Like Tree165понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 8

Страница 17 из 101 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1003
  1. #161
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    я у себя ставил вот такие клеммы. Колхоз конечно, но ездил с ними долго и без каких-либо проблем.
    там надо место прижима провода вот этим хомутом сразу проверить после прижима если не выдергивается провод рукой то будет жить долго и счастливо,если не окислится.

  2. #162
    ua4frr
    Участник
    Мужики, еще помощь нужна коллективная - сломались обе задние пружины (хорошо хоть лопнули на стоячем авто), пружины уже были не родные - Монтро и стойко Монро Ориджинал...более этот Монтро что то покупать не хочется...прожили они года 3 эти пружины...надломились на крайнем нижнем витке и водичка доделала все остальное...55020-AV600 ОЕМ родных...цены на ОЕМ страшные до жути...посоветуйте с выбором плз))))
    Последний раз редактировалось ua4frr; 20.12.2022 в 11:01.

  3. #163
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Daria86 Посмотреть сообщение
    А синтетика или минеральное? Нашла информацию, что определенное масло для определенного случая, а какое в моем случае - не могу понять.
    И если по SAE , то получается 80w-90 ?
    синька, наверное, поинтереснее будет. но есть ли реальный смысл лить её в старую машину?

    по вязкости если смотреть, то у ниссана рекомендовано 75W-80 для "пассажирских" авто. 75W-85 для "спортивных и внедорожных".
    а, например, у mannol для аналогичных условий 75W-85 и 80W-90 соответственно.

    вообще, я так думаю, что для старой коробки масло желательно погуще. поэтому 80W-90 будет нормально. но это моё личное мнение.

  4. #164
    EXAR
    Участник
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Мужики, еще помощь нужна коллективная - сломались обе задние пружины (хорошо хоть лопнули на стоячем авто), пружины уже были не родные - Монтро и стойко Монро Ориджинал...более этот Монтро что то покупать не хочется...прожили они года 3 эти пружины...надломились на крайнем нижнем витке и водичка доделала все остальное...55020-AV600 ОЕМ родных...цены на ОЕМ страшные до жути...посоветуйте с выбором плз))))
    Монро последнее время уг. В моем сарае стояли такие, просели они за 2 года(предыдущий хозяин ставил), правда не лопнули. Я не парился, заказал усиленные, у нас люди делают, 70у.е 4 штуки. Да стало пожестче, но Прима и так комфортом похвалиться не может, так что не критично. За то заметно выше машина стала, зимой прямо порадовало.

  5. #165
    ua4frr
    Участник
    У меня седан, особо ни чего тяжелого кроме своей жопы и не вожу (для этого есть специальное авто), усиленные не хотелось вот честно...да по выше чутка бы...машина и так жесткая от природы создателя (тут или рулится или мягко кочки проходит, что то одно из двух) в Емексе советуют Lesjofors 42 620 46, на СТО товарищи советует обратить внимание на отечественное - Klakson 59017...
    З.Ы. и да , пружины Монро просели практически сразу после 1 года эксплуатации, я было думал, что типа много лишнего в багажнике лежит, типа освободить надо чуть чуть и будет норм, но в этом году задние колеса начали уже к краю крыла подходить...ну теперь вот результат...

  6. #166
    winbolit
    Участник
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Мужики, еще помощь нужна коллективная - сломались обе задние пружины (хорошо хоть лопнули на стоячем авто), пружины уже были не родные - Монтро и стойко Монро Ориджинал...более этот Монтро что то покупать не хочется...прожили они года 3 эти пружины...надломились на крайнем нижнем витке и водичка доделала все остальное...55020-AV600 ОЕМ родных...цены на ОЕМ страшные до жути...посоветуйте с выбором плз))))
    На мой взгляд нет ничего лучше оригинальных с разбора. Пробовал китайские, удовольствие сомнительное, просели наверное за год так, что ну его на фиг так ездить. Оригинал можно вытянуть при желании. Очень хорошо держатся и очень долго. Ничего не вечно, но оригинал есть оригинал.

  7. #167
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    55020-AV600 ОЕМ родных...цены на ОЕМ страшные до жути...посоветуйте с выбором плз))))
    тогда б/у ОРИ с разбора...

    но только стойка В СБОРЕ...


    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    .да по выше чутка бы..
    ну либо жЕсткие, либо тогда ставь проставки 20-25 мм...

  8. #168
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    советуют Lesjofors 42 620 46
    У меня такие 6,5 лет уже стоЯт, 133 тык они проехали и визуально почти не просели.
    Сами стойки с той замены менял в круг ещё раз.
    https://www.primera-club.ru/f/rulevo...02#post1067518

  9. #169
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    тогда б/у ОРИ с разбора...

    но только стойка В СБОРЕ...
    Что то меня терзают смутные сомнения о существовании в природе такого оригинала...но загуглю или спрошу))))

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    У меня такие 6,5 лет уже стоЯт, 133 тык они проехали и визуально почти не просели.
    Вот спасибо за обратную связь...уже что то)))

  10. #170
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    либо тогда ставь проставки 20-25 мм.
    я уже лет 10 на таких катаюсь, милое дело зимой по дворам! за пузотерками особенно..как на джипе едешь даже поперечина не цепляет практически .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •