Like Tree165понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 8

Страница 57 из 101 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 1003
  1. #561
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    у датчика провод отгнил подозреваю, мне только его подпаять
    тогда и колесо снимать не нужно... у меня на скрутках уже лет 8... в термоусадке!

  2. #562
    Евгений68
    Участник
    Добрый день. Скажите может была у кого то подобная проблема, пока двигатель холодный машина едет, все нормально, как прогреется до +70+80, все машину как подменили, обороты не развивает, на подъемы вообще приходится на третью переключать. Двигатель 1,6, механика. Капиталка движка делалась 1000 км назад. Может ли из-за ДРМВ датчика и какое напрячение должно на не заведенном и заведенном двигателе, пролазил кучу сайтов ни где ни чего внятного не нашел. За ранее всем кто ответит благодарен!

  3. #563
    EXAR
    Участник
    Евгений68,
    Была у меня на 11 приме 2.0, правда не так сильно, просто заметно чувствовалось падение мощности. Решилось заменой распределителя зажигания. Хотя и мой был целый, но как-то так. Вообще может быть что угодно. И сейчас на дизеле похожая ситуация))))))) прогрелся - машина стала дизелем))))))
    https://www.primera-club.ru/f/dvigat...y77xw958766971
    Вот цифирки. ПО идее так и должно бытиь

  4. #564
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    у датчика провод отгнил подозреваю, мне только его подпаять (пока не продал машину починить ), снимать бачек без надобности. Дождусь значит тепла и скину бампер, спасибо.
    Если отгнил всё-таки у фишки, то бампер снимать не нужно, только правый подкрылок.

  5. #565
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Евгений68 Посмотреть сообщение
    пока двигатель холодный машина едет, все нормально, как прогреется до +70+80, все машину как подменили, обороты не развивает, на подъемы вообще приходится на третью переключать. Двигатель 1,6, механика. Капиталка движка делалась 1000 км назад.
    пусть разбирается тот, кто делал... явно так не должно быть. Где-то что-то накосячили... в первую очередь - с электрикой...

  6. #566
    EXAR
    Участник
    Ну с этого нужно было начать. Если это было сразу, нужно было гнать тачку обратно. Деньги же взяли

  7. #567
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Если отгнил всё-таки у фишки, то бампер снимать не нужно, только правый подкрылок.
    Спасибо, завтра потеплеет, посмотрю. на самом деле я его чинил 7 лет назад, но тогда снимал весь бампер, сейчас лень =)

  8. #568
    85woif
    Старожил
    Евгений68, катализатор проверь и дтож. Для начала.

  9. #569
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от EXAR Посмотреть сообщение
    Согласитесь конкретно р12 гораздо проблемнее остальных японских машин.
    я бы так не сказал. кроме проблемы с МКПП у 1,6, и масложором у 1.8 других проблем я тут вобщем то не вижу. я за 20 лет и пробеге 230 тык,(не считая фар) поменял две лампочки в стоп-сигналах и одну в подсветке номера, что говорит о хорошем качестве электрики. да на 16ом году пара катушек сдохло после капиталки, но это закономерное явление,- изоляция таки старится, а давление в цилиндрах после капиталки все же повышается и надо напряжение повыше для пробоя. По ходовке ни каких особых проблем я не увидел, все так же как и у других авто не больше не меньше, те же шаровые наконечники тяги все ходит примерно так же. так что насчет проблемности Р12 это сильно преувеличено. Проблемность у Р12 японок 2001-2002 года выпуска только в том что нет на них схем ..это да.и элементарно угадать какой пред за что отвечает уже ребус.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    катализатор проверь
    очень на него похоже, у меня так было, когда он оплавился.
    Последний раз редактировалось ROW111; 25.02.2023 в 11:17.

  10. #570
    EXAR
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я бы так не сказал
    Ну это скорее уход. В усредненном варианте эксплуатации р12 имеет кучу трабл по электрике. И это не дай бог ее стукнуть. Не такой долгоживущий грм(за исключением 2.2ди 126 сил). Сильная зависимость от состояния датчиков, проблемы ощущаются моментально. Гниющая проводка в заднице вообще сказка))))) Ходовка просто нормальная, но уже зависит от запчастей, прямо как у европейцев. В ту же р11 можно было пихать что хочешь и ходило оно одинаково(у нас в РБ было так). А за антикор просто руки бы оторвал тому кто отвечал. Машинка не плохая, а учитывая цену очень даже, и понадежнее европейцев, но, покупая ниссан примеру я все же рассчитывал и на надежность примеры, а тут постоянно какая-то мелочь, тьфу-тьфу ничего критичного, но даже бесит. МОжно списать на сложность, но был у меня авенсис 2 дорест, там и комплект побогаче и проблем не было вообще. Может я и придираюсь, но старые японцы планку задрали очень высоко, а я привык.



    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    катализатор проверь
    А разве каталик забитый/оплавленный не будет парить мозг и на холодной. Выхлопа то наоборот больше пока не нагрелась

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •