотел проверить давление от бензонасоса. так вот без шланга завелась. Думал все на этом, просто какой то глюк..но недавно был опять мороз. проблема повторилась..Кто с таким сталкивался, дайте совет, может датчик какой мозги мне долбит?

  3. #83
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Dimas32r Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Товарищи, такой вопрос..Владею Примерой Р12 пол года, проблема началась с приходом морозов, то есть ниже -15 машина заводится 5 секунд работала и заглохла Потом как будто искра пропала...Завелась тогда, когда снял топливный шланг который подходит к рампе, хотел проверить давление от бензонасоса. так вот без шланга завелась. Думал все на этом, просто какой то глюк..но недавно был опять мороз. проблема повторилась..Кто с таким сталкивался, дайте совет, может датчик какой мозги мне долбит?
    как вариант, вода в топливе. и замерзает поэтому...

  4. #84
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dimas32r Посмотреть сообщение
    проблема началась с приходом морозов, то есть ниже -15 машина заводится 5 секунд работала и заглохла
    Цитата Сообщение от Dimas32r Посмотреть сообщение
    недавно был опять мороз. проблема повторилась.
    Модуль бензонасоса из бака выдерни, возможно у тебя такая вот беда приключилась.
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-img-20210219-wa0001.jpgВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-img-20210219-wa0000.jpg

  5. #85
    Dimas32r
    Новичок
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    как вариант, вода в топливе. и замерзает поэтому...
    Да, тоже была изначально эта мысль, но сняв шланг давление хорошее было и исключил эту проблему..но теперь думаю все таки заглянуть туда..Спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Модуль бензонасоса из бака выдерни, возможно у тебя такая вот беда приключилась.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20210219-WA0001.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	71.3 Кб 
ID:	105070Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20210219-WA0000.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	111.0 Кб 
ID:	105071
    Спасибо! Пойду смотреть что у меня там. Если даже всё норм, будем считать как ревизия и один вариант отпадет.

  6. #86
    85woif
    Старожил
    Dimas32r, не путай давление и производительность. Эти величины в одной системе почти независимы, но важны обе для нормальной работы двигателя. Например забитый или обледеневший в открытом виде обратный клапан не даст насосу создать нормальное давление для пуска, про закрытый и так понятно

  7. #87
    АлексейО
    Участник
    Всем привет! Решил поменять приводной ремень и сталкнулся с тем, что программа выдает (екзист) много разных и оригенал и аналог. Так вот там указана разная длина Ниссан якобы оригенал длина 2247 а оналоги не ниссан все 2245 , кто нить ставил на покемонку QR20DE не оригенал с длинной 2245 ? И какой фирмы? Заранее благодарю за ответ!

  8. #88
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от АлексейО Посмотреть сообщение
    кто нить ставил на покемонку QR20DE не оригенал с длинной 2245 ? И какой фирмы? Заранее благодарю за ответ!
    по длине не скажу, а по неорегу, ремни ГУРа и генератора на свою 1,6 ставлю регулярно Contitech . (Contitech Подразделение — это один из ведущих поставщиков резинотехнических изделий, а также эксперт в области производства пластмасс) Один раз ставил Бош на генератор, отходил около 5 лет без проблем и пробег ок. 80+тык (при регламенте замены его в 60тык и (по-моему раз в три года) ) ни чего плохого сказать не могу,крайнюю зиму уже повизгивать стал на холодную хотя и натянут нормально был, но там уже к 80 тык приближалось да и возраст тоже влияет не "дубовость" резины.По Contitech вообще ни каких притензий не возникло ни разу за все 15 лет пользования машиной .

  9. #89
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от АлексейО Посмотреть сообщение
    Так вот там указана разная длина Ниссан якобы оригенал длина 2247 а оналоги не ниссан все 2245
    Два миллиметра ничего не решают!!! Ниссан может себе позволить заказать для конвеера любой размер , а сторонний производитель делает ремни с дискретностью скажем 5 мм, а делать через 1-2 мм просто нет сысла.

  10. #90
    АлексейО
    Участник
    Всем спасибо!!! А я думал что не в мм разница)) а в см! Капец))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •