Мужик уже сам себе на вопрос ответил и забыл, а вы всё перетираете...![]()
Мужик уже сам себе на вопрос ответил и забыл, а вы всё перетираете...![]()
Привет ребят, не подскажете, будет ли работать елм327 сканер если я подключу его через переходник с 14 pin на 16 pin obd2, руль левый, примера 11 97 года.
вопрос очень общий и глобальный. если в двух словах - то НЕТ.
если чуть подробнее, то, возможно, ошибки прочитает. но тут от версии elm очень сильно зависит. и от софта (для п11 дорестайла он свой и редкий).
ну а если всё ещё хочется подробностей по теме диагностики и прочих БК для п11 дорестайл, то вот почитай по ссылкам:
https://www.primera-club.ru/f/elektr...r-vcons-203-a/
https://www.primera-club.ru/f/elektr...rimera-p11/p29
https://www.primera-club.ru/f/elektr...a-noutbuke/p10
https://www.primera-club.ru/f/engine...-elm-327-a/p46 (тут про elm, но в разрезе п12)
А нельзя просто выкинуть требуху от компрессора кондиционера и оставить только вал? Никогда не разбирал его.
Дорого будет "гагарину".
Тому, кто первым решится на конструирование/испытания/доводку до ума.
Но свои вложения он сможет легко окупить продавая по разумной цене свою уже реализованную в металле и работающую на машине идею/конструкцию.
Будь то выпотрошенный компрессор в котором только шкив на валу крутится или сконструированный/воплощенный в металле кронштейн для того вала.
P.S.
Просто я еще помню времена тотального дефицита, когда лучшей машиной считалась Волга Г24, а все поголовно ездили на классике жигулей.
Чего только тогда не творили кулибины....
У меня сосед/товарищ по гаражу из г..вна и палок слепил матрицу и пуансон для штамповки кузовной запчасти на классику (упор под домкрат, который сгнивал на раз-два.)
ЕМНИП с месяц/полтора он с этой байдой дрючился пока не добился нужного результата.
Зато потом он очень неплохо (по тем меркам) заработал. Все вложения окупились сторицей.
Главной проблемой стало найти/достать материал(нужный листовой металл).
Поговорка "голь на выдумку хитра" в действии...
Сережа, к словам не цепляйся.
Я там сразу всё это написал.
После недолгих раздумий склоняюсь в сторону "потрошения" компрессора - преобразования его в муляж.
Кронштейн не прокатит, т.к. в этом случае не нужно будет куда-то девать/снимать все трубки подходящие к компрессору, т.е. практически к демонтажу системы кондиционирования.
"Мои мысли - мои скакуны!" (с) Газманов.......
- - - Добавлено - - -
Мне эта тема интересна т.к. в данный момент у меня при включении климата появляется "нездоровый" звук, который через некоторое время уходит.
При этом кондей холодит, т.е. работает штатно. Хорошо если это подшипник муфты, он у меня есть в запасе новый.
Еще у меня лежит компрессор с погибшего универсала, к которому претензий на его работу не было. Но ему уже 20 лет и как он поведет себя прогнозировать сложно, впрочем как и любой контрактный.
Готовлю сани летом....![]()
Саш, начни с замены подшипоса...
Если кондей-компрессор постоянно в масле, то его вряд ли заклинит. Все остальные "звуки" - это последствия подшипника либо муфты...
можно попробовать поршня из него выкинуть, чтоб не клинили, еже ли чего...
в остальном - попробовать можно.
З.Ы, Только одно НО...
Потребуется набор уплотнений для ОБРАТНОЙ сборки, которого НЕТУ... Соответственно - все придется тоже подбирать из того, что будет "под рукой" у компрессорщиков или на рынке...
Последний раз редактировалось sergik0202; 19.10.2022 в 13:02.
Joss, он просто об этом умолчал!
Как раз вот на стыке - где две половинки, там уплотнение стоит - БОООЛЬШОЕ кольцо, из под которого иногда начинает сопливить масло и фреон убегать...
Ну так то да, этого не уже не отнять.
Вот не за что не поверю, что ты согласишься остаться без кондёра и будешь таким садо-мазо с компрессором заниматься, а не найдёшь другой, тем более что у тебя
Подкину тему для обсуждения, раз уж вас так ломает клаву потыкать.
Приехали приводные ремни.
Так вот с одним всё норм - он мадеинчина, а вот второй якобы мадеиниталия.
Насчёт Италии я дико сомневаюсь и думаю что он тоже Кятайский.
Или так бывает и написанному верить?
Визуально по качеству ремни не отличаются.
![]()