Ну не знаю - у меня там чисто и сухо...если визг - это бендикс может быть, но мне и его меняли на сейчас установленном...он реально в каком то положении "маховика" не попадает в зуб...
По остальным вопросам - нет предположений? в частности по зарядке при подключении АККП? помню что не у многих 1.8+АКПП(((
Доброго всем.НА P11 QG18DD поменял ГБЦ,Форсунки,грм.После замены обороты стали 2000 постоянно и после того как проеду 1-2 км скидывает обороты до 3000 и не подымает если останавливаюсь то глохнет.На диагностики ругалась на коленвал и рапредвал пробовал менять датчики ошибки не ушли сказали что неправильно установлен грм.Грм проверил все в порядке пришли потом к тому что муфта распрелвала рассыпалась поменял и ничего не изменилось.Воюю уже 2 месяца может что подскажите?
Привет, господа. А никто не посоветует, что лучше сделать по замене клапанной крышки? Замена уплотнителя не помогает - давит масло. Сам вижу три варианта: контракт (кот в мешке), неоригинал (много производителей, какой лучше?) и ещё слышал, что где-то то ли в РФ, то ли в РБ делают крышки из люминя, никто не в курсе, не пробовал никто ставить?
Справа.Ну, действительно, с правого переднего угла, и прям на вот этот вот отвод антифриза, где термостат стоит. Термостат меняли прошлой зимой, всё замывали, тут заглядываю - а там всё чумазое. В общем, из-под самой крышки давит, колодцы в порядке (пока что
)
Ну это самое основное, а так примерно от центра спереди до угла и по всей правой стороне. При взгляде на крышку ровно спереди видно, что она гнутая, где болты прям проседает. Может, перетянули когда-то, но я думаю, что уже возраст пришёл.
У меня на универсале когда сальники колодцев накрылись я брал аналог, года полтора отъездил до того как универсал погиб, всё нормально было.
Сейчас поднял архив Емекса посмотреть артикул аналога, а у них только за год хранится. Буду в гараже посмотрю коробку (я туда старую родную крышку положил про запас) - напишу.
Аналоги же тоже из пластика, верно?
Который я брал был из пластика в комплекте с прокладкой.