Like Tree165понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 8

Страница 19 из 101 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 1003
  1. #181
    EXAR
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    стала бы. крен на поворотах и резких обгонах ,при перестроении увеличился. Я еще не помню чего она там на "лосином тесте" показала, там тоже как бы мягкость подвески работает в плохую сторону.
    Так то она и так не гонка, ей до кренов в перестроении как до Берлина раком, тут даже Камри не завалится, не говоря про приму. А что до поворотов, так снова не гонка.
    А ещё вы и сами понимаете что есть те же БМВ(самое известное), которые и мягче и рулятся гораздо приятнее, и устойчивее на скорости. По сравнению с 11ой примой 12я шаг вперед в плане ходового комфорта. Но ее могли сделать лучше, просто решили экономить до слез.

  2. #182
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ФМ конвертер
    Ром, несколько вечеров читал про те конвертеры.
    Итог - неприемлемо.
    Слишком много багов даже у дорогих за тыщу-полторы.
    Неуверенный приём/наслоение станций/посторонние шумы/много брака.

  3. #183
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от EXAR Посмотреть сообщение
    Ну и рулится она не то что бы айс, просто нормально. Лучше бы помягче сделали.
    Нормально она рулится...как влитая идет, а после замены рейки - вообще космос...попробуйте с чем нибудь сравнить для оценки рулежки...
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Как перешел считай сразу после покупки на KYB + OBK по кругу, родные, еще вполне себе monroe и пружины сложил в коробочки, так и лежат, на самый вдруг черный день.
    Сейчас предложений считай что нет по з/ч...пока остановился на шведском варианте только пружин...стойки еще надеюсь походят...не то сейчас время чтобы все менять в куче...ну и нашел родные на разборе...по фото состояние не айс стоек...сопливые..но пружины вроде по живее выглядят...опять же надо подумать...так то склоняюсь к новым Lesjöfors 42 620 46
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    всмысле просто нормально? у меня как трамвай по рельсам рулится, особенно на скорости,а будет мягче будет валкая,с раскачкой на поворотах.
    Да-да, все именно так...

  4. #184
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от EXAR Посмотреть сообщение
    тут даже Камри не завалится,
    валится еще как валиться в старом кузове ездил на прульной очень мягкая подвеска! на скорости 150 км час на обгон выходишь и крен ловит (а ехал самое интересное из сервиса после ремонта стоек)..если конечно плаавненько на скорости 60км/час то оно все одно..а еслина сокрости 120-140 да резко на встречку то тут уже очень чувствуется разница.

    Цитата Сообщение от EXAR Посмотреть сообщение
    А что до поворотов, так снова не гонка.
    ну моя 1,6 195км/час идет пробовал так что насчет не гонка не знаю..после скольки гонка?

  5. #185
    EXAR
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    валится еще как валиться в старом кузове ездил на прульной очень мягкая подвеска! на скорости 150 км час на обгон выходишь и крен ловит (а ехал самое интересное из сервиса после ремонта стоек)..если конечно плаавненько на скорости 60км/час то оно все одно..а еслина сокрости 120-140 да резко на встречку то тут уже очень чувствуется разница.

    ну моя 1,6 195км/час идет пробовал так что насчет не гонка не знаю..после скольки гонка?
    А зачем резко на скорости 140? Для этого есть левая полоса. Нет левой полосы, так резко выскакивать глупо крайне. Да и как часто люди ездят 140 и выше? А еще она не особо и разгоняется после 140, тут о резкости говорить нет смысла.
    Старая камри это какая? 20 и 30, да валятся, ну так они корабли жеж, 40 и выше уже норм.
    Что до гонки, так гонка это 7 и ниже до 100. То что она едет 195 ну никак не делает ее быстрой(девятка 1.5 тоже может 170 поехать, но это ни разу не гонка, правда?). 195 на приме это быстро, уже нужна хорошая дорога, которых у нас ой как не хватает.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Нормально она рулится...как влитая идет, а после замены рейки - вообще космос...попробуйте с чем нибудь сравнить для оценки рулежки...
    Ну я писал выше. Прима у меня машина для работы. Основная это авенсис 3 поколения, до нее был второй авенсис, обе рулятся не хуже примы, только комфортней в плане езды.
    Прима не плоха, но она не лучше конкурентов в плане размера кузова по ходовым, хотя заметно уступает в плане комфорта. РАзве что ее типа близнец и конкурент меган похуже, но это уже заскоки завода, 12 прима ну никак не меган, это к 11 поколению.
    Если сравнивать по цене, оснащению и году, да, прима конечно вне конкуренции, но нужно понимать что она просто не особо ликвидна, и ее ценовой уровень должен быть в районе авенсиса, ауди а6с5, е39, ситроена с5 и 407 пежо(только на пежо ездил пару раз, остальные машины были или есть в семье, так что сравнивать могу). И вот ни одна из них не рулится хуже, разве что пежо, за то все дают прилично более высокий уровень комфорта.
    Замечу, я не пытаюсь принизить приму, машина по-своему хороша, а за такую цену вообще огонь, но подвеска могла быть мягче без потери ходовых характеристик.
    Ладно, что-то мы тут развели дискусию не по теме)
    Последний раз редактировалось EXAR; 21.12.2022 в 23:07.

  6. #186
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от EXAR Посмотреть сообщение
    девятка 1.5 тоже может 170 поехать
    это ее ПРЕДЕЛ с заводскими настройками...
    МОЯ 12-я и 235 валила... так что тут это НЕ показатель... То, что машина не для гонок - да, но и временами...

    Цитата Сообщение от EXAR Посмотреть сообщение
    Да и как часто люди ездят 140 и выше?
    бывает, когда по платке в ПИтер или в Ростов...

    есть участки с ограничением 130, так что 150 можно ехать спок и НИЧЕГО тебе за это НЕ будет!


    Цитата Сообщение от EXAR Посмотреть сообщение
    А еще она не особо и разгоняется после 140
    с 1,6 может, или еще хуже - на тракторе!

    а вот на 1,8, а тем более - 2,0 ... еще как разгоняется!

    И стартует ходом очень даже, как с места... скидываешь до 3-й и раскручиваешь до 6500-7000 об!

    с 80 до 130 км/ч примерно 2 - 2,5 сек...
    Последний раз редактировалось sergik0202; 21.12.2022 в 23:34.

  7. #187
    dx2ae6r
    Старожил
    Joss, Рома moroz (ЕМНИП) делал похожую параллель с Ятуром, но в том случае весь вопрос в фишке сиди-рома, которая втыкается в центральную магнитолу - у Ятура она штатно дублируется.
    А по магнитоле на Драйве есть юрийсан (только на английском написать нужно)

  8. #188
    EXAR
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    с 1,6 может, или еще хуже - на тракторе!

    а вот на 1,8, а тем более - 2,0 ... еще как разгоняется!
    Вы недооцениваете трактор. Японский туговат, да, а вот французские едут будь здоров. Несколько туже, правда за счет длины передач и крейсерская прилично выше у дизеля.

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    с 80 до 130 км/ч примерно 2 - 2,5 сек...
    Эт вы борщанули, при таком раскладе она из 6 ехать должна.

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    бывает, когда по платке в ПИтер или в Ростов...
    Вот именно, бывает. Редко, очень редко. + там несколько полос и подвеска помягче была бы в радость. И это если не напрягаяет шумка, особого комфорта после 160, у сарая по крайней мере, нет(быстро ездил только на своей). А большинство дорог что у вас что у нас для машины, ЛЮБОЙ, уже на 120 опасны. Жертвовать комфортом ради 10% времени такое себе удовольствие.
    Я ж не говорю что плохо все, но немного мягкости машине не повредило бы. И примеров адекватной мягкости и рулежки хватает.

    Все фигня. Парни, кто-нибудь ставил на приму колеса 17х9? Норм влазит? Не трет. Есть вариант купить за вкусную цену, но примерить не получится. Перепродажа не вариант, человек знакомый.
    Последний раз редактировалось EXAR; 22.12.2022 в 11:31.

  9. #189
    dx2ae6r
    Старожил
    EXAR, да всем известно, что подвеска у Р12 очень жёсткая, особенно сзади, там вообще зубы выбивает. Но зато в повороты реально изумительно входит, а в городе постоянно приходится уворачиваться от разных гомосеков, вклинивающихся на льду ли выскакивающих со второстепенки под нос или вдруг решивших повернуть/припарковаться, но они сначала тормозят, а уже потом включают поворотник.
    Так что жёсткость в угоду управляемости.

    9 не влезут, сзади точно, если загрузить багажник или людей сзади посадить. А если и то и это, то штатные 7,5 (ЕМНИП) тютелька в тютельку впритык к арочным приливам.

  10. #190
    EXAR
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Так что жёсткость в угоду управляемости.
    Я просто говорил что управляемость может быть и с более мягкой подвеской)))))
    По ширине не влезут? Просто если взять 245\45\17 то по высоте она как 205\60\16(по цифиркам по крайней мере), выше на 7мм вроде бы. Вылет если что у них 25. Шогуны просто, красивые до уссачки)
    Так а разве штатные не 7 ширина? Нравятся 17 многолучевые родные, но блин вылет у них 40 или 45, бесит что колеса внутрь корпуса стоят. При чем машина круглая такая, прямо в глаза бросается

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •