Like Tree118понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9

Страница 62 из 100 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 992
  1. #611
    dennikitin
    Участник
    Ребят, всем спасибо огромное за ответы! Просто в сервисе объявили за данную операцию 15 000 руб., но я нашел умельцев которые сделали мне все за 5000, Гемора там ого-го как я посмотрел.Ещё раз всем спасибо огромное!

  2. #612
    jinnay
    Участник
    Доброго времени. Подскажите пожалуйста, дайте совет. Собираюсь на море. Опасаюсь своего пепелаца, не хочу весь отпуск провести под Таганрогом. Недавно последовательно отрыгнули датчик РВ и КВ, заменил. купил в запас еще, купил датчик МАФ, что еще можно посмотреть чтобы не попасть в просак. Движка вроде норм, масло не кушает, коробка в норме, рейка не ссыт.

    Я просто провел неделю в глуши из за того что пред хозяин сменил цепь, но поставил самый дешманский навяжитесь без храпового механизма, в итоге у меня машина на холодную ..передернула цепь на 1 звено и все труп. Неделю ее чинили мастера мухосранска. Может есть места куда надо заглянуть чтобы не ехать на галстуке?

  3. #613
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    что еще можно посмотреть чтобы не попасть в просак.
    ну если КВ и РВ датчики махнул, ну может бензонасос еще взять в запас,хотя если он дохнуть начал то почуял бы, дерганье на горячую , провалы при разгоне /под нагрузкой были бы.А так всего не не запасешь..у меня вон привод лопался...вторую машину в багажник не положишь же.

  4. #614
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    Может есть места куда надо заглянуть
    Система охлаждения двс должна быть в идеале.

  5. #615
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    что еще можно посмотреть
    Перед поездкой на дальняк желательно полное ТО провести, что то просто проверить, что то заменить.
    А так да, всё пердусмотреть никак не получится...

  6. #616
    jinnay
    Участник
    Доброго дня. Подскажите если у кого было. Случайно обнаружил что ковролин под передним пассажиром влажный, поднял коврик а он прямо весь в испарине. Залез под ковролин вроде ничего критичного, не так чтобы хлюпает но сильно влажно. Вопрос откуда? дождей не было уже три недели точно, температура 26-30, езжу правда с кондиционером может это дренаж забит быть? И где искать?...так то с кондеем стоишь полд машиной капает лужица.

  7. #617
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    езжу правда с кондиционером может это дренаж забит быть? И где искать?
    Попробуй дренаж почистить, как то так https://www.drive2.ru/l/481506929202430254/
    Автор в коментах пишет, что после чистки лужа под машиной стала больше, а сырости в машине меньше.

  8. #618
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    Доброго времени. Подскажите пожалуйста, дайте совет. Собираюсь на море. Опасаюсь своего пепелаца, не хочу весь отпуск провести под Таганрогом. Недавно последовательно отрыгнули датчик РВ и КВ, заменил. купил в запас еще, купил датчик МАФ, что еще можно посмотреть чтобы не попасть в просак. Движка вроде норм, масло не кушает, коробка в норме, рейка не ссыт.

    Я просто провел неделю в глуши из за того что пред хозяин сменил цепь, но поставил самый дешманский навяжитесь без храпового механизма, в итоге у меня машина на холодную ..передернула цепь на 1 звено и все труп. Неделю ее чинили мастера мухосранска. Может есть места куда надо заглянуть чтобы не ехать на галстуке?
    Абсолютно не предсказуемо ..., что может "отъехать"
    Если только не явно выраженное ...
    Опять-же (сугубо личное мнение) по трассе - это лайтовый режим для авто.
    Но пробки\серпантин\жара всё усугубляют.
    По началу (первым поездкам) брал чуть-ли не пол багажника зап.частей из гаража. Потом понял что, это лишняя суета и достаточно просто хорошего набора инструмента, ибо если он не выручит то это реальная дорога к местным барыгам\сервисам.
    Хороший свет, хорошие дворники ..., без сомнений к системе охлаждения и тормозам, свежие ремни на моторе, уверенность в бензонасосе и подаче топлива - думаю основные моменты.

  9. #619
    ua4frr
    Участник
    Мужики, подниму свой зимний вопрос - ДВС+АКПП заменено на контракт одним узлом. Были вопросы по зарядке (свистела гена под нагрузкой, времена лампа заряда загоралась) и стартеру (не попадал в зацепление с венцом, крутился в холостую со страшным звуком).
    Все это дело обслужил в спец.конторе - ремонт гены (двух даже), проверка на стенде, ремонт 2-х стартеров, проверка на стенде. Потом все это по очереди перекочевало под капот авто. Результата ровно ноль. Как падала зарядка на Драйв/Реверс до 13,6 (как будто вешается где то офигенная нагрузка), так и падает...как не попадал стартер в зацепление (оба одинаково), так и случается тоже самое время от времени...

    Еще раз повторюсь - замена силовой установки на авто было один узлом, ни чего не разбиралось от слова - совсем. Где с 2022-го стоит Страйлай с автозапуском. Сколько владею авто (с 2013 года) - ни когда ни каких проблем с зарядкой или стартером не испытывал - всегда 14,0 В под любой нагрузкой, стартер крутил бодро при любой погоде. А тут такое, при это ДВС тянет весело (с климатом тоже), АКПП адекватно переключается, ну кроме как на холодную чуть пинает с 1 на 2, ну это известная тема, можно поиграть с балансировочным резистором, поставить свой большей мощности например (я так делал у себя, стало мягче всё). Заслонка обучена (многократно по схеме с педалью и сканером), ну вот руки помыть еще не дошли...проверены массы, мультиметром смотрели разницу между минусовой клеммой и корпусом в разных местах, практически разницы нет...и еще один момент - если стоишь на Драйве с включенным поворотником или аварийкой, то обороты ДВС начинаю в такт миганию гулять...вроде как масса где то течет...но не нашел где...

    Собственно вопрос - ни кто с таким не сталкивался? Что может так вешать нагрузку на гену при подключении АКПП? Ибо ощущение, что ампер 100-120 в этот момент подвешиваются на него...и еще - как у нас работает стартер в плане выключения после запуска ДВС - отключается? Если уже на заведенном ДВС повернуть ключ на стартер - должен ли он подключать вновь?
    Последний раз редактировалось ua4frr; 06.09.2024 в 17:16.

  10. #620
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    если стоишь на Драйве с включенным поворотником или аварийкой, то обороты ДВС начинаю в так миганию гулять...вроде как масса где то течет...но не нашел где...
    про обороты (и не только) в такт поворотника
    https://www.primera-club.ru/f/baza-z...aetsya-kamera/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •