Такой вопрос. А торпеды рест и дорест одинаковые? Можно заменить? Все же решился делать салон черным. Черная торпеда стоит заметно дешевле варианта перетяжки/оклейки. Но они все рестайловые. А от светлосерых вставок глаз уже подергивается.
Такой вопрос. А торпеды рест и дорест одинаковые? Можно заменить? Все же решился делать салон черным. Черная торпеда стоит заметно дешевле варианта перетяжки/оклейки. Но они все рестайловые. А от светлосерых вставок глаз уже подергивается.
А сами эти серые накладки не съемные?
viking, не мало блин. Все равно снимать торпеду нужно будет(((. А дефлекторы с реста тоже отличаются?
Продолжу повествование, ибо случай нетипичный:
сегодня, после выезда, машина конкретно стала дёргаться и начались куролесы с темперптурой - минус(!!!) 18-22, на ХХ обороты подскочили до 3000 и оба вентилятора включились на максимальную скорость.
Я испугался, машину заглушил... и не завёл, пришлось толкать одному к обочине. Ну и чек-энджин выскочил.
Но я уже знал причину, рассоеденил фишку и... а фишка-то не фиксируется! Вот те раз.
Собрал поплотнее, температуру показывпет уже 91 и поехал на работу.
И по очень скорбной причине пришлось тут же у работы поменять старый датчик на новый, на который фишка защёлкнулась, а не болталась, хотя аизуально зацепы на старом датчике присутствуют.
Да, на 2.0 не вылилось ни капли антифриза, и лучше иметь накидной ключик в сундучке (у меня нашёлся)