Добрый день. Скажите может была у кого то подобная проблема, пока двигатель холодный машина едет, все нормально, как прогреется до +70+80, все машину как подменили, обороты не развивает, на подъемы вообще приходится на третью переключать. Двигатель 1,6, механика. Капиталка движка делалась 1000 км назад. Может ли из-за ДРМВ датчика и какое напрячение должно на не заведенном и заведенном двигателе, пролазил кучу сайтов ни где ни чего внятного не нашел. За ранее всем кто ответит благодарен!
Евгений68,
Была у меня на 11 приме 2.0, правда не так сильно, просто заметно чувствовалось падение мощности. Решилось заменой распределителя зажигания. Хотя и мой был целый, но как-то так. Вообще может быть что угодно. И сейчас на дизеле похожая ситуация))))))) прогрелся - машина стала дизелем))))))
https://www.primera-club.ru/f/dvigat...y77xw958766971
Вот цифирки. ПО идее так и должно бытиь
Ну с этого нужно было начать. Если это было сразу, нужно было гнать тачку обратно. Деньги же взяли
Евгений68, катализатор проверь и дтож. Для начала.
я бы так не сказал. кроме проблемы с МКПП у 1,6, и масложором у 1.8 других проблем я тут вобщем то не вижу. я за 20 лет и пробеге 230 тык,(не считая фар) поменял две лампочки в стоп-сигналах и одну в подсветке номера, что говорит о хорошем качестве электрики. да на 16ом году пара катушек сдохло после капиталки, но это закономерное явление,- изоляция таки старится, а давление в цилиндрах после капиталки все же повышается и надо напряжение повыше для пробоя. По ходовке ни каких особых проблем я не увидел, все так же как и у других авто не больше не меньше, те же шаровые наконечники тяги все ходит примерно так же. так что насчет проблемности Р12 это сильно преувеличено. Проблемность у Р12 японок 2001-2002 года выпуска только в том что нет на них схем ..это да.и элементарно угадать какой пред за что отвечает уже ребус.
- - - Добавлено - - -
очень на него похоже, у меня так было, когда он оплавился.
Последний раз редактировалось ROW111; 25.02.2023 в 11:17.
Ну это скорее уход. В усредненном варианте эксплуатации р12 имеет кучу трабл по электрике. И это не дай бог ее стукнуть. Не такой долгоживущий грм(за исключением 2.2ди 126 сил). Сильная зависимость от состояния датчиков, проблемы ощущаются моментально. Гниющая проводка в заднице вообще сказка))))) Ходовка просто нормальная, но уже зависит от запчастей, прямо как у европейцев. В ту же р11 можно было пихать что хочешь и ходило оно одинаково(у нас в РБ было так). А за антикор просто руки бы оторвал тому кто отвечал. Машинка не плохая, а учитывая цену очень даже, и понадежнее европейцев, но, покупая ниссан примеру я все же рассчитывал и на надежность примеры, а тут постоянно какая-то мелочь, тьфу-тьфу ничего критичного, но даже бесит. МОжно списать на сложность, но был у меня авенсис 2 дорест, там и комплект побогаче и проблем не было вообще. Может я и придираюсь, но старые японцы планку задрали очень высоко, а я привык.
А разве каталик забитый/оплавленный не будет парить мозг и на холодной. Выхлопа то наоборот больше пока не нагрелась