Что то не пойму куда написать, может тут?
Ниссан премьера п12, двигатель куар25, вариатор, месяц назад починили стартер(сгорел, не крутил вообще), восстановили компрессию залив масло в свечные колодцы (магия), заменили датчик положения коленвала (не завелась после ремонта стартера и восстановления компрессии), поменяли сальник коленвала и сальник в коробке (вытекло масло из соединения коробки и двигателя), до кучи поменяли радиатор охлаждения с промывкой системы охлаждения. Ездил и слезы счастья вытирал 2 недели, вчера выпало много снега, немного побуксовал, но без фанатизма. Когда обороты побольше набирал - машина заглохла 1 раз и не захотела заводиться, стартер крутит, звук детонации как то редко но есть, но не заводится, покурил, завелась норм. Запарковался дома, утром завожу - опять нет, крутит, иногда пытается схватиться, но мимо. Я устал уже с нейподскажите может какие то идеи хоть, куда криворукому автомобилисту можно попробовать посмотреть
Р12 с QR25 говоришь....
Есть одна идея/подсказка и она тебе не очень понравится.
Продавай эту машину как можно скорей и за сколько дадут, иначе она на тебе будет ездить, а не ты на ней.
Владеть Р12 с таким двс еще можно на Дальнем Востоке и то с условием - если всё делаешь сам и рядом с гаражом есть разборка именно таких двс.
Последний раз редактировалось Joss; 08.02.2024 в 23:37.
Оригинал, если поставщик не врёт, без замены просто крутила, но не схватывалась, теперь же пытается, но не может ( бензин поступает, свечки искрятся, но вот дальше глухо (
- - - Добавлено - - -
Я уже сам почти пришёл к такому же выводуно пока возможности нет, попробую реанимировать
оригиналов два. в пластиковом корпусе и в металле. у тебя второй какой датчик стоит? в металле или в пластике? и какой этот взял? они должны быть одинаковыми или оба пластик или оба металл..по книжке разницы как бы нет, но тут опытным путем выяснили, что должны быть оба датчика в одном исполнении и одного производителя.
Примерно 2-2,5 года назад поменял оба датчика с интервалом в год. Сначала умер, хоть и не сразу, датчик распредвала. Машина, хоть и плохо, но заводилась. Могла заглохнуть на ровном месте. Загорелась ошибка. Считал код, купил датчик, поменял. Там все элементарно и удобно. Датчик в металлическом корпусе, оригинал. С завода оба стояли пластиковые. Почти год отъездил так: распред вал - металлический датчик, ДПКВ - пластиковый. Через год умер ДПКВ, и машина перестала заводиться вообще. Благо также загорелся чек, и можно было понять, в чем причина. Хотел купить точно такой же датчик, что и годом ранее, но цена на него увеличилась вдвое. Купил оригинал, но с другим номером.