без шансов, люди пробовали https://www.drive2.ru/l/586671917864331276/
АВА, да НЕТУ никакого недопонимания... просто сидя на диване, НЕВОЗМОЖНО знать все тонкости!
Однако, пытается... и даже схемки умные смотрит!
Нужно смотреть КАК двигатель установлен ПОД КАПОТОМ и ЧТО помешает это все соорудить... а места там не то что МАЛО, его практически там НЕТУ!
З.Ы, Лично я ТРИ раза лучше поменяю цепь НЕСНИМАЯ двигла на QG моторе, чем ОДИН раз на QR!![]()
Последний раз редактировалось sergik0202; 18.10.2022 в 17:50.
Что напали на человека?
Все ВНИМАТЕЛЬНО прочитали, что он предлагает?
Напомню...Ключевые слова выделил....
Только крепить тот кронштейн выше компрессора не выйдет, а вот ВМЕСТО него вполне реально.
Причем шкив можно и родной оставить, а если не получится - подобрать/сделать в размер чтобы штатный ремень остался.
По сути он предлагает вариант симулятора компрессора.
Колхоз, конечно, лютый, в дороге на коленке такое не сотворишь.
Это вариант надо пробовать тем, кто готов ездить без кондиционера ввиду отсутствия средств на ремонт/контракт.
Но безрыбье, как известно и сам раком встанешь...Время такое...
Я так думаю...
ОПЯТЬ, Саша, фразы выбрасываешь и не дочитываешь полностью!
Читай правильно и полностью...
т.е. не вместо, а компрессор ОСТАЕТСЯ НА МЕСТЕ!
НЕ СДЕЛАЕШЬ так, ни при каких... поэтому и...
потому как это АХИНЕЯ ПОЛНАЯ, невозможно так сделать на QR-моторе - от слова СОВСЕМ!
да, можно попробовать...
НО... для этого нужно будет СНЯТЬ и распотрошить сам компрессор, чтобы шкив ручейковый, подшипник и вал, из него использовать...
Да и подгонять этот "конструктор", ой как непросто будет... тем более под длину штатного ремня...
Ананизм еще тот!
и это - В ГАРАЖЕ!
А на дороге - только эвакуатор в помощь!
Вместо компрессора - еще можно попробовать, а вот вместе, чтоб и компрессор остался и кронштейн этот "левый" куда-то присобачить, т. е. с ним (компрессором) - НЕТ!
Последний раз редактировалось sergik0202; 18.10.2022 в 23:54.
АВА, в принципе - не должна... НО, резка металла и сварка должна быть под рукой.
Проще, быстрее и дешевле "лепить" этот "конструктор" из профильной трубы ВМЕСТО КОМПРЕССОРА. Быстро и дешево.
Но без листовой стали все равно НЕ обойтись будет, т. к. НАГРУЗКА на этот узел будет нехилая...
пару ОБРЫВОВ ремня, если не больше, пережить все равно придется!
Пока нужный эффект будет достигнут!
Как по мне, проще - 10-ку за б/у компрессор отдать, чем гемор этот испытывать!