Like Tree118понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9

Страница 72 из 100 ПерваяПервая ... 2262707172737482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 992
  1. #711
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Для себя решил попробовать корейское S-OIL
    а кто-то на нем уже 4 года ездит!
    Не буду показывать пальцем...

    афтар ентой писанины... и ничего плохого НЕ скажу про него. Двигло работает тише, чем на том же шампиньоне или вольфе.

    Зимой-весной катал микс из 0w30 и 5w40 в пропорции 50/50. Ни грамма не ушло.

    Правда, после замены колец, но блок НЕ точил. Просто кольца махнул. пробег блока к 500 подкрадывается...

  2. #712
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от Hyenabite Посмотреть сообщение
    В мануале да, видел, что в30, но знакомый сказал, что можно на таких пробегать пробовать и в40.
    Потому и считаю свой вопрос целесообразным, раз уж тема позволяет да и знания здесь присутствующих
    Ну я ездил на 5W40 до замены мотора на контракт...выше писал - Тотал Крарц...тут не угадаешь, от состояния маслосъемных колец зависит, если уже жрет масло, то ни какой его подбор не решит задачу избавиться от жора...увы..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а кто-то на нем уже 4 года ездит!
    Не буду показывать пальцем..
    Вот и я хочу попробовать его...пожалел уже много раз,что купил орег в баночке...

  3. #713
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Тотал Крарц.
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    орег в баночке
    Это одно и тоже, подробнее на Ойл-клубе расписано.

  4. #714
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Это одно и тоже, подробнее на Ойл-клубе расписано
    Я в курсе))) По этому Тотал и был выбран мною в свое время как основное мало, на нем не только Ниссан ездил, а еще 2 авто. Но, 9000 Квартц по допускам не совсем подходит к ДВС QG18DE, у Тотала есть линейка с допусками А3/В4, но найти ее (особенно сейчас) крайне не просто, плюс сейчас я бы не стал вообще покупать Тотал, ибо его происхождение на рынке не ясное и туманное...

  5. #715
    АВА
    Старожил
    Первый раз залил это после 13 лет родного, расход заметно увеличился

    - - - Добавлено - - -
    ибо его происхождение на рынке не ясное и туманное...
    Происхождение всех и всегда жидкостей было туманным и не гарантированным, начиная с мин воды и тех жидкостей и заканчивая Hennessy и Veuve Clicquot
    Миниатюры Миниатюры ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9-e.jpg   ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9-ini.jpg  

  6. #716
    Pipivan
    Старожил
    Всем привет!
    Savanna, контролька CVT загорается при включении зажигания? Это чтобы выяснить, работает она вообще?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    S-OIL 7 GOLD #9
    У нас официальный дилер KIA льёт это масло в гарантийные машины. Родственник там обслуживает свою.

  7. #717
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    есть у меня люди, кто в текущей ситуации льют наши масла и часто их меняют...потемнело мало - замена...как раз должно проходить 4-5 т.км.
    я так меняю 5-7 тык это как раз 250-300 моточасов ресурс практически любого масла (американские даже 250 с трудом потому там и рекомендация на 5 тык менять)

    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Если масло потемнело быстро, то стоит задуматься о его качестве или совместимости с ДВС...
    если масло быстро потемнело то оно значит хорошо работает, и не дает всякой дряни внутри мотора оседать,а вымывает все и несет в поддон и фильтр..а вот если масло долго чистое тут вот надо бы призадуматься..лью Рольф обнинский 5w30 после капиталки,как говорится 50 тык уже не горит не пенится..и цена в адеквате..на зиму нулевка.пробеги не большие сейчас 10-15тык в год, потому 2 -3 замены.Уровень от замены до замены вот тебе и рольф наш..А до капиталки я их перебрал...и мотуль, и мобил1, и шелл,и кастрол..из всех шелл горел меньше всех мотуль вообще как говорится "ведрами" улетал а ни хрена не дешевый был, с шеллом прям разница в 100 грамм на 1000км была при угаре 300гр/1000км у шелла.

    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    и залил я туда бельгийское масло для дизелей современных.
    масло для современных дизелей это евро 5 а то и евро 6 , так оно класса С4 как раз который для сажевого фильтраи предназначен ..а для стареньких "трахтуров" у которых класс евро 2-3 и сажевого нет, там С3 потому как у него золообразование выше чем у С4 (как минимум в 2 раза )и если лить его в мотор с сажевым то сажевый быстро забивается и рождает проблемы..С3 для мотора получше мотор мягче работает на нем , но сажевому хана настает быстро..

    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    и залил я туда бельгийское масло для дизелей современных...масло не потемнело сразу (Эльф темнел сразу практически, ибо дизель, сажа, как мне говорили), не долил еще ни разу (залито в январе 2024 года)...из этого делаю вывод что масло годное,
    у дизеля не почернело сразу? делаю вывод что масло дрянь полнейшая даже у дизеля ни чего не вымывает и не уносит из мотора.

  8. #718
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Savanna Посмотреть сообщение
    Возможно, кто-то знает хороших специалистов в мск и области?
    Люберцы.
    https://www.primera-club.ru/id/29246
    Напиши Мише в личку, он ответит.

  9. #719
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Первый раз залил это после 13 лет родного, расход заметно увеличился
    Картинка в середине - как раз то что нужно для QG-серии...там номер ОЕМ должен быть, но...все равно бы себе такое не залил, ибо хз от куда оно...

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    если масло быстро потемнело то оно значит хорошо работает, и не дает всякой дряни внутри мотора оседать,а вымывает все и несет в поддон и фильтр..а вот если масло долго чистое тут вот надо бы призадуматься..
    Ну не знаю, по своему опыту эксплуатации, если масло сразу темнеет - его начинает жрать на пробеге от 1 т.км. и чем дальше пробег, тем больше его жрет...как то так...

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    С3 для мотора получше мотор мягче работает на нем
    С этим уже разобрался, сейчас залито С4/С5 по моему бельгийское...оно потемнело, но не сразу, мотор приятно на нем работает по ощущениям...

    Что то про моющие свойства масла, какие то байки...первоочередная задача масла смазывать, держать масленую пленку на железе, не гореть при рабочей температуре ДВС...не капать с щупа, как вода...

    Еще один момент - у каждой канистры с маслом (закрытой по заводскому), есть свой срок хранения (открытые хранятся не более года), и вот если купить даже четкое масло, но со сроком хранения ближе к концу, то от присадок там останется...ну мало чего...по этому при покупке всегда смотрю дату производства, в идеале - текущий год.

  10. #720
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Что то про моющие свойства масла, какие то байки..
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    не капать с щупа, как вода..
    ну видимо поэтому в новые моторы сейчас поголовно льют только 20ку..она ж "страшно густая".
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    первоочередная задача масла смазывать, держать масленую пленку на железе,
    и уносить продукты износа из пар трения..а то так то получится хорошая такая "наждачка", из масла золы и металлических включений от износа ДВС и вроде и пленка есть и смазка есть,а износ ДВС будет охренеть какой. Поэтому хорошее масло чернеет быстро, хреновое остается чистым долго.

    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    сейчас залито С4/С5 по моему бельгийское..
    вот сейчас насчет всех этих "французских" кастролов "из Турции" ,"Бельгийских" масел в виде типа "остатков на складе" (которые уже третий год не могут закончится как санкции ввели ), как то меня лично напрягают в плане подделки..ну просто надо иметь понимание,того что этого масла должны привезти не грузовик/два, на всю Россию..а целыми составами и все это из Турции буквально,которая еще и себя должна обеспечить,и тем же например Казахам продать чутка этой "Бельгии".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •