Like Tree165понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 8

Страница 95 из 101 ПерваяПервая ... 45859394959697 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1003
  1. #941
    EXAR
    Участник
    Ага, увидел. Блин а подойдет такая приблуда на дизель интересно

  2. #942
    Garik_666_86
    Старичёк
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну так у тебя и 2ушка. у меня без кондея и если по стариковски 90км/час держать то 5,6-5,8 , а с кондеем +0,8л..а если 120 то уже без кондюка 6,8-7,0л
    у меня по трассе при 100-140км/ч жрала 8,2-8,5л . А сейчас на газу в среднем 10л

  3. #943
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от EXAR Посмотреть сообщение
    а подойдет такая приблуда на дизель интересно
    Куды ж она денется?
    Там даже есть отдельный пункт в настройках - Бензин/Дизель

  4. #944
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Мультитроникс ТС-740 однако.
    Вот мне наличие подобных девайсов, которые кажут температуру ОЖ и напругу БС как то более-менее понятно, но зачем на них выставлять обороты и скорость если родная приборка норм фунциклирует?

  5. #945
    Joss
    Сказочник
    Andrion,
    Там можно настроить несколько шкал.
    1\4\6\9 параметров.
    На дальняк я выставляю только температуру - 1 параметр или тот экран где температура крупно, а остальные (расход/обороты/напряжение и т.д. помельче)
    Вот так примерно.
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 8-niaaagiw32a-1920.jpg
    Последний раз редактировалось Joss; 08.08.2023 в 10:03.

  6. #946
    EXAR
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Куды ж она денется?
    Там даже есть отдельный пункт в настройках - Бензин/Дизель
    И если бы был 1.9 или 2.2 136лс я бы не сомневался. Но у меня же "особенный" 2.2 126 сил. Он заметно надежнее, но и консалтом не каждый из них берется, не говоря за "левак" уже. Займусь поищу, у нас может где продаются.

  7. #947
    chefear143
    Новичок

    Тема новичка

    Всем привет. Помогите пожалуйста, уже не знаю куда обращаться. Прима 1.8 акпп, присутствует детонация в спокойном темпе езды, а также в горку. В основном проявляется примерно на 1300-1800 оборотов. Газу поддам и пропадает. Динамика вроде неплохая для 1.8, расход 17л/100км с учетом прогревов и газом в пол. «Не в пол невозможно, пальцы стучат страшно»
    Пробовал лить 95, 98 и 100 бензин. На 100 такое ощущение, что детона меньше, но он все равно есть. Скорее всего катализатор был вырезан. Не знаю кем, когда и как была шита. Свечи менял 2 месяца назад. Присутствует нагар на свечах, видимо со смесью что-то не то. Делал раскоксовку валерой. Мыл и обучал дроссель. Недавно подключил елм и приметил что во время детонации уоз значение ≈ 35 градусов, также при сбросе газа падает до -10 градусов. Присутствует небольшой провал на 1500 оборотов.
    Иногда дергает авто, но предполагаю, что проблема дергания кроется в фишке дросселя.
    Был у диагностов, говорят по значениям все ок, видимо маска ошибок, нужно заливать сток прошивку, но найти нигде не могут. Куда не позвоню, не берутся за работу.
    Нужно ли искать и заливать сток прошивку? Если да, то где ее искать. Либо же проблема спрятана где-то в другом месте?
    Вроде максимально подробно описал проблему.
    Камнями не бросайтесь, недавно приобрел этот авто. ????

    Еще такой вопрос, на d+тормоз сильная вибрация и обороты падают до примерно 500. Еще больше падают при включении света, в особенности передних птф. Норма ли это для наших машин?

  8. #948
    strannik7
    Участник
    Датчик Детонации...

  9. #949
    chefear143
    Новичок
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Датчик Детонации...
    Менял…

  10. #950
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от chefear143 Посмотреть сообщение
    Менял…
    Прозванивать проводку от ДД до ЭБУ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •