Like Tree162понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7

Страница 85 из 101 ПерваяПервая ... 3575838485868795 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 1003
  1. #841
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Подкину тему для обсуждения, раз уж вас так ломает клаву потыкать.
    Ну я ЛИЧНО, ставлю ремни ОРИ на ОБЕ машины!

    Так что этот раскалбас - БЕЗ меня!

  2. #842
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Так вот с одним всё норм - он мадеинчина , а вот второй якобы мадеиниталия.
    Насчёт Италии я дико сомневаюсь и думаю что он тоже Кятайский.
    а я почитал чтото насчет маде ин чина начал сомневаться
    DAYCO




    Страна: Италия
    Сайт: http://www.daycoaftermarket.com/RU/RU/index.php



    • Компания основана в 1905 году в Дейтоне, штат Огайо, США.
    • В 1923 название компании поменялось на DAYCO CORPORATION.
    • В 1993 приобретение компании PIRELLI TRASMISSIONI INDUSTRIALI и смена названия на Dayco.
    • Dayco - часть подразделения Mark IV Automotive и она является основным бизнес-сектором группы Mark IV.
    • MARK IV AUTOMOTIVE – это лидер в разработке и производстве полных систем приводных ремней, систем впуска воздуха двигателя и систем охлаждения на конвейер(OE), для производителей оригинального оборудования(OES) и на вторичный рынок(AM).
    • Производственные цеха расположены в окрестностях Сан Бернардо, в промышленной зоне, в которой в прошлом находился завод Оливетти. Предприятие работает с 2000 г. и располагается на площади 43000 кв. метров, из которых 24000 являются крытыми; в настоящее время персонал предприятия составляет 600 человек. Предприятие в г. Ивреа производит жесткие компоненты двигателя, среди которых амортизаторы (шкивы) и натяжители, предназначенные как для легковых, так и для коммерческих автомобилей.
    • В г. Кьети находится другой производственный цех компании Dayco. Предприятие расположено в промышленной зоне Абруццо, в помещении, которое в прошлом принадлежало компании Pirelli. На предприятии, действующем с 1993 г., производятся гибкие элементы двигателя, такие как ремни. Предприятие в г. Кьети довольно крупное, оно располагается на площади 79115 кв. метров, из которых 22391 являются закрытыми помещениями; в настоящее время персонал предприятия насчитывает 400 человек.
    • В настоящее время Dayco является вторым по величине мировым производителем автомобильных ремней
    • для OEM и вторичного рынка.
    • Ведущий поставщик на конвейеры крупнейших автопроизводителей в Европе: 39% продукции – поставки на ОЕ.
    • Коллектив составляет 10500 служащих на 44 производственных предприятиях и 9 технических центрах, дислоцирующихся в 15 странах мира.



  3. #843
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Ну я ЛИЧНО, ставлю ремни ОРИ на ОБЕ машины!
    Ну это дело не хитрое, мне вас богатых не понять.
    Мне вот как то больше нравится покупать хорошие з\ч, при этом не переплачивая втридорога за орег.
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    насчет маде ин чина начал сомневаться
    Действительно, у Дайко в Китае в Сучжоу только офис продаж и распределительный центр. https://www.daycoaftermarket.com/ru/ap-locations/
    Получается тогда что один ремень был изготовлен и упакован в Италии, а второй изготовлен в Италии и упакован в Китае. А в Екб ремни приехали по разным каналам.

  4. #844
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Мне вот как то больше нравится покупать хорошие з\ч, при этом не переплачивая втридорога за орег.
    я ОРИ взял за 800 рэ, при том, что тоже Контитеч стОил 1200 ...

  5. #845
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    ремни.
    У меня QR20, соответственно один ремень на всё навесное.
    Всегда ставлю оригинал.
    Более того, независимо от состояния меняю на новый каждые 30т.км.
    И в багажнике всегда лежит запасной (как правило тот, который снял).


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    начни с замены подшипоса...
    Подшипник муфты?
    Сомневаюсь, что он при делах.
    При выключенном кондее НИКАКИХ посторонних звуков на любых режимах работы двс нет.
    Звуки(как постукивание) появляется ИМЕННО при включении АС и постепенно затухают, через некоторое время практически пропадают.
    По крайне мере при движении их не слышно.

  6. #846
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    У меня QR20, соответственно один ремень на всё навесное.
    Всегда ставлю оригинал.
    Саш, у меня ОРИ на Хитром 2,5 выдержал почти 200...

  7. #847
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    я ОРИ взял за 800 рэ
    Колись давай хде берёшь.

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    в багажнике всегда лежит запасной (как правило тот, который снял)
    У мя тож в багажнике катается с крайней замены на всякий пожарный.

  8. #848
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Колись давай хде берёшь.
    где дешевле, там и беру... мест много!

    Недавно колесные гайки ОРИ по 70 рэ/шт взял... Тот же Емех их по 230 р/шт продает...

  9. #849
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    у меня ОРИ на Хитром 2,5 выдержал почти 200...
    А это не тебе я в Межутоках свой запасной ремень отдал?
    Помню на клубном выезде у кого-то порвался...За грибами помню они поехали....
    Кстати единственный раз за 13 лет когда он пригодился и то не мне...
    В самом начале владения Р12, где-то в литературе я встречал информацию, что на моем двс осмотр ремня производится каждые 10т.км. и меняется ремень каждые 30т.км. независимо от состояния.
    Вот я и следую регламенту.

    P.S.
    Этот пост мне напоминает периодически появляющиеся сообщения про свечи...
    Типа... - "Да у меня простые родные свечи уже прошли 100т.км они нормальные и чё их менять?
    Они еще столько же пройдут...Только вот чёта машина не едет"

  10. #850
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    ремни меняю примерно ближе к 80...90...100 т.км.
    при этом старые (после снятия) выглядят весьма достойно. и переезжают из-под капота в багажник
    ремни использую только оригинал.
    вообще, на основании личного опыта, резинки (пыльники, шланги, ремни) стараюсь всегда ставить оригинал.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •