А там что-то есть на всё и нет именно по "датчикам скорости" значений. Или у меня промеж глаз попадает?)
- - - Добавлено - - -
А там что-то есть на всё и нет именно по "датчикам скорости" значений. Или у меня промеж глаз попадает?)
А там что-то есть на всё и нет именно по "датчикам скорости" значений. Или у меня промеж глаз попадает?)
- - - Добавлено - - -
А там что-то есть на всё и нет именно по "датчикам скорости" значений. Или у меня промеж глаз попадает?)
это ссылка про прозвонку вариатора.
что там есть а чего нет я сильно не вникал(мне не нужно)
если там нет того, что именно тебя интересует, то попробуй в яндекс забить вопрос "проверить датчик скорости вариатора nissan".
куча интересных ссылок выдаётся по теме. включая видео итд.
Мужики вопрос. МОжет кто-то в курсе. Как слить всю ОЖ с 2.2 дизеля. Хочу весной промыть систему всю, но есть проблема. Когда "менял антифриз", удавалось слить максимум 7.5 литров антфриза, а это сильно не все. В мануале написано про пробку на блоке, но ее хоть убей нету там вообще. Есть еще какие-то варианты слить ОЖ?
Вот здесь несколько способов описаны https://pumi.by/katalog/kak-slit-antifriz-polnostyu/
Andrion, Спасибо, буду пробовать завести, хотя оно по идее ничего не даст. Когда сливал(через нижний патрубок, а в блок он почему-то входит очень высоко, чуть ниже верхнего) пробовал дуть через патрубки печки, один закрываешь один дуешь, и вот тогда получалось 7.5 литров, просто с нижнего патрубка вообще 5 всего вытекает самотеком. А во всех мануалах написано что его там 10-12 литров.
Блин в п11 все через патрубок вытекало за 3 минуты, и нужно было всего то дунуть в печку для полного счастья(((((
сливная пробка БЦ на дизеле - справа, по ходу движения, спереди двигла рядом с помпой... не может такого быть, чтоб не было этой пробки.
Вот "спускника" может и не быть, как на QR, а сливная пробка с БЦ - ДОЛЖНА быть!
З.Ы, Ну если, конечно, ее до тебя никто не ломанул и потом либо заварил, либо замазал...
Добавлю еще чутка от себя - проехался на авто нет так много пока (снегопады, гололед - на Дастере как то ловчее во дворах), ЭБУ то мой родной, обучение под родной мотор и АКПП, переключения сейчас не радуют, то резкие, то с задержкой...думаю сбросить ЭБУ через инженерное меню, потом еще раз обучить дроссель и накатывать адаптации, хотя зимой это делать ну совсем не комфортно конечно...
Мужики, забыл спросить (еще до загиба клапанов) начал обращать внимание, что на скорости (уже от 50 км/ч) отчетливо слышно поток набегающего воздуха в салоне, где то сзади справа...все об смотрел и облазил...криминала не нашел - у кого было такое? Что это за херня то?
З.Ы. Еще одни момент - летом мучился с датчиком уровня топлива (стрелка жила своей жизнью, в ноль не падала, но гуляла то в минус то в плюс), так вот с новым ДУТ тоже самое было и это приборка...не пропай в ней...если интерсно ссылку выложу тут или найти можно, мне совершенно случайно попалась статья на Драйве...
З.Ы.Ы. Также есть вариант офигенно модернизовать голову (чисто случайно увидел на Тюбике), за счет установки Андроид-магнитолы со всеми плюшками (плюшек вагон и маленькая тележка) без гемора и пайки...тоже если интересно - пишете сюда мне)))