Like Tree118понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9

Страница 24 из 100 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 992
  1. #231
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Глянь в отчётах (вроде) есть инфа по замене этих моторов.
    В разделе "Двигатель" такого не нашел...с Владика чел пишет, что они идентичные...хотелось бы еще мнение местного комьюнити услышать))))

  2. #232
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Народ, вопрос - QG18DE (аллюмин.крышка) взаимозаменяемы Европа/Япония?
    взаимозаменяемые! Только не со всех Ниссанов...

    + коса + мозги - разъемы датчиков могут быть разными.

  3. #233
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    взаимозаменяемые! Только не со всех Ниссанов...
    А если использовать все свое (моторная коса, мозг, и датчики) - сам ДВС и обвес (ГУР, генератор, кондей и главное - коллектора и дроссель) так прокатит? Не хотелось бы иметь гемор с этим ну вот вообще...
    Последний раз редактировалось ua4frr; 20.12.2023 в 13:28.

  4. #234
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    А если использовать все свое
    Стоит для начала понять, что показало вскрытие?

    Может заменой ГБЦ обойтись!

  5. #235
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    В разделе "Двигатель" такого не нашел.
    А забить в посковик ,,замена двигателя,, лень что ли?
    https://www.primera-club.ru/f/engine...issan-primera/

  6. #236
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Стоит для начала понять, что показало вскрытие?
    Я не стал вскрывать...делаю не сам, всё стоит денег и времени...ГБЦ же тоже денег стоит, при чем по разному...есть и по 7, а есть и по 20 (такие цены мне на Дроме попадались)...ДВС в ручную более не прокручивается совсем - упирается на пол оборота...тут у нас беда другая - НОРМАЛЬНЫХ з/ч, даже с брендом Ниссана априори нет...сейчас ввалишь в разбор и дефектовку денег, ГБЦ точно конец...а в итоге еще окажется, что или поршни раздуло ударом клапанов (хочу заметить, что всех 4-х) или шатуны погнуло чутка...и опять поиски...я как бы уже смирился с тратой по замене ДВС...найти вот бы вариант нормальный и живенький...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    А забить в посковик ,,замена двигателя,, лень что ли?
    https://www.primera-club.ru/f/eksplu...issan-primera/
    Вот за это спасибо, я тупо в Отчеты сходил по ДВС, а надо было Ремонт Р12 - Двигатель и далее
    Опять есть на чем подумать...Вадим мне мотор с Италии предложил без навесного...с виду чистый и болты аж все блестят...

  7. #237
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    я тупо в Отчеты сходил по ДВС, а надо было Ремонт Р12 - Двигатель и далее
    Ну я же сразу отметил что ВРОДЕ как в отчётах...
    А вообще, поисковик сразу все результаты выдаёт, там геморно потом выискивать нужное из предложенного, так как порожняковых тем много.
    Было бы неплохо, если бы ты ту темку дополнил потом, как свою эпопею с мотором закончишь. Я варик рассматриваю, в связи с уже большим пробегом, махнуть 1.6 на 1.8 с коробасом сразу.

  8. #238
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Я варик рассматриваю, в связи с уже большим пробегом, махнуть 1.6 на 1.8 с коробасом сразу
    Большим - это каким? На моей честные 220т.км и большая часть их (процентов 65 не меньше) - город...областной центр...пробки и все такой...АКПП я уже меня на контакт с Владика, встала как родная...а вот за ДВС почитал и призадумался...не люблю конструктор "сделай сам" собирать и дорабатывать напильником...прошел еще раз поиском по Дрому и Фарпосту по ГБЦ и...даже внешнее состояние уже не радует...
    Меня смущают европейские контракты, тем и на них можно получить масложор и растяжку прежде временную цепи...яповский мотор был бы более интересен...если только взять без навесного и коллекторов и свое все ставить, но и тут может быть засада по датчикам и разъемам на них...

  9. #239
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Большим - это каким?
    Честные 374к, живу сам видишь где, так что моточасов тоже уже не мало натикало...
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    а вот за ДВС почитал и призадумался...не люблю конструктор "сделай сам" собирать и дорабатывать напильником.
    Ну тут только если найти хорошую контору, с опытом подобных замен моторов, где люди не по писулькам знают все возникающие в процессе нюансы и желательно имеющим свой канал поставки моторов из-за границы
    Лично я сам заниматься этим не рискну.

  10. #240
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Опять есть на чем подумать...Вадим мне мотор с Италии предложил без навесного...с виду чистый и болты аж все блестят...
    Предложил даже два мотора.
    К слову, один из них уже забрали...

    А "масложор" вообще понятие относительное. Много зависит и от используемого масла и от стиля езды...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Не знаю уж, как и на чем мотор ездил, но визуально я бы дал пробег тысяч 400, не меньше...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •