Ок! Спасибо! Так и собрал, а если перепутал и поставил на оборот что будет?
Ок! Спасибо! Так и собрал, а если перепутал и поставил на оборот что будет?
поверь, если ты такое услышишь, а звон и удар там некислый - никогда не забудешь!
А если она просто заглохла и привет... то бОльшая вероятность, что ГБЦ на помойку... ну как на помойку? Либо замена направляющих клапанов и самих клапанов как минимум...
ну распредвалы еще лопнуть могут пополам...
З.Ы, Может клапана и живы, а вот распредвал лопнул...
В любом случае - дефектовку делать.
По мне - так брать сразу ГБЦ в сборе и махнуть. Чуть "зазубрины" на поршнях - вообще не страшно... Если просто отпечатки неглубокие.
Всем привет.Продолжая следовать инструкциям - разобрал воздухозаборник, кое как стянул "приржавевшую" резиновую трубку со штуцера бензофильтра. Выяснил, что при повороте ключа топливный моторчик миллилитров 30-40 отсилы выдаёт и всё. При повторном включении - больше бенз не гонит вообще. Так что симптомы, что я в начале темы описывал (глохнет, будто топливо заканчивается), судя по всему находят подтверждение... Чищу, разбираю дальше, выясню, это сам моторчик сдох или так засорилось всё в баке...
- - - Добавлено - - -
(Это про то что давление может быть огромным, а поток - микроскопическим.) Да, конечно, сталкивался. То же водоснабжение. При забитых каналах манометр показывает что несколько атмосфер, и при этом еле еле струйка воды проходит. Давление с потоком никак не связано.![]()
Сантехник, ты вообще о чём?
Конструкция для измерения давления топлива выглядит как то так... https://www.drive2.ru/l/515240495698411893/