Комрады - привет. Такой вопрос - заметил, что начали конкретно потеть задние фонари, что не может не печалить? У кого нибудь такое было? Снимать-половинить-заново клеить?
Принято. То что они не клеенные - для меня новость...думал по старинке можно лечить...ну ладно попробуем менее кардинальными способами без насилия так сказать)))
О, комрады, щас расскажу вам мою историю с заменой топливной станции...выбирал-выбирал и купил таки Just Drive JPF0029, получил еще в 20-х числах июля, с виду все прилично...в начале августа заменил - вполне приятные впечатления, мотору в жару заметно стало легче от педалирования...датчик уровня как бы то же адекватно себя вел...и тут в пятницу я заглох намертво...благо не далеко от дома...
Сегодня добрался опять до бака - снимаю станцию - вижу внутри валяется регулятор давления (он в верхней крышке был)...просто валятся и все...вынул-слил горючку...осмотрел...вот место его...но как же он держится то там...место под его крепеж и фиксацию есть, по самого крепежа нет. Ну пошел в бак смотреть - там ни чего не видно...ладно - магнитом прошелся - ни чего. Поставил назад все родное...завелся и в ЕМЕКС...ну у продаванов все как обычно - акт дефектовки, заказ-наряд...вот остался на руках у меня подарок самому себе на ДР...
кино один в один у меня было в июле..така ж бабуйня правда фирма SAT! но я 6 лет отьездил,а в жару в июле он у меня тоже вывалился неожиданно..три дня искал в чем проблема топливо вроде идет, а давки нет..вынул а регулятор тоже вывалился из гнезда,у меня даже и намеков нет на то что там какие то крепления предусмотрены,я так понял он просто держался на трех уплотнительных уольцах резиновых но вот 6 лет и 50+тык пробежал . короче пока родной обратно вернул езжу, тот лежит думаю чтото колхощитьнадо с крепежом, на штатном там типа проволочной скобы стоит, вот и тут надо чтото похожее городить видимо.