дык там перестановкой реле и предов решается вопрос...
З.Ы, Сам с восстановленным РОДНЫМ галогеном езжу... все нормально - ОСРАМ ОллСизон 55Вт, всепогодные... очень даже хорошо светят.
НО... Ночью, в ДОЖДЬ - как слеповатый все равно...
А если в темное время с Хитрого, где линзованный БИксен стоит, пересаживаешься на Примеру, тут - да, ОЧ БОЛЬШИЕ ОТЛИЧИЯ по свету СРАЗУ видны!![]()
Тоесть ценник исключительно от 25т?. Если брать ксенон 4300 он почти не слепит, проблема что ксена нет, на что возникает вопрос, раз так снизилось предложение значит нет спроса.
Линзы бы можно, но первый пункт очень дорого, второй я думал только через пропил, вон человек говорит можно обойтись культурно.
Буду выяснять сколько стоит сами линзы и доп матеря, установить то я и сам могу.
- - - Добавлено - - -
Сложная тема... вот думаю замена ламп даст чего то? я их не менял как машину купил 3 года уж скоро, и до того сколько откатали вопрос, может они выгорели? Дальний меня устраивает, а вот с ближним Опа какая-то, страшное ездить, пешики ниндзя чисто в черном и по краю дороги угадай где найдешь..ж
Попробуй лампы какие нибудь +дох@я% поставить.
Вот здесь Роман результатами их установки поделился https://www.primera-club.ru/f/kuzov-...y/#post1155754
я тунгсрам поставил весьма доволен, разница со стандартным филлипсом даже визуально ощутимая!
Ночью в дождь особенно осенними темными ночами,это капец! Выход только лампы брать с температурой к 2700-3000К они пожелтее и глаза чутка получше видят желтый отттенок,чем эти 4000К (типа "белый свет" про гей ксенон не говорю)
Ну есть дешевле. Лед линзы есть дешевые, если просто ближний, не би. Ксенон линзы дорогие за счет качества, у дешевых сильно выгорает отражатель, хотя у брата уже 4 года стоят диксели, 50 условных пара, под ксенон, светят хорошо и сейчас. Ездит много.
Лед можно купить и за сотню пару, (и дешевле: на мотоцикле в люстре менял линзы на Алиекспресс, сейчас примерно те же 50 пара, 2.5 размер, уже лет 7 пользую, светят отлично). Да, у дешевых свет будет похуже, но все равно лучше АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ фары без линзы, разумеется не беру в расчет линзы по 15-20 у.е. пара, это просто подфарники.
ЗАмена ламп даст, плохие по качеству лампы так же выгорают. + очень сильно садится блок розжига в случае ксенона, а родному блоку уже все же 20 лет.
Что же до слепит/не слепит, ставить нужно грамотно, тогда ничего никого не слепит. Мои билед 5.5к и светят великолепно в любых условиях и не слепят никого. А так да, в отражатель от ксенона впихнуть галоген или наоборот, так конечно слепит. Физику обмануть не получится
это если в СПЕЦконтору сдавать... я сам в фары НЕ полезу!
Сами линзы би-ксен от 12 рэ начинаются, а би-лед - от 15 рэ и выше... если брать среднего ценового, а так можно и дешевле найти, но, цена - соответствует качеству.
ОЧ редко сейчас уже, если ты о б/у фарах говоришь... НО, родной б/у ксен на Приме - далеко не айс.
Линзованные всяко ЛУЧШЕ ОСВЕЩАЮТ!
а не просто светят...
дык ты почти НЕ ездишь, получается!
У меня лампы Осрам живут примерно ГОД с небольшим... Пробег 45-60 ккм в год...
Совпало настроение, время, желание и дошли руки до потолка, который был успешно снят и добыт из машины, но как не камасутрил без деинсталляции пассажирской сидухи номер не проходил., и тут возникает вопрос - почему не показывает ошибку AIRBAG пас. сид. при отсоедененном разъеме, эт нормально?