EXAR, Не будет. Даже по городу динамика сначала сохраняется, а на трассе начинает тупить. Разгон до сотни может быть несколько минут. А уж когда совсем заплавится или забъется, то уже и по городу не гуд.
EXAR, Не будет. Даже по городу динамика сначала сохраняется, а на трассе начинает тупить. Разгон до сотни может быть несколько минут. А уж когда совсем заплавится или забъется, то уже и по городу не гуд.
Добрый день всем,у меня тоже была такая проблема.Пока не прогретая машина едет нормально,как только прогреется нормально начинает тупить.Месяц парился этой проблемой так как у нас в то время небыло нормальных стошников.Искал точно не помню то ли на этом сайте то ли на Драйве,много чего вычитал.Именно по советам на этих сайтов было решено выбить катализатор.После того как выбили каталик машина словно ожила,проблемы с тягой пропали по сей день.Одно плохо зимой парит с глушителя больше,через месяц вырезал бочонок катализатора ведь он пустой и вместо него вварил пламегаситель.Даже звук выхлопа стал обалденный.
я по форуму этого не вижу ,эту кучу трабл..из кучи трабл у японок с нави монитор глючит, опять же 2001-2002 год на которых нет схем. у части вопрос решался пропайкой какого то дросселя. а так не знаю хотелось бы поконкретнее "про кучу" трабл почитать..пару случаев сгорел транзистор в ЭБУ или транзистор в системе вентиляции (из за того что владелец тцпо не менял фильтр поток ослаб и плохо охлаждал этот самый транзистор),а что еще? я тут не видел по форуму? если 1.8 жрет масло так и тема на два раза по 500 страниц..или МКПП 1,6 разваливается тоже самое тема на два раза по 500,это я понимаю трабла..а по электрике нет таких тем! на 5-10-20 страниц с описанием 3-5-10 случаев это не трабла.
а что с антикором не так? у меня только после 15 лет рыжики в арке порога полезли при том что антикором я вообще не занимался ,и он лет после 8..10 только начал кое где отлетать с днища.
у меня не парил, а проявлялся именно на грячую и в горку либо когда в салоне 3-4 пассажира еще тогда и по прямой при ускорении тупить начинала.
моей 6 раз(даже 7,но там два раза за одно ДТП умудрился вьехать олень в стоячую!!! машину ) в зад вьехано..и все работает
Andrion, он же не сказал что это началось после капиталки сразу, а лишь упомянул что движок перебран. Я так понял.
катализатора нету, не ужели из-за датчика температуры охлаждающей жидкости может такая проблема быть, просто температуру все норм показывает приборка?
- - - Добавлено - - -
да, есть одно но после капиталки движка она проехала 1100 км, и было все в порядке, пока после мороза на утро не стала так себя вести
- - - Добавлено - - -
откуда этот распределитель у меня взялся, машина уже 2006г, его там уже в эти года не ставили))))
- - - Добавлено - - -
катализатора нет, а из-за датчика не ужели так может вести себя на панели температуру показывает все нормально, дело в том что я свечи выкручивал, нагар был черный, но не масляный, такое впечатление что после прогрева начинает поступать обогащенная смесь, но из-за чего не понятно такая проблема?
Бензонасос смотрел? https://www.primera-club.ru/f/eksplu...56#post1157718
да разбирали все проверили, вообще две мастерских ломают голову, в двух форумах задаю вопрос
а чего ломать голову то? надо диагноста брать с ноутом или трубой и прокатиться с ним чтобы на холодную посмотрел чего там лямбда МАФ и проч параметры кажут и на горячую когда это случается что там меняется.. но обогащение это весьма интересно, обычно наоборот обеденение, подсос иде,т а тут форсы лить начинают, с чего то вдруг мозги решают, что воздуха стало дохрена и надо бенза добавить..мож лямбда с прогревом отваливается? на ней смотрели импульсы на горячую? а то там поди прямая.
да и катались, и к мозгам с осциллографом подключались и компом подключались, это писец полный, не знаю уже к кому обратиться