А забить в посковик ,,замена двигателя,, лень что ли?
https://www.primera-club.ru/f/engine...issan-primera/
Я не стал вскрывать...делаю не сам, всё стоит денег и времени...ГБЦ же тоже денег стоит, при чем по разному...есть и по 7, а есть и по 20 (такие цены мне на Дроме попадались)...ДВС в ручную более не прокручивается совсем - упирается на пол оборота...тут у нас беда другая - НОРМАЛЬНЫХ з/ч, даже с брендом Ниссана априори нет...сейчас ввалишь в разбор и дефектовку денег, ГБЦ точно конец...а в итоге еще окажется, что или поршни раздуло ударом клапанов (хочу заметить, что всех 4-х) или шатуны погнуло чутка...и опять поиски...я как бы уже смирился с тратой по замене ДВС...найти вот бы вариант нормальный и живенький...
- - - Добавлено - - -
Вот за это спасибо, я тупо в Отчеты сходил по ДВС, а надо было Ремонт Р12 - Двигатель и далее
Опять есть на чем подумать...Вадим мне мотор с Италии предложил без навесного...с виду чистый и болты аж все блестят...
Ну я же сразу отметил что ВРОДЕ как в отчётах...
А вообще, поисковик сразу все результаты выдаёт, там геморно потом выискивать нужное из предложенного, так как порожняковых тем много.
Было бы неплохо, если бы ты ту темку дополнил потом, как свою эпопею с мотором закончишь. Я варик рассматриваю, в связи с уже большим пробегом, махнуть 1.6 на 1.8 с коробасом сразу.
Большим - это каким? На моей честные 220т.км и большая часть их (процентов 65 не меньше) - город...областной центр...пробки и все такой...АКПП я уже меня на контакт с Владика, встала как родная...а вот за ДВС почитал и призадумался...не люблю конструктор "сделай сам" собирать и дорабатывать напильником...прошел еще раз поиском по Дрому и Фарпосту по ГБЦ и...даже внешнее состояние уже не радует...
Меня смущают европейские контракты, тем и на них можно получить масложор и растяжку прежде временную цепи...яповский мотор был бы более интересен...если только взять без навесного и коллекторов и свое все ставить, но и тут может быть засада по датчикам и разъемам на них...
Честные 374к, живу сам видишь где, так что моточасов тоже уже не мало натикало...
Ну тут только если найти хорошую контору, с опытом подобных замен моторов, где люди не по писулькам знают все возникающие в процессе нюансы и желательно имеющим свой канал поставки моторов из-за границы
Лично я сам заниматься этим не рискну.
Предложил даже два мотора.
К слову, один из них уже забрали...
А "масложор" вообще понятие относительное. Много зависит и от используемого масла и от стиля езды...
- - - Добавлено - - -
Не знаю уж, как и на чем мотор ездил, но визуально я бы дал пробег тысяч 400, не меньше...