а я почитал чтото насчет маде ин чина начал сомневаться
DAYCO
Страна: Италия
Сайт: http://www.daycoaftermarket.com/RU/RU/index.php
- Компания основана в 1905 году в Дейтоне, штат Огайо, США.
- В 1923 название компании поменялось на DAYCO CORPORATION.
- В 1993 приобретение компании PIRELLI TRASMISSIONI INDUSTRIALI и смена названия на Dayco.
- Dayco - часть подразделения Mark IV Automotive и она является основным бизнес-сектором группы Mark IV.
- MARK IV AUTOMOTIVE – это лидер в разработке и производстве полных систем приводных ремней, систем впуска воздуха двигателя и систем охлаждения на конвейер(OE), для производителей оригинального оборудования(OES) и на вторичный рынок(AM).
- Производственные цеха расположены в окрестностях Сан Бернардо, в промышленной зоне, в которой в прошлом находился завод Оливетти. Предприятие работает с 2000 г. и располагается на площади 43000 кв. метров, из которых 24000 являются крытыми; в настоящее время персонал предприятия составляет 600 человек. Предприятие в г. Ивреа производит жесткие компоненты двигателя, среди которых амортизаторы (шкивы) и натяжители, предназначенные как для легковых, так и для коммерческих автомобилей.
- В г. Кьети находится другой производственный цех компании Dayco. Предприятие расположено в промышленной зоне Абруццо, в помещении, которое в прошлом принадлежало компании Pirelli. На предприятии, действующем с 1993 г., производятся гибкие элементы двигателя, такие как ремни. Предприятие в г. Кьети довольно крупное, оно располагается на площади 79115 кв. метров, из которых 22391 являются закрытыми помещениями; в настоящее время персонал предприятия насчитывает 400 человек.
- В настоящее время Dayco является вторым по величине мировым производителем автомобильных ремней
- для OEM и вторичного рынка.
- Ведущий поставщик на конвейеры крупнейших автопроизводителей в Европе: 39% продукции – поставки на ОЕ.
- Коллектив составляет 10500 служащих на 44 производственных предприятиях и 9 технических центрах, дислоцирующихся в 15 странах мира.
Ну это дело не хитрое, мне вас богатых не понять.
Мне вот как то больше нравится покупать хорошие з\ч, при этом не переплачивая втридорога за орег.
Действительно, у Дайко в Китае в Сучжоу только офис продаж и распределительный центр. https://www.daycoaftermarket.com/ru/ap-locations/
Получается тогда что один ремень был изготовлен и упакован в Италии, а второй изготовлен в Италии и упакован в Китае. А в Екб ремни приехали по разным каналам.![]()
У меня QR20, соответственно один ремень на всё навесное.
Всегда ставлю оригинал.
Более того, независимо от состояния меняю на новый каждые 30т.км.
И в багажнике всегда лежит запасной (как правило тот, который снял).
- - - Добавлено - - -
Подшипник муфты?
Сомневаюсь, что он при делах.
При выключенном кондее НИКАКИХ посторонних звуков на любых режимах работы двс нет.
Звуки(как постукивание) появляется ИМЕННО при включении АС и постепенно затухают, через некоторое время практически пропадают.
По крайне мере при движении их не слышно.
А это не тебе я в Межутоках свой запасной ремень отдал?
Помню на клубном выезде у кого-то порвался...За грибами помню они поехали....
Кстати единственный раз за 13 лет когда он пригодился и то не мне...
В самом начале владения Р12, где-то в литературе я встречал информацию, что на моем двс осмотр ремня производится каждые 10т.км. и меняется ремень каждые 30т.км. независимо от состояния.
Вот я и следую регламенту.
P.S.
Этот пост мне напоминает периодически появляющиеся сообщения про свечи...
Типа... - "Да у меня простые родные свечи уже прошли 100т.км они нормальные и чё их менять?
Они еще столько же пройдут...Только вот чёта машина не едет"![]()
ремни меняю примерно ближе к 80...90...100 т.км.
при этом старые (после снятия) выглядят весьма достойно. и переезжают из-под капота в багажник
ремни использую только оригинал.
вообще, на основании личного опыта, резинки (пыльники, шланги, ремни) стараюсь всегда ставить оригинал.....