Ребят, всем спасибо огромное за ответы! Просто в сервисе объявили за данную операцию 15 000 руб., но я нашел умельцев которые сделали мне все за 5000, Гемора там ого-го как я посмотрел.Ещё раз всем спасибо огромное!
Ребят, всем спасибо огромное за ответы! Просто в сервисе объявили за данную операцию 15 000 руб., но я нашел умельцев которые сделали мне все за 5000, Гемора там ого-го как я посмотрел.Ещё раз всем спасибо огромное!
Доброго времени. Подскажите пожалуйста, дайте совет. Собираюсь на море. Опасаюсь своего пепелаца, не хочу весь отпуск провести под Таганрогом. Недавно последовательно отрыгнули датчик РВ и КВ, заменил. купил в запас еще, купил датчик МАФ, что еще можно посмотреть чтобы не попасть в просак. Движка вроде норм, масло не кушает, коробка в норме, рейка не ссыт.
Я просто провел неделю в глуши из за того что пред хозяин сменил цепь, но поставил самый дешманский навяжитесь без храпового механизма, в итоге у меня машина на холодную ..передернула цепь на 1 звено и все труп. Неделю ее чинили мастера мухосранска. Может есть места куда надо заглянуть чтобы не ехать на галстуке?
Доброго дня. Подскажите если у кого было. Случайно обнаружил что ковролин под передним пассажиром влажный, поднял коврик а он прямо весь в испарине. Залез под ковролин вроде ничего критичного, не так чтобы хлюпает но сильно влажно. Вопрос откуда? дождей не было уже три недели точно, температура 26-30, езжу правда с кондиционером может это дренаж забит быть? И где искать?...так то с кондеем стоишь полд машиной капает лужица.
Попробуй дренаж почистить, как то так https://www.drive2.ru/l/481506929202430254/
Автор в коментах пишет, что после чистки лужа под машиной стала больше, а сырости в машине меньше.
Абсолютно не предсказуемо ..., что может "отъехать"
Если только не явно выраженное ...
Опять-же (сугубо личное мнение) по трассе - это лайтовый режим для авто.
Но пробки\серпантин\жара всё усугубляют.
По началу (первым поездкам) брал чуть-ли не пол багажника зап.частей из гаража. Потом понял что, это лишняя суета и достаточно просто хорошего набора инструмента, ибо если он не выручит то это реальная дорога к местным барыгам\сервисам.
Хороший свет, хорошие дворники ..., без сомнений к системе охлаждения и тормозам, свежие ремни на моторе, уверенность в бензонасосе и подаче топлива - думаю основные моменты.
Мужики, подниму свой зимний вопрос - ДВС+АКПП заменено на контракт одним узлом. Были вопросы по зарядке (свистела гена под нагрузкой, времена лампа заряда загоралась) и стартеру (не попадал в зацепление с венцом, крутился в холостую со страшным звуком).
Все это дело обслужил в спец.конторе - ремонт гены (двух даже), проверка на стенде, ремонт 2-х стартеров, проверка на стенде. Потом все это по очереди перекочевало под капот авто. Результата ровно ноль. Как падала зарядка на Драйв/Реверс до 13,6 (как будто вешается где то офигенная нагрузка), так и падает...как не попадал стартер в зацепление (оба одинаково), так и случается тоже самое время от времени...
Еще раз повторюсь - замена силовой установки на авто было один узлом, ни чего не разбиралось от слова - совсем. Где с 2022-го стоит Страйлай с автозапуском. Сколько владею авто (с 2013 года) - ни когда ни каких проблем с зарядкой или стартером не испытывал - всегда 14,0 В под любой нагрузкой, стартер крутил бодро при любой погоде. А тут такое, при это ДВС тянет весело (с климатом тоже), АКПП адекватно переключается, ну кроме как на холодную чуть пинает с 1 на 2, ну это известная тема, можно поиграть с балансировочным резистором, поставить свой большей мощности например (я так делал у себя, стало мягче всё). Заслонка обучена (многократно по схеме с педалью и сканером), ну вот руки помыть еще не дошли...проверены массы, мультиметром смотрели разницу между минусовой клеммой и корпусом в разных местах, практически разницы нет...и еще один момент - если стоишь на Драйве с включенным поворотником или аварийкой, то обороты ДВС начинаю в такт миганию гулять...вроде как масса где то течет...но не нашел где...
Собственно вопрос - ни кто с таким не сталкивался? Что может так вешать нагрузку на гену при подключении АКПП? Ибо ощущение, что ампер 100-120 в этот момент подвешиваются на него...и еще - как у нас работает стартер в плане выключения после запуска ДВС - отключается? Если уже на заведенном ДВС повернуть ключ на стартер - должен ли он подключать вновь?
Последний раз редактировалось ua4frr; 06.09.2024 в 17:16.